Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально- технического обеспечения Дирекция осуществляет задачи по подготовке и проведению ФН, а также других мероприятий в развитие ФН Дирекция является исполнительным органом и действует в соответствии с решениями Оргкомитета ФН, подотчетна Оргкомитету ФН, взаимодействует со Штабом ФН. Руководитель Дирекции, руководители ее ведущих отделов включаются в состав Оргкомитета ФН и Штаба ФН. Группа по подготовке и формированию программы Фестиваля на центральных и собственных площадках участников
Основные задачи Дирекции Фестиваля науки - формирование программы ФН, мониторинг ее реализации; - координация и подготовка мероприятий, проводимых в рамках ФН; - решение вопросов организационного, финансового, материально-технического, постановочного обеспечения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением ФН; - организация и проведение выставок в рамках ФН; - издание печатной и мультимидийной продукции (книг, журналов, видеодисков и т.п.); - организация и проведение научных мероприятий (конференций, симпозиумов, круглых столов), направленных на популяризацию ФН; - организация творческих, научных и инновационных конкурсов в рамках подготовки и проведения ФН; - привлечение финансовых средств для подготовки и проведения ФН как из бюджета, так и на основе спонсорской поддержки ФН; - информационное обеспечение подготовки и проведения ФН; - подготовка рекламно-информационной продукции; - популяризация ФН среди широких масс населения.
Основные задачи выставочного отдела - Привлечение на выставку участников от ВУЗов, музеев, государственных научных центров, наукоградов, научных предприятий Москвы и Российской Федерации с интерактивными инновационными технологиями и продукцией; - Формирование предложения по формированию экспозиции «Лучшие участники ФН»; - Организация работы с участниками Выставки, проведение первоначального отбора предложений и компоновка выставки в рамках утвержденной концепции ФН - Поиск необходимой выставочной площади для организации Главной выставки Фестиваля; - Разработку проектно-конструкторской документации - Поиск организации-застройщика Выставки; - Организация работы со службами, обеспечивающими обслуживание и функционирование выставочных помещений;
Основные задачи группы по подготовке и формированию программы Фестиваля на центральных и собственных площадках участников - подготовка предложений по мероприятиям программы Фестиваля науки на Центральной площадке (научно-популярные лекции, презентации, семинары, круглые столы); - подготовка предложений по мероприятиям программы Фестиваля науки на других площадках Фестиваля науки(научно-популярные лекции, презентации, семинары, круглые столы); - организация проведения лекций, семинаров, презентаций, выступлений ведущих ученых на Центральных площадках;- - мониторинг реализации Программы Фестиваля на Центральных площадках и площадках города, - подготовка отчета по итогам проведения мероприятий Программы на Центральной и собственных площадках организаций-участников; - работа по приглашению лекторов на Центральные площадки
Основные задачи отдела маркетинга, рекламы и PR - определение круга информационных партнеров и информационных спонсоров - продвижение, информационная, рекламная и PR-поддержка ФН на всех уровнях; -- подготовка, поддержка и наполнение сайта ФН; - подготовка и выпуск видеоинформации (видеоролики, видеофильмы и т.п.) - подготовка специализированных фестивальных изданий; - подготовка материалов для рекламной продукции; - участие в международной деятельности, связывающей российский ФН с аналогичными проектами в других странах; - архивирование материалов, связанных с проведением ФН, в том числе – записей лекций, фото- и видеоархива ФН; - сбор и хранение всей информации и документации ФН, начиная с самого первого фестиваля науки; - мониторинг прессы и сайтов участников ФН на предмет наличия информации о ФН - подготовка текстов пресс-релизов и информационных писем; - контроль над разработкой дизайна печатной и сувенирной продукции; - организация в течении всего года PR -акций и мероприятий направленных на популяризацию ФН;
Основные задачи отдела материально- технического обеспечения - работа с организациями подрядчиками; -контроль за исполнением договорных обязательств организациями-подрядчиками и другими структурами;