Решение систем линейных уравнений с двумя переменными Работу выполнила учитель Панской школы-интерната Малоярославецкого района Никитина О.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОСТЕЙШИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ ИМЕЮТ ВИД:
Advertisements

«Разные способы записи условия и решения задачи» Карпенко Лайне Павловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 175» г.Зеленогорск, 2006 г.
А р а б с ь к і н о ч і (* П р е з е н т а ц і ю в и к о н а л а К а з а к о в а А. С. У ч е н и ц я 11 – А к л а с у.
Vowels backed А Э Ы О У fronted Я Е И Ё Ю. Consonants unvoiced П Т К voiced Б Д Г.
Урок для 10 класса Автор : Пилипенко Галина Николаевна, учитель математики, ГОУ Лицей 1589, г. Москва Формулы двойного аргумента.
Збери слово Вивчені букви – а,у,о,и,і,м,н,в,л,с,к,п,р,т Частина перша Автор. Головач Маргарита.
м о н і т о Р с и с т Е м н и й Д и с к и к л а в і А т у р а п р о п у с К п р и н Т е р к О м п ю т е р п Р а в и л а.
Алгебра.8класс. Квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений flash-плакаты (
Школа 797 Презентация урока английского языка на тему: «Всё о кино» Презентация урока английского языка на тему: «Всё о кино» Учитель английского языка.
Школа 797 Презентация урока английского языка на тему: «Всё о кино» Учитель английского языка Гаричкина Инна Суреновна г.Москва 2012г.
1.Вычислите combine((sin(Pi/8))^4+(cos(3*Pi/8))^4+(sin(5*Pi/8))^4+ (cos(7*Pi/8))^4); 3.Преобразовать выражение(раскрыть скобки) expand(g); g:=(x+1)*(x-1)*(x^2-x+1)*(x^2+x+1);
Презентация к уроку геометрии по теме: «Сумма углов треугольника». Выполнила: Учитель математики МОУ СОШ 10 Томенко Т.В. Муниципальное общеобразовательное.
Презентация Звездный час A famous sight of Moscow Звездный час A famous sight of Moscow Учитель английского языка МОУ Каратунскаясредняя общеобразовательная.
Пробный курс 121 Английский язык. Скубченко Е.М.VgapkroPortal Настоящие времена английского глагола. Английский язык.
Анализ реализации программы информатизации МОУ «Гимназия 6» г. Перми.
Microsoft Learning Essentials Игнатов Андрей Специалист по технологиям Microsoft в сфере образования Microsoft
Информационная разминка К л а в и а т у р а П р о ц е с с о р М о н и т о р П а м я т ь М ы ш ь Д и с к е т а В и н ч е с т е р П р и н т е р ю биби с.
Звуки[Ф], [Ф]. Буквы Ф, ф. АндрееваЛюбовь Викторовна, учитель начальных классов. С.Нагаево Дидактическая направленность - демонстрационный материал к.
Елена Матвеева Крупные города нашей республики Природа – гордость Башкортостана.
Цирк Kirjainsirkus Kertaa kirjaimet avainsanojen avulla. Sirkuksesta löydät eläimiä ja monenlaista rekvisiittaa.
Транксрипт:

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными Работу выполнила учитель Панской школы-интерната Малоярославецкого района Никитина О.Л.

Краткое описание выполненного проекта Проект « Решение систем уравнений» разработан для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. УМП может быть использован при изучении темы « Системы двух уравнений с двумя неизвестными», а так же на факультативных занятиях. В ходе проекта учащиеся «открывают» новый математический объект – систему уравнений, знакомятся с применением систем уравнений при решении задач, проводят групповые исследования разных способов решения систем уравнений, пытаясь найти ответ на вопрос необычной или забавной задачи. В процессе обучения учащиеся усваивают разные методы решения систем уравнений: подстановки, сложения, сравнения, учатся геометрически иллюстрировать решение системы. Проект « Решение систем уравнений» разработан для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. УМП может быть использован при изучении темы « Системы двух уравнений с двумя неизвестными», а так же на факультативных занятиях. В ходе проекта учащиеся «открывают» новый математический объект – систему уравнений, знакомятся с применением систем уравнений при решении задач, проводят групповые исследования разных способов решения систем уравнений, пытаясь найти ответ на вопрос необычной или забавной задачи. В процессе обучения учащиеся усваивают разные методы решения систем уравнений: подстановки, сложения, сравнения, учатся геометрически иллюстрировать решение системы.

Постановка задачи ученикам Приобретение навыков самостоятельной работы и работы в коллективе.Знакомство с программой Power Point, Word. Умение отбирать из учебников и пособий нужную информацию о методах решения систем уравнений. Фиксация результатов работы. Умение рассказать о своей работе доступно и просто. Создание презентаций о методах решения систем уравнений с последующим использованием их на уроках математики в качестве обучающих материалов.

Ход выполнения проекта Линейное уравнение с двумя переменными ( 1ч.) График линейного уравнения с двумя переменными ( 1ч.) Системы линейных уравнений с двумя переменными ( 2ч.) Решение систем линейных уравнений способом подстановки ( 2ч.) Решение систем линейных уравнений способом сложения ( 2ч.) Решение задач с помощью систем уравнений ( 3ч.) Исполнители алгоритмов и языки написания программ(4ч) Создание проекта(2ч) Контрольная работа(1ч) Предзащита проекта Защита проекта

Требуемое оборудование для проведения проекта Оборудование: Компьютеры, проектор и экран, принтер, фотоаппарат, сканер, постоянное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Оборудование: Компьютеры, проектор и экран, принтер, фотоаппарат, сканер, постоянное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Программное обеспечение: Word, PowerPoint, Publisher, Internet Explorer 6 или выше. Программное обеспечение: Word, PowerPoint, Publisher, Internet Explorer 6 или выше.

На что следует обратить внимание Во время проведения проекта необходимо обратить внимание на выполнение инструкций и результатов алгоритма. На этом стоит заострить внимание учеников, как при выполнении контрольной работы, так и при создании проекта. Во время проведения проекта необходимо обратить внимание на выполнение инструкций и результатов алгоритма. На этом стоит заострить внимание учеников, как при выполнении контрольной работы, так и при создании проекта.

Принципы оценивания работ при проведении проекта. Конечным результатом работы учащихся следует считать презентацию на заданную тему. Презентация должна освещать все этапы работы. Оценивается значимость презентации, техническое выполнение поставленной задачи, творческое решение поставленной задачи, доступность в изложении изученного материала. Конечным результатом работы учащихся следует считать презентацию на заданную тему. Презентация должна освещать все этапы работы. Оценивается значимость презентации, техническое выполнение поставленной задачи, творческое решение поставленной задачи, доступность в изложении изученного материала.

Используемая литература. С.К.Росошек, Л.Б.Хают, И.Е.Малова «Системы уравнений»: Учебное пособие по математике под редакцией Э.Г.Гельфмана.- Томск А.В.Спивак «Тысяча и одна задача по математике» - Просвещение.