Преподаватель Т.М.Гольдина Профессиональный лицей кулинарного мастерства Педагогические чтения, посвященные 85-летию лицея Санкт-Петербург 2011 « Научить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная культура это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную.
Advertisements

Индустриальное общество Информационное общество Интеллект Информация Информацио нное общество Цель.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Жодино» «Информационная компетентность педагогов и использование коммуникационных технологий как фактор повышения.
Тема: характеристика индустриального и информационного общества. Информатизация.
LOGO ИКТ – компетентность как составляющая профессионального мастерства учителя И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
цель инновационной деятельности с педагогическими кадрами повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс.
Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.
Информационная культура. информация культура Информационная культура.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

Преподаватель Т.М.Гольдина Профессиональный лицей кулинарного мастерства Педагогические чтения, посвященные 85-летию лицея Санкт-Петербург 2011 « Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы». А. П. Семёнов

Информационная культура современного человека В период перехода к информационному обществу необходимо подготовить человека к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, обучить его современным средствам, методам и технологиям работы. Информационная культура - совокупность знаний, умений и навыков поиска, отбора, хранения, анализа информации, то есть всего, что включается в информационную деятельность, направленную на удовлетворение информационных потребностей

Информационная культура проявляется в следующих аспектах : в навыках по использованию технических устройств в способности использовать в своей деятельности компьютерные технологии в умении извлекать информацию из различных источников представлять ее в понятном виде и уметь ее эффективно использовать в умении работать с различной информацией в знании особенностей информационных потоков в своей области деятельности

Информационная культура педагога: включение педагога в проектную деятельность организация самостоятельной разработки педагогом различных проектов и их реализации на основе информационных технологий самодиагностика и самоанализ достижений в области проектной деятельности, осуществляемой на основе информационных технологий

Учебная дисциплина «Калькуляция и учет» Разработано учебно-методическое пособие на тему: «Производственная программа работы доготовочного предприятия», решение которого представлено в виде сквозной задачи. Учащимся предложено разработать План-меню предприятия и на его основе решить производственные задачи.Производственная программа работы доготовочного предприятия» Для примера разработан урок «Работа пельменной» (презентация). Реализация этого проекта возможна с использованием информационных технологийурок «Работа пельменной

Информационная культура педагога- сотрудничество с коллегами в проектной деятельности Совместно с преподавателем бухгалтерского учета проводился бинарный урок в группах 3 курса по теме: «Документы учета, их роль на производстве». Урок проводили с применением программы MS PowerPoint, Excel

Информационная технология- совокупность четко определенных целенаправленных действий персонала по переработке информации на компьютере Три основных принципа информационной технологии: интерактивный (диалоговый) режим работы с компьютером интегрированность (стыковка, взаимосвязь) с другими программными продуктами гибкость процесса изменения как данных, так и постановок задач

Открытый урок «Калькуляция йогуртовых тортов» проводился в виде деловой игры Учебная дисциплина «Калькуляция и учет»

Открытый урок «Калькуляция йогуртовых тортов » Использовались следующие технологии: интегрированное обучение (межпредметная связь с дисциплинами: технология мучных кондитерских изделий, экономика, информатика, обществоведение, маркетинг, менеджмент, практика – базовое предприятие кондитерская фабрика «Карат Плюс») репродуктивный метод (позволяет получить прочные знания определений, понятий и др.) эвристическая беседа (серия взаимосвязанных вопросов – интеллектуальная разминка) кейс-технология (учащимся предлагается производственная ситуация, решение которой требует актуализации знаний и умений по изучаемой теме) технология тестирования технология компьютерной презентации

Автоматизация ресторанно- гостиничного бизнеса Профессионалы разработали надежные и современные программные продукты в сфере автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса. Это системы R-Keeper, Домино, Сириус, 1С-Рарус, Трактир, Айко, 1С-Бухгалтерия, Эксперт, Либро и другие

Автоматизированные системы управления рестораном «ДОМИНО-РЕСТОРАН» в учебном процессе «ДОМИНО-РЕСТОРАН» позволяет автоматизировать все производственные процессы от прихода товаров и формирования меню до обслуживания посетителей в зале. Решение состоит из двух основных частей: Модуля управления рестораном (back-office) и Модуля обслуживания посетителей (front-office).

Владение информационными технологиями - это огромное поле деятельности для педагога любой специальности. Они широко применяются в различных областях лицейской жизни (таких как): оформление и ведение учебной документации создание газеты конкурсы презентаций разработка учебных тем по предметам подготовка рефератов тестовых заданий по всем предметам разработка дидактического материала (в том числе при помощи интернет-ресурсов)

Современный урок – это урок, демонстрирующий компьютерную грамотность преподавателя и ученика урок, позволяющий быстро и мобильно использовать информационные технологии для объяснения или закрепления материала, изучаемого на уроке широкая возможность использования информационного поля это средство общения с огромным количеством информации и систематизация этой информации урок, дающий не просто определенный объем знаний, а дающий возможность учиться

Перспективы педагога в области информационных технологий Разработка Электронного интерактивного тренажера по профессии «повар». Этот комплекс позволит: Проводить дистанционное обучение Разнообразить тестовый контроль при проверке знаний по технологии Разноообразить виды самостоятельных работ на уроке Использовать тренажер на краткосрочных курсах повышения квалификации и обучение по новой профессии по новым образовательным стандартам