Плясунов А. О. Близнюк Д. И. Студенты Кафедры АЭС УралЭНИН УрФУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Благотворительный фонд «Надежная смена» Фото-отчет Москва, 2013 г.
Advertisements

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина Уральский энергетический институт Кафедра Автоматизированные электрические.
Летняя школа «Энергия молодости» (III Межрегиональная летняя образовательная программа) 17 – 25 августа 2013 Самара.
Летняя школа «Энергия молодости» (IV Межрегиональная летняя образовательная программа) 17 – 26 августа 2014 Томск.
Филиал ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный технический нефтяной университет» в г. Салават Центр довузовской подготовки.
проект, реализуемый совместными усилиями Оренбургского государственного аграрного университета, Министерства образования Оренбургской области и Министерства.
Образовательная программа Малой академии ЧелГУ учебный год.
Факультет готовит: специалистов с квалификацией «Учитель математики и информатики» для общеобразовательных школ, лицеев, колледжей, гимназий и других.
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в школе © Бахирева Л.О.
1 НИРС – научно-исследовательская работа студентов Требования для студентов, обучающихся на кафедре «Прикладная математика» Составил: И.Штурц.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Энергоэффективность систем транспортировки и распределения электрической энергии в сетях 10/0,4 кВ» (в.
Система образования в Германии Выполнила Толстухина Ольга (ФилФ, 1352)
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
Физический факультет ЮФУ Малышевский В.С, Монастырский Л.М.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Профориентация. Перспектива успеха Профориентация Соболева Лариса Алексеевна, учитель курса «Твои дороги, выпускник» МОУ СОШ 1 г.Окуловка.
Мой путь к успеху Выполнила: студентка 1го курса ЭЛТИ и ИИП, Жумангалиева Раушан. Руководитель: преподаватель по физике, Казанцева Лариса Хазиевна.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
Транксрипт:

Плясунов А. О. Близнюк Д. И. Студенты Кафедры АЭС УралЭНИН УрФУ

Вся основная информация – в сборнике докладов, том 2, предпоследний доклад 7- ой секции. Сейчас – ответы на часто возникающие вопросы.

1. Что ? 2. Кто ? 3. Где ? 4. Когда ? 5. Как ? 6. Зачем ? 7. На основании чего ?

Спецкурс « Введение в Электроэнергетику ». По сути – адаптированный курс дисциплин : Введение в специальность ; Теоретические основы электротехники ; Математические задачи ЭЭС ; Общая энергетика ; Основы передачи и распределения электроэнергии ; Электроэнергетические системы и сети ; Электрическая часть станций и подстанций.

Ученики 10- х классов Лицея 130 и Гимназии 47; Плясунов Андрей, Близнюк Дмитрий ; Батова Надежда Викторовна ; Левина Ирина Юрьевна ; Егоров Александр Олегович ; Студенты Электротехнического факультета ; Одиннадцатиклассники.

Лицей 130; Гимназия 47. УрФУ им. Б. Н. Ельцина ( бывш. УГТУ - УПИ ); ОДУ Урала ; Лабораторные классы ; Энергообъекты Свердловской области.

Одно занятие каждую неделю. Контрольные занятия каждые полгода ; Научно - практическая конференция – 1 раз за год ; Защита рефератов – 1 раз за год ; Конкурс инженерных решений – 1 раз за год. В любое время с помощью телефона и интернета.

Разрабатывается план занятий ; Подготавливается доклад - лекция на минут ; На занятии доклад презентуется ученикам ; Выстраивается диалог между слушателями и докладчиком ; Слушатели получают ответы на вопросы ; Докладчик уходит искать ответы на вопросы.

Для подготовки « Надёжной Смены » энергетиков ещё со школьной скамьи. Ради нового хобби для учащихся ; Для лучшей подготовки к экзаменам ; Ради чёткого понимания « моё – не моё »; Для уверенности в себе в стенах университета. Главная цель : показать учащимся школ перспективы, но оставить выбор будущей профессии за ними.

На основании опыта, полученного при общении с нынешним 11- классом ; На основании своего собственного опыта, точнее, отсутствия подобных курсов у нас самих ; На основании здравого смысла ; На основании твёрдой уверенности, что мы занимаемся действительно полезным и нужным для школьников делом.