Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Транксрипт:

Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразователная школа 10 Курганинский район Директор: Гринева Лариса Дмитриевна

Актуальность проекта Конкурентоспособность человека на современном рынке труда, во многом зависит от его способности приобретать и развивать умения и навыки, которые человек может применять или трансформировать относительно целого ряда жизненных ситуаций, осваивая при этом новые технологии. Школа должна подготовить учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях настоящего социально- экономического уклада. Социализация личности ребенка предполагает внедрение индивидуальных программ обучения учащихся, изменение учебных планов и программ, расширение спектра внеурочной деятельности.

Ведущий замысел проекта * Переход от однообразия в обучении к индивидуализации посредством предоставления различных форм обучения и возможности проявления личностных и социальных компетентностей в различных ситуациях.

Ключевые идеи проекта * Введение в образовательный процесс разнообразных форм, приемов и способов построения модели обучения; * Портфолио как метод оценки сформированности социальной личностной компетентностей учащихся;

Задачи проекта * * Создание условий для получения ребенком опыта разнообразного выбора и возможности самоопределения по интересам. *Переход от классно-урочной системы к разнообразным формам занятий по индивидуальным программам. *Разработка универсального «бального» портфолио учащихся.

Цель проекта * Посредством создания системы оценки социальной и личностной компетентностей учащихся через изменение видов деятельности учащихся преобразовать условия образовательного процесса в общеобразовательной школе

Дорожная карта май – январь 2009г 1)заседания МС, МО учителей-предметников по разработке форм и видов деятельности учащихся; 2)создание творческой группы для сопровождения и реализации проекта; 3)внесение необходимых изменений в школьную нормативную базу; 4)внесение изменений в положение об оплате и стимулировании работников; 5)работа с родителями и общественностью; 6)сбор информации. январь – май 2010г 1) формирование учебного плана школы 2)введение новых видов занятий для пилотных классов; 3)семинары для учащихся и родителей по формированию портфолио учащихся 4)семинары для учителей с привлечением специалистов ККИДППО по отработке методики проведения занятий различного вида 5)мониторинг эффективности работы пилотных классов; 6)обсуждение и утверждение работы школы в режиме эксперимента педагогическом совете с участием Управляющего совета сентябрь- май 2010 г 1)работа творческой группы и администрации над построением учебного процесса пилотных классов 2)работа пилотных классов в новом режиме 3)коррекция новой модели обучения; 4)сравнительный анализ эффективности новой модели обучения; 5)продолжение работы пилотных классов в условиях новой модели образовательного процесса сентябрь 2011 г 1)обучение учителей-предметников и классных руководителей. Подготовка к переходу классов 2 ступени обучения к работе в рамках нелинейной модели расписания. 2)переход на новую модель обучения учащихся первой ступени обучения и пилотного 5-го класса 3)разработка методических рекомендаций по работе школы в условиях новой модели образовательного процесса

Риски проекта * * Недостаточная техническая база школы несамостоятельность большинства школьников в решении учебных и жизненно-практических задач * Проблемы с оцениванием учащимися своих учебных возможностей; * Неготовность части педагогов работать в новых условиях; * Вероятность неприятия новой модели частью родителей и общественности;

Результат * *Переход к оплате всех видов деятельности учителя *Разнообразие форм организации занятий; *Переход на обучение по индивидуальным планам; *Введение «бального» портфолио учащегося *Широкое внедрение метода проектов как одного из видов оценки качества образования *Ведение мониторинга образовательной деятельности учащихся не только педагогами, но и учащимися совместно с родительской общественностью.