Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Plus1 WapStart – крупнейшая сеть мобильной рекламы в России.
Advertisements

Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
3 Мобильная реклама – из «зачем» в «как» 1 Кирилл Рожковский Андрей Шатров Wapstart Etarget 2011 Кирилл Рожковский Wapstart eTraget 12 Рекламные возможности.
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Транксрипт:

Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.

2 WapStart – Нам целого мира мало…….. - Массовый сектор пришел в мобильное направление! 2 - Наша задача – обеспечить доступ к каждому потребителю в любое время через его мобильный! - В России на руках у пользователей более млн. мобильных устройств!

22 Банковский сектор Мобильная реклама – передовой маркетинговый инструмент, который служит для продвижения сервиса или продукта среди наиболее активной аудитории интернета.

2 Реклама автомобилей 3

2 Реклама сервисов бронирования билетов 4

2 Реклама платежных систем 5

2 6 Мобильная реклама сервисов коллективных покупок

4 Почему мобильная реклама? 12 Персонально Индивидуальный доступ к потребителю. Интерактивно Возможность кликнуть, получить скидку, найти на карте и множество других типов взаимодействия. Заметно Размер мобильного баннера до 30% экрана телефона. Доступно Низкий «порог входа», цена определяется рекламодателем.

7 Баннер Текст Текст+Баннер Как выглядит мобильная реклама?

13 Продвижение мобильного iPhone приложения 8 Белый Ветер Цифровой– один из крупнейших ритейлеров цифровой техники в России. Цель рекламной кампании Основная задача – достижение скачиваний приложения. Результат Рекламная кампания проходила в течение 2,5 месяцев, за это время было получено около кликов и достигнута цель в скачиваний. Конверсия 33%. Средний CTR РК 0,45%.

6 Тинькофф Банк 9 Кредитная карта «Тинькофф платинум» (Заявка на оформление кредита) Конверсия в заявки 5 -13% Банковский сегмент уже активно идет на сближение с потребителем через мобильный банкинг или мобильные платежи! Быть в этом канале значит быть в тренде! Тинькофф Банк ВТБ24 UniCredit Bank Альфа-Банк

6 Автосалон Мега Моторс 10 Автокредитные программы на удобных условиях!

-стоимость за клик 2-3 рубля -конверсия 0,5-3% - с одной РК от 10 до 100 кредитных заявок в день Наши автомобильные клиенты делают упор на: кредитные предложения новинки, акции услуги автопроката выкуп автомобилей Важные цифры: 6 11

Rich-media баннер впервые в российском мобильном интернете 13 7 С новым форматом мы стремимся к прежним целям, но абсолютно по- новому - формат взаимодействия с пользователем стал уникальным! На баннер можно нажать или потянуть за уголок открывается поверх текста, дает возможность поменять цвет, вращать изображение, перейти на другие разделы на самом баннере, не уходя со сайта, написать на форму обратной связи перейти на целевую страницу. -не уводит пользователя с сайта -высокий CTR -заинтересовывает пользователя -значительно увеличивает время знакомства с брендом Видео презентация баннера:

Важное преимущество рекламной сети перед индивидуальными площадками в возможности собирать информацию о каждом пользователе из множества источников. Таргетируйте рекламу : 9 Как получить свою аудиторию? 13 По географии По телефонуПо оператору По платформам

5 Мобильная аудитория России. 14 Результаты исследования «Мобильный Интернет в России», проведенного компанией Json and Partners Consulting по заказу Google в сентябре - октябре 2011 года.

5 Мобильная аудитория WapStart. Крупнейшая российская мобильная рекламная сеть Plus1 WapStart – доступ к миллионам, персонально к каждому. 15 емкость сети 2,5 млрд показов рекламы аудитория сети 15 млн уникальных пользователей - ежемесячно

12 Стратегия Wapstart 2013/ Максимально расширять партнерство по всему миру - Увеличение количества рекламодателей и новых бизнес сегментов в нашей сети - Развитие новых технологий и инноваций в мобильной рекламе - Увеличение прибыли наших партнеров-площадок засчет увеличения роста спроса на мобильную рекламу!

16 Когда стартуем? ;) Андрей Шатров Директор по продажам Тел.: +7 (495) Всегда рады сотрудничеству! 1616