Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
Advertisements

© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а.
Информация + культура =? "Знание может быть только у того, у кого есть вопросы" Генри Форд.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Рабочие группы 1.Олимпийские судьи 2.Дизайнеры 3.Этнологи 4.Лингвисты 5.Географы 6.Спасатели.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)
«Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное». (Платон) является ли эта проблема важной для Вас лично, для современников? как Вы понимаете смысл.
Проектная деятельность во 2 классе по английскому языку на тему:
Информационная культура. Вопросы темы Что такое средства массовой информации? Какими знаниями, умениями, навыками должен владеть человек в области информационных.
ИСТОРИЯ ВЕЛИКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
Тема учебного проекта: Творческое название:. Основополагающий вопрос: Что значит для человека «малая родина»?
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
Транксрипт:

Проект для 9-11 классов.

Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете, у Интернет больше положительных или отрицательных сторон? Положительные стороны Отрицательные стороны

Работа в подгруппах: 1 группа: Какие опасности таит в себе Интернет? 2 группа: Как сделать безопасным Интернет?

1. Помни, что в докладе будут следующие части: Вступление. Основная часть. Заключение. Моё личное отношение к этой проблеме. Список используемых сайтов. 2. Подумай, как ты оформишь доклад, используя все знания MS Word. 3. Создание презентации, буклета.

Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации Содержание презентации Критерии Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Есть иллюстрации в виде фотографий, графиков, Есть ссылка на источники информации 4 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами. Есть ссылка на источники информации 3 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть ссылка на источники информации 2 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. 1

Рефлексия В блоге ответьте на указанные вопросы. Если Вы хотите обсудить какие-либо другие вопросы по этой теме, добавьте их. Как вы понимаете слова У. Черчеля «кто владеет информацией, тот владеет миром»? С какими информационными ресурсами и информационными услугами вам приходилось сталкиваться? Как появляется информация в сети Интернет? Как вы считаете, откуда может исходить угроза вашей информационной безопасности? Что следует делать, чтобы защитить себя? Какие программные средства можно использовать для защиты информации? Как вы считаете, что такое информационная культура. А каков уровень вашей информационной культуры? Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой информационного неравенства? В чем это проявлялось?

Продолжительность проекта Проект рассчитан на 7 часов. УДАЧИ!!!