Введение Вступление, привлекающее внимание Не бойтесь быть нестандартными! Cлайды на цветном фоне (1, 3, 5 и т.д.) содержат инструкции (и шаблоны) для информации, которую надо вставить в следующий пустой белый слайд (2, 4, 6 и т.д.). Эти слайды с инструкциями называются скрытыми – они не выводятся, когда вы выбираете View Show (Начать показ) в меню Slide Show (Показ слайдов).
Приветствуем! Рады представить Вашему вниманию Презентацию агентства «Бугога»
Название группы Имена членов группы
Бугога. Наша команда: Карашевская Анна Селезнев Евгений Попович София Кудрикова Мария Стародубов Роман
Рынок для подростков: cводка анализа Информация из упражнения 1.4 Общее утверждение об исследовании, включающее исходные сведения и предположения. Гиперссылка на опросник, выполненный в формате Word Посмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как сделать ссылку на документ Word.
C:\Documents and Settings\Майкрософт\Рабочий стол\.веб..doc
Маркетинговый план
1.На какие праздники Вы хотели бы организовать досуг при помощи агентства: А.Новый Год Б.День рождение подруги/ друга, сестры/ брата, парня и т.д. В.Знаменательную дату Г.Свадьбу 2.Сколько Вы могли бы заплатить за такой проект: А.2000 Б.5000 В Г.больше/ меньше(Укажите сумму)________________________________________ 3.Думаете ли Вы взять дополнительные услуги: А.Да Б.Нет 4.Если «Да»,то какие А.Салют Б.Фото/ видеосъемка В.Украшение зала Г.Другое(Укажите, что)_________________________________________________
5.Обращались ли Вы когда-нибудь в предприятие по организации досуга: А.Да Б.Нет 6.Для Вас имеет значение, новое это предприятие или нет: А.Да, имеет Б.Нет, я верю в профессиональность В.Всё зависит от суммы, которую я вкладываю Г.Для меня важна репутация 7.Какими средствами информации Вы воспользуетесь, чтоб найти агентство: А.Журналы/ газеты Б.Интернет В.Информационные бюллетени, плакаты. Визитки и т.д. Г.Спрошу у друзей 8.На какие скидки Вы рассчитываете при заказе на сумму более А.5% Б.10% В.15% Г.Больше 15%
9.Можете ли Вы доверить работу подросткам: А.Да Б.Нет 10.Если «Да»,то почему А.Я верю в их инициативность и креативность Б.Только под контролем взрослых В.Для меня важен результат Г.У подростков другой, более веселый взгляд на вещи 11.Если «Нет»,то почему А.Они не могут придумать ничего оригинального Б.Я не хочу платить, если что-то не получится В.Я доверяю только профессионалам Г.Я не знаю 12.Если Вы устраиваете праздник для ребенка 8-16 лет, какой бы Вы хотели: А.На свежем воздухе Б.Только дома В.В каком-либо кафе и т.д. Г.Мне все равно
13.При организации досуга для ребенка 6-12 лет, Я хотел бы: А.Побольше активных игр, игровую программу Б.Главное- удивить гостей, Я хочу фейерверк, лазерное шоу В.Танцы, музыка Г.Мне все равно 14.При организации досуга для подростков, взрослых, компаний, Я хотел бы: А.Выезд за город Б.Кафе, клуб В.Дискотека, шоу дома Г.Мне все равно 15.Если первый праздник,проведенный данным агентством, проходит хорошо, мои действия: А.Я непременно обращусь туда еще раз Б.Возможно, я обращусь В.Я все время обращаюсь в разные агентства Г.Для выбора Я довольствуюсь ценами Спасибо за оказанную помощь и уделенное внимание! Всего доброго! ООО «Бугога»
Почему именно наш товар? (Название подразделения группы) был выбран (название товара или услуги), поскольку… (полное изложение причин, по которым группа выбрала этот товар или услугу) Рассмотрите среди причин: чем отличается этот товар ль других товаров того же назначения; как он отвечает требованиям рынка для подростков; почему его будут покупать. Информация из упражнения 2.2
Почему именно такие услуги ? В нашей команде работают творческие, яркие люди с отменным чувством юмора, к которым однажды пришла в голову мысль создать развлекательное агентство. И вот мы реализовали проект! Такие услуги не новы, но у нас есть яркие, креативные решения для любого праздника!
Упаковка товара Используйте рисунки, отсканированные изображения и графические заготовки, чтобы показать, как будет упакован товар. Или покажите ваш образец упаковки товара. Информация из упражнения 2.3 Посмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как вставлять в презентацию рисунки, отсканированные изображения и графические заготовки.
Наши Визитные карточки Мы решили использовать визитки как средство рекламы, рассказывающее кратко о нашей компании и предоставляемых услугах.
Позиционирование и поставки товара (Товар или услуга) компании (название компании) … (опишите преимущества товара или услуги по сравнению с другими товарами) Укажите: как эти товары или услуги будут предлагаться покупателям; когда эти товары станут доступными на рынке? Информация из упражнения 2.4
Позиционирование и поставка товара. Праздники, проведенные компанией «Бугога» будут яркими и не забудутся Вами.Мы предлагаем: 1.Организация корпоративных вечеринок 2.Детские праздники 3.Утренники 4.Дискотеки 5.Дни рождения 6.Различные торжества 7.И многое, многое другое Заявки для предоставления дополнительных услуг принимаются.(Украшение зала, фейерверк, салют, фото и видеосъемка и т.д.)
Цены на товар Итоговое утверждение о результатах работы вашей группы по затратам на производство и таблица цен на товар. Гиперссылка на таблицу цен Информация из упражнения 2.5 Посмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как сделать гиперссылку на электронную таблицу Excel.
Себестоимость производства и ценовая политика (на одну единицу продукции) Себестоимость и затраты на одну единицу Оценочная сумма Количество едениц Итоговая сумма Стоимость маркетингового исследования 4 480,00 1, ,00 Заработна плата ,00 5, ,00 Стоимость распространения ,00 1, ,00 Стоимость рекламы Продвижение ,00 1, ,00 Стоимость костюма ,00 5, ,00 Стоимость аренды помещения ,00 1, ,00 Стоимость проезда 6 000,00 1, ,00 Общий расход ,00
Косвенные расходы Электричество 2 500,00 1, ,00 Компьютер ,00 9, ,00 Монитор 7 000,00 9, ,00 Принтер 4 000,00 9, ,00 Краска 900,00 18, ,00 Растраты бумаги 100,00 18, ,00 Печать 5,00 100,00500,00 Гримм 1 500,00 4, ,00 Общий расход ,00
А. Общая стоимость производства ,00 В. Процент прибыли0,00 С. Прибыль производителя0,00 G. Конечная цена для потребителя (розничная) Общий расход ,00
Система скидок *При заказе у нашей компании от 2 до 4 выступлений (праздников, дней рождений, юбилеев, утренников), то скидка на цену будет составлять от 5% до 15%, в зависимости от размеров и важности мероприятия. *При заказе у нашей компании от 5 до 10 выступлений, скидка будет до 50%, в зависимости от важности мероприятия и местонахождения объекта, в котором проводится мероприятие, (то - есть, если это находится на соседней улице, то можно сделать небольшую скидку, (оплата за транспортные услуги) но если это находится на другом конце города, в области или в другом городе, то оплата будет выше обычной (оплата за транспортные услуги))
*При заказе у нашей компании более 10 выступлений, то скидка будет от 30 % до 50%,в зависимости от важности клиента (детские сады и детские дома, то безусловно мы сделаем ОГРОМНУЮ скидку или вообще бесплатное выступление, в зависимости от финансового состояния компании) *И естественно мы будем проводить бесплатные выступления для социальных учреждений (Школы, детские сады, детские дома) раз в месяц или раз в две недели, в зависимости от финансового состояния компании.
Наши цены Мы брали не высокие цены для реализации наших услуг и их конкурентоспособности. При этом рассчитывая наши затраты и доходы по минимуму. Предлагается также система скидок, предполагается рост и развитие компании. Наши цены исходят из потребностей общества, качества услуг.
Рекламные материалы Гиперссылка на рекламный листок и/или веб-страницу рекламного объявления Информация из упражнения 2.7 Посмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как сделать гиперссылку на документ Word.
Дарим настроение!
Заключение Напишите убедительное заключительное утверждение для совета директоров вашей компании, объясняющее, почему следует принять предлагаемые вашей группой товар и стратегию маркетинга.
Заключение Услуги, предлагаемые нашей кампанией, уже достаточно развились в мире бизнеса, они актуальны на сегодняшний день. Создавая такое предприятие, мы учитывали потребности общества, интересы людей, не зависимо от их возраста, пола. В нашей компании работают начинающие профессионалы, молодые, яркие, инициативные личности. Множество еще пока не реализованных, но интересных идей даёт возможность нашему предприятию осуществить заказы любых размеров и сложности. Активность дает нам конкурентоспособность! Мы сделаем Ваш праздник ярким и незабываемым!
Обсуждение Изложите доводы вашей группы на тему: Что побуждает людей приобретать товар?
Оживите вашу презентацию! Посмотрите в руководстве «Шаг за Шагом. Microsoft PowerPoint XP. Убедительная презентация», как изменить дизайн слайдов и как добавить анимацию к вашей презентации.