Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Семинар-практикум «Дизайн мультимедийного урока: проблемы, решения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
Advertisements

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа Кондратенко Е.Б., Учитель математики
По материалам брошюры С.Л. Островского и Д.Ю. Усенкова «Как сделать презентацию к уроку», «Первое сентября», 2011г.
Как правильно создать презентацию? Щукина Л.Н г. Удомля МОУ УСОШ г.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
А ВО АОВ = 90 0 Прямой угол.
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
«Требования к электронным образовательным ресурсам и порядок размещения в региональном депозитарии» Кемерово, Постоянно-действующий семинар Центра.
Что такое плохо и что такое хорошо в медиапрезентации Т. М. Яркова, учитель технологии средств массовой коммуникации.
Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района.
Цели урока: Способствовать формированию компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Математика O М М 1 М 1 М 1 М
Применение информационных технологий в учебном процессе по физике Татьяна Ивановна Рябцева учитель физики МКОУ «Красносельская СОШ»
Выполнил: Каверина К.С. Проверил: Иманова О.А.. Содержание 1.Введение 2.Положительные и отрицательные стороны в применении презентаций 3.Основные принципы.
Применение ИКТ на уроках ИЗО Стрельцова Ф. В., учитель ИЗО, технологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 19», г Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Семинар-практикум «Дизайн мультимедийного урока: проблемы, решения, находки» Заместитель директора по УВР Кондратенко Е.Б

Современный урок – урок, отвечающий современным требованиям и потребностям, стоящий на уровне своего века

Мультимедийный урок – разновидность современного урока (мультимедиа – многообразие технологий и форм взаимодействия визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения, то есть эффективного информационного взаимодействия)

Причины, требующие от учителя адекватного подхода к обучению в условиях информационного общества Ученику необходим не только аудиальный способ восприятия, но и визуальный, динамичный, интерактивный; Необходимо предусмотреть возможность «ведения» ученика самими мультимедиасредствами; Необходимо строить индивидуальные траектории развития (мультимедийные технологии позволяют это сделать).

Преимущества мультимедийного урока Повышается интерес учащихся к обучению; Усиление обучающего эффекта, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ; Увеличение плотности урока; Увеличение объема предъявляемой информации, ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ; Более эффективна интерактивность обучения; Более разнообразные формы и виды учебной деятельности; Эстетика урока; Возможность тиражирования и повторного просмотра материалов урока в индивидуальном режиме.

ОШИБКА 1 XXI век – век высоких компьютерных технологий. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально- экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Выпускник современной школы, который будет жить и трудиться в грядущем тысячелетии в постиндустриальном обществе, должен уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Совершенно очевидно, что используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно, в школе созданы условия, способные обеспечить следующие возможности: вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; совместной работы в сотрудничестве для решения разнообразных проблем; широкого общения со сверстниками из других школ, регионов, стран; свободного доступа к необходимой информации в информационных центрах всего мира с целью формирования своего собственного независимого аргументированного мнения по различным проблемам. И это задача не только и даже не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения. Поэтому и возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно-коммуникативных технологий, где в качестве источников информации всё шире используются электронные средства, ЦОР, глобальные телекоммуникационные сети Интернет.

ОШИБКА 2 Лишние пробелы – не только очень мешающий знак в документах, но и признак неопытности человека, набирающего текст. Каждый лишний пробел - это дополнительный отрицательный фактор для неряшливо оформленного документа Word. Достаточно изменить отступы полей или отступ красной строки, чтобы готовый казалось бы текст «разъехался» в разные стороны. - –

ОШИБКА 3 1. Цвет текста и цвет фона должны быть контрастными Черное на беломБелое на черномЖелтое на синем Желтое на белом ХОРОШО ПЛОХО Красный на темном

2. Собственно созданный фон необходимо предварительно посмотреть через проектор. Проще использовать готовые шаблоны. Подробнее…

ОШИБКА 4

Укажите порядок действий в примерах: 4321

А ВО АOB = 70 0 Б и с с е к т р и с а I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I

ОШИБКА 5 1. Расположение заголовков и (или) повторяющихся элементов четко зафиксировано. 2. Цветовое и шрифтовое выделение. 3. Неровное размещение объектов (выравнивание текста, расположение рисунков).

ОШИБКА 6 ОШИБКА 7 ОШИБКА 8

ОШИБКА 9 ОШИБКА 10 ОШИБКА 11 ОШИБКА 12

ОШИБКА 13

ОШИБКА 14 ОШИБКА 15 Видеоэффекты, звук

1. Структура презентации (титульный слайд, завершающий слайд) 2. Один слайд – один тезис

3. Темный фон 4. Осмысленная анимация 5. Формула: ТЕКСТ + ОБРАЗ 6. Уберите лишний «шум» 7. Не бойтесь пустого пространства 8. Играйте на контрастах

3. Темный фон 4. Осмысленная анимация 5. Формула: ТЕКСТ + ОБРАЗ 6. Уберите лишний «шум» 7. Не бойтесь пустого пространства 8. Играйте на контрастах

9. Соблюдайте единообразие 10. Используйте принципы