Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника » Никулина Вера Васильевна, Жданова Марина Николаевна, школа 26, г. Оби
Окружность. Круг 6 класс (Учебник Н.Я. Виленкин)
Содержание Используемый мультимедийный диск Установка программы Демонстрационная форма работы Фрагмент урока (демонстрационная форма работы)
Дрофа ДОС для НФПК Математика 5-11 класс Оглавление Вход в виртуальные лаборатории Переход на ось времени Классный журнал Методическая помощь Контекстный поиск Слева вверху находиться «Помощник», который сопровождает по всему диску. Справа вверху находятся две кнопки «Назад» и «В главное меню». Главное окно программы
Установка программы 1.Вставьте CD в дисковод, дождитесь автоматического начала установки программы или вручную запустите файл SETUP.EXE 2.Укажите каталог, в который Вы собираетесь установить программу 3.После установки программа запускается через кнопку «Пуск» или автоматически, при обнаружении диска в дисководе 4.При регистрации задается тип пользователя (Учитель или Ученик) и его идентификатор, подтверждаемый паролем.
Проектор при учительском компьютере Демонстрационная форма работы Учитель демонстрирует на большом экране иллюстрации к теоретическому материалу, знакомит с новыми понятиями и фактами, знакомит со способами решения задач и т.п. объясняет как теоретические сведения, так и порядок выполнения заданий.
Алгоритм построения касательной 5 – 6 классЭлементы геометрии Линии Прямая и окружность Основные сведения Раздел Учебного электронного издания Последовательность при обсуждении алгоритма Условие задачи Построение радиуса окружности Построение касательной
Обсуждение данных задачи 1.По тексту задачи выясняем как построить основную модель 2.Обучающиеся выполняют построения в тетради 3.Проверяем (рис.1,а)
Построение радиуса окружности 1.Обсуждаем проблему построения радиуса OA 2.Обучающиеся выполняют построения в тетради 3.Проверяем (рис.1,б)
Построение касательной 1.Обсуждаем проблему построения прямой перпендикулярной OA 2.Обучающиеся выполняют построения в тетради 3.Проверяем