Портфолио методического объединения учителей математики и информатики МОУ « СОШ 5 г. Валуйки» на 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «До реши!» Вы были.
Advertisements

Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика и физика- скучные науки? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то продолжим!..
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области» Визитная.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
МО МАТЕМАТИКОВ И ИНФОРМАТИКОВ Руководитель МО : Чекушин Алексей Петрович.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» ПОРТФОЛИО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Руководитель.
Портфолио методического объединения учителей математики, физики и информатики МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
Методическое объединение учителей математики и информатики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17.
последовательное развитие и совершенствование учебного процесса как условие развития личностных и социально значимых качеств учащихся; изучение методических.
Портфолио методического объединения учителей эстетического цикла МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
Портфолио Методического объединения учителей иностранного языка МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
Учитель математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии 2 «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание,
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Анализ работы методического объединения учителей математики и физики МОУ СОШ 7 по отслеживанию повышения уровня обученности и качества знаний учащихся.
Школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатики «Мыслитель» 2011 г. Руководитель: Апухтина Е. В.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Транксрипт:

Портфолио методического объединения учителей математики и информатики МОУ « СОШ 5 г. Валуйки» на учебный год

Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..

Народная молва гласит, что все математики – «сухари»… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов или историков.

Наш девиз: Не можешь – научим. Не хочешь – заставим! (шутка) А если серьезно, то мы считаем, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!

Воспитание логического мышления, так как дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу как жир; дороги те, которые превращаются в умственные мышцы. Воспитание ребенка в любви к систематическим занятиям, так как смышленность учеников растет постоянно во время их математических занятий, также как мышцы человека крепнут и ловкость его увеличивается, когда он занимается гимнастикой.

Пояснительная записка Проблема, над которой работает школа: « Использование современных педагогических технологий с целью повышения качества знаний учащихся и воспитания духовно–нравственной личности» Проблема, над которой работает МО учителей математики и информатики: «Организация учебно-познавательной деятельности путем внедрения новых технологий обучения с целью повышения качества знаний учащихся»

Учебная работа Учебная работа по математике и информатике проводится в соответствии с: программой для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 класс. примерной программой по математике министерства образования РФ программой для общеобразовательных учреждений. Информатика 2 – 11 класс.

Задачи на учебный год Повысить качество знаний учащихся; качество преподавания предметов. Уделять больше внимания самостоятельной работе учащихся на различных этапах урока, создавать на уроках комфортную, доброжелательную обстановку. Продолжать вести углубленное изучение математики. Способствовать тому, чтобы каждый ученик смог овладеть многими конкретными математическими знаниями, необходимыми для ориентации в окружающем мире и для подготовки к будущей профессиональной деятельности. Систематически включать в работу на уроках математического цикла задания по подготовке учащихся 5- 9 классов к ГИА, 9-11 классов к ЕГЭ.

Характеристика педагогических кадровФ.И.О.должность Образование, разряд, стаж Что закончил, когда ГодрожденияПовышениеквалификации (курсы, год) Губанова С.Д. Завуч школы Учитель математикиВысшее1420 МГПИ им. Ленина 1989г.1967г.НМЦСО г. Белгорода 2007г. Горягин В.М. Учитель информатикиВысшее1332 ВГПИ им. Ленина 1978г.1949гНМЦСО г. Белгорода 2001г. Махмутьянова М.Н. Учитель математикиВысшее125БелГУ2004г.1982г.

Характеристика педагогических кадровФ.И.О.должность Образование, разряд, стаж Что закончил, когда ГодрожденияПовышениеквалификации (курсы, год) Проценко Л.А. Учитель математикиВысшее1323ВГУ1986г.1964г.НМЦСО г. Белгорода 2005г. Устинова И.А. Руководитель МО Учитель математикиВысшее1321 БГПМ им. Ольминск ого 1991г.1968гНМЦСО г. Белгорода 2008г. Рябинина И.С. Учитель информатики Среднее специальное -- Валуйский пед. колледж 2009г.1990г.

Анализ деятельности МО 1. Успеваемость (1 полугодие) учебные результаты успеваемости по математике Класс Учитель предмет Кол во I четвертьII четверть 5432%5432% 5А Махмутьянова М.Н математика %665-71% 5Б Устинова И.А математика % % 5В Махмутьянова М.Н математика % % 6А Устинова И.А математика % % 6Б Устинова И.А математика % %

учебные результаты успеваемости по алгебре и геометрии Класс УчительПредме т Кол -во I четвертьII четверть 5432%5432% 7А Устинова И.Аалгебра % % геометрия % % 7Б Губанова С.Д.алгебра % % геометрия % 8А Устинова И.Аалгебра % % геометрия % % 8Б Проценко Л.А.алгебра % % геометрия % % 8В Махмутьянова М.Н алгебра % % геометрия % %

учебные результаты успеваемости по алгебре и геометрии КлассУчитель ПредметКол- во I четвертьII четверть 5432%5432% 9АГубанова С.Д. алгебра % % геометрия % % 9БПроценко Л.А. алгебра %384-73% геометрия % % 9ВПроценко Л.А. алгебра %-115-6% геометрия % % 10АПроценко Л.А. алгебра % % геометрия % % 10БМахмутьянова М.Н алгебра % % геометрия % % 11Проценко Л.А. алгебра % % геометрия % %

учебные результаты успеваемости по информатике КлассУчительПредметКол- во I полугодие 5432% 10АГорягин В.М. информатика % 10БГорягин В.М информатика % 11Горягин В.М информатика %

2. Внеклассная работа Губанова С.Д. Кружок «Квант» в 9А, 7Б Горягин В.М. Кружок «Программирование» в 10А,10Б Махмутьянова М.Н. Кружок «Роботландия» в 8В Проценко Л.А. Кружок «Математическая шкатулка» в 9Б Устинова И.А. Кружок «Занимательная математика» в 7А

Участие в олимпиадах Районная олимпиада 2 место. Математика. Самохоткин Андрей. 7 «Б» класс. Учитель: Губанова С.Д. 3 место. Математика. Катасонов Дмитрий. 8 «А» класс Учитель: Устинова И.А.

Работа учителей по темам самообразования УчительТемаРезультат Где заслушивался ГубановаСветланаДмитриевна Использование ИКТ в процессе организации предэкзаменационного повторения математики в 9 классах как средство повышения качества знаний Апробируется на практике Открытые уроки, заседание МО ГорягинВикторМихайлович Развитие информационной культуры учащихся через работу с ресурсами сети Интернет Используется на практике Заседание МО Махмутьянова Марина Николаевна Николаевна Использование технологий развивающего обучения на уроках математики с целью формирования творческих качеств личности Оформить рефератом Открытые уроки, заседание МО

ПроценкоЛилия Анатольевна Анатольевна Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности через проблемное изучение материала Рекомендовано в использовании в практике Педсовет УстиноваИринаАнатольевна Формирование познавательной активности на уроках математики через привлечение школьников к созданию мультимедийных презентаций Продолжить изучение Заседание МО

Открытые уроки В рамках декады учителей математики и информатики планируем провести открытые уроки: Ф.И.О. учителяТема урокаКласс Губанова С.Д.Геометрия. Признаки параллельности двух прямых 7Б Горягин В.М.Информатика. Компьютерный практикум. Проект «Факториал числа». 10А Махмутьянова М.Н.Математика. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5А Проценко Л.ААлгебра. Обобщающий урок по теме: «Последовательности». 9Б Устинова И.А.Алгебра. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. 7А

Открытые внеклассные мероприятия В рамках декады учителей математики и информатики планируем провести открытые внеклассные мероприятия: Ф.И.О. учителяНазвание мероприятияКласс Губанова С.Д.Игра « Математический калейдоскоп» 7Б Горягин В.М.Открытое заседание кружка «Программирование» 10А Махмутьянова М.Н.Математический КВН. 5А, 5В Проценко Л.АМатематическая игра «На вершине знаний» 9Б Устинова И.А.«Математическое кафе» 7А, 8А

Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Эйнштейн А.

НаправленияКто занимается ОбъектЦели и задачи 1Технология индивидуализации обучения Устинова И.А. Проценко Л.А. Губанова С.Д. 6Б, 8АРазвивать познавательный интерес к предмету, использовать индивидуальный опыт уч-ся, активизировать деятельность уч-ся. 2Модульно-рейтинговая технология обучения Губанова С.Д. Махмутьянова М.Н. Устинова И.А. 7Б, 9АУкрупнение блоков теоретического материала с постепенным переводом циклов познания в циклы деятельности, рейтинговая шкала оценки знаний 3Технологии дифференцированного обучения Все учителя МО5-11Дифференцировать постановку целей обучения, осуществлять принцип демократизации образования 4.Технология развивающего обучения Махмутьянова М.Н. Проценко Л.А. 8В, 10Б 10А, 11 Развивать самостоятельность уч-ся, повышать мотивацию обучения 5Углубленное, профильное изучение предмета Проценко Л.А. Устинова И.А. Горягин В.М. 9Б, 10А 8А 10А Повышать качество знаний, создавать ситуацию успеха, активизировать работу учащихся на уроках Иновационная деятельность членов МО учителей математики и информатики

Сильные стороны методической работы 1 Губанова Светлана Дмитриевна Создает на уроках поисковые ситуации, ставит проблемные вопросы, проводит активные самостоятельные работы 2 Проценко Лилия Анатольевна Умело использует на уроках наглядность, дидактический материал, развивает творческие способности учащихся 3 Устинова Ирина Анатольевна Использует игровые моменты, проектную деятельность, решение нестандартных задач 4 Махмутьянова Марина Николаевна Развивает на уроках самостоятельность. Работает с дополнительной литературой 5 Горягин Виктор Михайлович Использует индивидуальный, групповой, фронтальный способ проверки домашнего задания 6 Рябинина Ирина Станиславовна Работает над практической направленностью преподавания предмета

Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «Дореши!» Вы были сам Евклид, само пространство! Тень Сиракуз вам на плечи легла! Вы без труда доказывали равенство И вычисляли градусы угла. Теория в беседу превращалась, Галактика летела по кривой, Окно светилось, а доска вращалась, Швыряя цифры книзу головой. Ошибка исправлялась, так нелепа, Биномы плыли, словно корабли. А за окном скворцы просили хлеба, Намокший хлеб клевали воробьи. Коническая клумба возле школы Сияла первозданной чернотой, И алгеброй сраженные глаголы Глотали дым за огненной чертой. Дано ушли те годы, те проблемы, Но этот дым я в сердце берегу. Доказанные с детства теоремы До старости забыть я не смогу! О. Юрков