Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
Advertisements

Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся по информатике в соответствии с ФГОС ООО нового поколения Васильева Едена Владимировна.
Автор: Иванова Е.В. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.. * формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений.
. Формирование экологической культуры младших школьников через исследовательскую деятельность. Учитель начальных классов О.А.Зеленкова учебный.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Крючкова Л.И.
- 35 лет - 30 лет 25 лет 2011 год. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе.
Курс риторики учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Внеурочная воспитательная деятельность в рамках ФГОС.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
Организация проектной деятельности младших школьников во внеурочной работе учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 п.Ноглики Холоденко Екатерина Петровна.
Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся». Автор проекта: С. Георгиева.
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Транксрипт:

Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.

Цель и задачи кружка: Цель – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания. Цель – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания. Задачи : Задачи : - формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний, умений и навыков учащихся; - формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний, умений и навыков учащихся; - развитие психических процессов; - развитие психических процессов; - развитие личности младшего школьника; - развитие личности младшего школьника; - воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости. - воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

Цель работы над проектами: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. Задачи 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; формирование социально адекватных способов поведения.

3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: воспитание целеустремленности и настойчивости; формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения. 4. Формирование умения решать творческие задачи. 5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

Защита проектов

.