МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р.ДЕРЖАВИНА» АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ и УПРАВЛЕНИЯ
Тамбов.2 «Формирование ключевых компетенций бакалавров направления «Экономика» на основе межпредметных технологий»
Тамбов.3 выпускник выпускник Эконометрика 3 семестр, Подготовка к образованию след. ступерни Формирование социально- трудовых компетенций Информация о событиях происходящих в стране и мире Для формирования профессиональных навыков Математический анализ 2, 3 семестр ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА 1 семестр
Тамбов.4 новая модель педагогического измерителя блоки Iна уровне «знать» IIна уровне «знать» и «уметь». IIIна уровне «знать», «уметь», «владеть». Он представлен case-заданиями, содержание которых предполагает применение комплекса умений, для того чтобы студент мог самостоятельно сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы и привлекая знания из разных дисциплин
Тамбов.5 Компетенции «МЕНЕДЖМЕНТ» способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
Тамбов.6 Компетенции «ЭКОНОМИКА» использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования (ПК-19); использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования (ПК-20); готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований (ПК-21);
Тамбов.7 Выпускник школы Гиа, егэ Реальная математика
Тамбов.8 Уровень математической подготовки («применять») Система оценивания Экономическое образование Бакалаврский экзамен
Тамбов.9 Этапы и формы работы со студентами Групповая Групповаяработа Решение и составление задач прикладного характера, отчет письменный и в виде пристендового доклада Формирование компетенций Формирование компетенций индивидуальный подход
Тамбов.10 Дисциплины из УП Дисциплины из УП Технологии Формирование компетенций Линейная алгебра 1 семестр Микроэкономика Экономическая теория (ОК-6), (ОК-1), (ОК-9) Математическ ий анализ 2, 3 семестр макроэкономика (ОК-6), (ОК-1), (ОК-9) Статистика 3 семестр Математический анализ (ПК-4); (ПК-5); (ПК-19); (ПК-20); (ПК-21); Эконометрика 3 семестр Математический анализ Связь с будущим профилем (бу, финансы, коммерция, экономика предприятий) (ПК-4); (ПК-5); (ПК-19); (ПК-20); (ПК-21);
Тамбов.11 технологии - Работа в малых группах с учетом с учетом зоны ближайшего развития, -Разноуровневая дифференциация, -Содержательная часть на основе межпредметных связей Формирование заданий с учетом выбранного профиля (финансы, бухгалтерский учет, коммерция и т.д.) «работа по вертикали» Образовательные
Тамбов.12 Дисциплины из УП Дисциплины из УП проблемы Формирование компетенций Линейная алгебра 1 сем. Микроэкономика Экономическая теория (ОК-6), (ОК-1), (ОК-9) Математическ ий анализ 2, 3 сем. макроэкономика (ОК-6), (ОК-1), (ОК-9) Статистика 3 сем. Математический анализ (ПК-4); (ПК-5); (ПК-19); (ПК-20); (ПК-21); Эконометрика 3 сем. Математический анализ Связь с будущим профилем (бу, финансы, коммерция, экономика предприятий) 3 «не» Поиск информации Применение электронных таблиц Письменный и устный отчет (ПК-4); (ПК-5); (ПК-19); (ПК-20); (ПК-21);
Тамбов.13 Образовательные технологии Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных. (Виктор Гаврилович Кротов) - Закон Парето « 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий лишь 20 % результата»
XXIвек. XXвек
Тамбов.15 ?!??!?
До нового года осталось 75 дней