Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
Advertisements

«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Донецкий областной совет молодых учёных План работы на 2012 год.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Член рабочей группы по взаимодействию ФАНО России с молодыми учеными, заместитель директора ИППИ.
«Омская область. Регион, где я живу». ОРОО «ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ» ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (проект в области подготовки специалистов.
Партнерство с телекомуникационными выставками Международная выставка систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм»
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. формирование профессионального сообщества; формирование молодежной политики как системы мер, направленных на создание.
Состав информационно- методического отдела 3 штатных единицы начальник методист.
Структура Центра развития сельского образования на Европейском Севере Петрозаводского государственного университета Лаборатория поиска, поддержки и развития.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Организация и полное документальное сопровождение выставочных мероприятий.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОКЛАД проф., д.п.н. Керимов Ф.А. Перспективы развития системы научно-технической информации.
АНО « Исток » Центр инновационных и социальных программ В области Фармацевтики.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Транксрипт:

Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально- технического обеспечения Дирекция осуществляет задачи по подготовке и проведению ФН, а также других мероприятий в развитие ФН Дирекция является исполнительным органом и действует в соответствии с решениями Оргкомитета ФН, подотчетна Оргкомитету ФН, взаимодействует со Штабом ФН. Руководитель Дирекции, руководители ее ведущих отделов включаются в состав Оргкомитета ФН и Штаба ФН. Группа по подготовке и формированию программы Фестиваля на центральных и собственных площадках участников

Основные задачи Дирекции Фестиваля науки - формирование программы ФН, мониторинг ее реализации; - координация и подготовка мероприятий, проводимых в рамках ФН; - решение вопросов организационного, финансового, материально-технического, постановочного обеспечения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением ФН; - организация и проведение выставок в рамках ФН; - издание печатной и мультимидийной продукции (книг, журналов, видеодисков и т.п.); - организация и проведение научных мероприятий (конференций, симпозиумов, круглых столов), направленных на популяризацию ФН; - организация творческих, научных и инновационных конкурсов в рамках подготовки и проведения ФН; - привлечение финансовых средств для подготовки и проведения ФН как из бюджета, так и на основе спонсорской поддержки ФН; - информационное обеспечение подготовки и проведения ФН; - подготовка рекламно-информационной продукции; - популяризация ФН среди широких масс населения.

Основные задачи выставочного отдела - Привлечение на выставку участников от ВУЗов, музеев, государственных научных центров, наукоградов, научных предприятий Москвы и Российской Федерации с интерактивными инновационными технологиями и продукцией; - Формирование предложения по формированию экспозиции «Лучшие участники ФН»; - Организация работы с участниками Выставки, проведение первоначального отбора предложений и компоновка выставки в рамках утвержденной концепции ФН - Поиск необходимой выставочной площади для организации Главной выставки Фестиваля; - Разработку проектно-конструкторской документации - Поиск организации-застройщика Выставки; - Организация работы со службами, обеспечивающими обслуживание и функционирование выставочных помещений;

Основные задачи группы по подготовке и формированию программы Фестиваля на центральных и собственных площадках участников - подготовка предложений по мероприятиям программы Фестиваля науки на Центральной площадке (научно-популярные лекции, презентации, семинары, круглые столы); - подготовка предложений по мероприятиям программы Фестиваля науки на других площадках Фестиваля науки(научно-популярные лекции, презентации, семинары, круглые столы); - организация проведения лекций, семинаров, презентаций, выступлений ведущих ученых на Центральных площадках;- - мониторинг реализации Программы Фестиваля на Центральных площадках и площадках города, - подготовка отчета по итогам проведения мероприятий Программы на Центральной и собственных площадках организаций-участников; - работа по приглашению лекторов на Центральные площадки

Основные задачи отдела маркетинга, рекламы и PR - определение круга информационных партнеров и информационных спонсоров - продвижение, информационная, рекламная и PR-поддержка ФН на всех уровнях; -- подготовка, поддержка и наполнение сайта ФН; - подготовка и выпуск видеоинформации (видеоролики, видеофильмы и т.п.) - подготовка специализированных фестивальных изданий; - подготовка материалов для рекламной продукции; - участие в международной деятельности, связывающей российский ФН с аналогичными проектами в других странах; - архивирование материалов, связанных с проведением ФН, в том числе – записей лекций, фото- и видеоархива ФН; - сбор и хранение всей информации и документации ФН, начиная с самого первого фестиваля науки; - мониторинг прессы и сайтов участников ФН на предмет наличия информации о ФН - подготовка текстов пресс-релизов и информационных писем; - контроль над разработкой дизайна печатной и сувенирной продукции; - организация в течении всего года PR -акций и мероприятий направленных на популяризацию ФН;

Основные задачи отдела материально- технического обеспечения - работа с организациями подрядчиками; -контроль за исполнением договорных обязательств организациями-подрядчиками и другими структурами;