Прочитай текст и сделай вывод: какое значение имеет обмен? Чтобы облегчить свою жизнь, люди придумали меняться. Швея предлагала гончару одежду, взамен посуды. Кузнец швее дал подковы, молоток взамен одежды. Молочница предлагала всем молочные продукты. Садоводы выращивали для обмена богатый урожай овощей и фруктов. Каждый житель делал хорошо то, что умел, что у него получалось лучше всего. Все были довольны: каждый занимался любимым делом. Карточка 1
Что можно купить за деньги соедините стрелками. ОДЕЖДА ТОВАРЫ ПИЩА ЗДОРОВЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДРУЖБА ДЕНЬГИ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЗДУХ УДАЧА РАЗВЛЕЧЕНИЯ УСЛУГИ СЧАСТЬЕ Карточка 3
Определите правильный и наиболее полный ответ: Деньги – это: а) количество ценных бумаг в обороте; б) ликвидный товар, предназначенный для обмена; в) количество ценных бумаг, выданных за работу. 2 Эмиссия – это: а) выпуск денег в обращение; б) выпуск ценных бумаг; в) способность товара к обмену. 3 Ликвидность – это: а) количество ценных бумаг в обороте; б) способность товара к обмену; в) выпуск денег. 4.Перечислите, какие бумажные деньги разного достоинства находятся в обращении в России, т.е. используются людьми. Назовите монету и банкноту максимального достоинства Задания по теме «История денег»