Составитель Старцева Л.М. Учитель технологи МОБУ «Гимназия 3 г.Кудымкара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Advertisements

Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
Учитель технологии Фокина А.Д. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь. Конфуций.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Транксрипт:

Составитель Старцева Л.М. Учитель технологи МОБУ «Гимназия 3 г.Кудымкара

Знать понятия «дизайн», «проектная деятельность», «проект». Уметь представить тему проекта, обосновать проблему и выявить потребность, раскрыть цели и задачи проекта. Уметь выступать, общаться с аудиторией, корректно отстаивать свою точку зрения. Анализировать и оценивать информацию в соответствии с критериями.

«Благо везде и повсюду зависит от соблюдения 2-х условий: 1)правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; 2) Описания соответствующих средств, ведущих к конечной цели.

это творческая работа ученика, выполненная под руководством учителя от идеи до конечного результата, удовлетворяющая потребности конкретных людей.

поисковый конструкторский технологический заключительный

это осознанная необходимость иметь, что либо материальное и духовное. ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ: физические, социальные, эмоциональные, интеллектуальные

КРАСОТА + ПОЛЬЗА Требования к краткой формулировке задачи при разработке идей: Что? (наименование изделия) Для кого? (потребитель) Из чего? (материал) Для чего? (назначение)

Обосновать проблему; цель, задачи проекта; что за продукт, изделие, услуга; какие функции должно выполнять это изделие, или какие потребности будет удовлетворять; для кого предназначено изделие, кто его будет использовать; из чего будет изготовлено.

Значение жетонов: Синий – удовлетворительно, жёлтый –хорошо, красный- отлично Регламент выступления 3-5 минут, дополнительно 1-2 минуты для ответов на возникшие вопросы и уточнения. Победит тот кто наберёт наибольший балл

Оригинальность идеи Социальный (улучшает ли жизнь людей, приносит пользу?) Экономический (себестоимость проекта) Экологический (безопасность для окружающей среды) Технологический ( возможность обработки в школьных мастерских)

Заполнить дневник проектной деятельности (лист 2,3). Отразить в дневнике потребность, проблему, цели и задачи проекта, анализ рынка. Какова история и современные тенденции в изготовлении вашего изделия? Поиск и анализ информации по теме проекта. (Используйте литературу, сеть интернет, консультации со специалистами)