Крестьянский костюм женщины XIX в. Исследовательская работа ученика 8-го класса Серёгина Даниила. Научный руководитель: учитель истории Серёгин Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областной фольклорный фестиваль детских этнографических коллективов «Рождественские вечерки» Номинация «Костюм» Кормиловский муниципальный район Муниципальное.
Advertisements

Цель проектирования: Национальная одежда – одна из ярких страниц художественного прошлого народа. Она является неиссякаемым источником для исследований.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Культ предков в традиционной культуре белорусов. Соискатель – Цихович П.И. Научный руководитель – кандидат исторических наук Маховская.
МОУ « Татарско-Бурнашевская СОШ» ПРОЕКТ « Из истории русского народного костюма» Выполнила: Титова Екатерина ученица 3 класса Руководитель: учитель 1 кв.
Русский женский костюм Ученица 6 «а» класса Васильева Людмила.
«Ремесла Карелии» Учебная тема проекта: «Ремесла Карелии» Авторы: Лазарева И. Н., Шатковская Е.В., Юрчик И. М. Методическая презентация МОУ Суоярвская.
Народное творчество – это история или современность? Презентацию от имени ученика выполнила Михайлова Т.Н.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ТЕХНОЛОГИИ для учащихся 9 классов «ИСТОРИЯ КОСТЮМА РУССКОГО КАЗАЧЕСТВА»
Исследовательская работа «Моя Кулинарная книга» Толдина Анастасия 3 класс Научный руководитель Акулова Л.А.
Цель проектирования: Национальная одежда – одна из ярких страниц художественного прошлого народа. Она является неиссякаемым источником для исследований.
«Знакомство с русским народным костюмом» Педагог дополнительного образования высшей категории ГБОУ ДОД ДУМ «Магнит» Бусаева Ольга Владимировна РАЗРАБОТАЛА.
Изучение истории: технология или искусство? 1.Понятие истории. Особенности изучения истории 2.Исторический источник: понятие, типы и виды. Этапы работы.
Народный праздничный костюм Автор: Гришин Михаил Александрович. 8 класс МОУ «СОШ С.Аряш» Номинация: «История национального костюма» Учитель : Сатвалдиева.
Программа дополнительного образования школьников «Красота женской одежды Древней Руси» Автор: Кривохижа Ирина Сергеевна, педагог дополнительного Автор:
Руководитель – учитель истории Афанасьева Жанна Андреевна МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустальный район Владимирская область.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Тема: Красота и здоровье в средние века. Выполнила ученица 8-Б класса Орлова Ксения. Руководитель Афанасьева Галина Николаевна. МБОУ «Романовская СОШ»
Из России в Сибирь за лучшей долей. По материалам газеты «Восточное обозрение» ( г.). Автор: Ковригина Юлия, 11 «б» класс МОУ «Ермаковская СОШ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филологический факультет Кафедра русского.
Чувашский фольклор: культурно- образовательные аспекты.
Транксрипт:

Крестьянский костюм женщины XIX в. Исследовательская работа ученика 8-го класса Серёгина Даниила. Научный руководитель: учитель истории Серёгин Владимир Александрович.

Цель: изучить развитие народного костюма на территории Воронежской губернии Аннинского района во второй половине ХVIII – ХIХ вв. Задачи: выявить исторические и социально-экономические факторы, повлиявшие на развитие народного костюма на территории Аннинского района; изучить особенности и символику традиционного народного костюма.

Гипотеза: изучение русского народного костюма помогает восстановить внешний облик русского человека прошедших веков, образ его жизни и труда, соответствие взглядов поколений и стремление к национальному идеалу красоты, устанавливает взаимосвязь между поколениями, служит источником для понимания ментальности русского народа.

Актуальность работы: народное искусство веками складывалось усилиями мастеров многих поколений. Секреты мастерства передавались от отца к сыну. За последние годы заметно усилился интерес к народному творчеству прошлых поколений. Здесь и постижение древней технологии ручного ткачества, народного покроя и шитья одежды, вышивки и вязания. Изучение русского народного костюма помогает восстановить самобытность русского человека нашего времени, установить духовную связь между поколениями в соответствии с вечным стремлением к национальному идеалу красоты.

Методы исследования: Аналитический метод: Подборка литературы по данной теме; Сбор информации по данной теме в Интернете. Сравнительный метод: Определение природных особенностей территории Аннинского района; Выявление социально-экономических факторов развития народного костюма на территории района. Исторический метод: Работа с различными историческими источниками. Эмпирический метод: исследование объекта через опытно-практические действия

Воронежские крестьяне носили: женщины - понёвный тип одежды, девушки - сарафанный.

Девичий сарафан