Осуществление межпредметных связей на уроках производственного обучения
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ +
Раздел «Организация эксплуатации автотранспортных средств» Содержание учебного материала Опорные знания по общеобразовательным предметам ФизикаХимияМатематика Тема: Двигатель, система охлаждения 1.Основы действия двигателя внутрен-него сгорания. Понятие о мертвых точках, в рабочем объеме, литраже, степени сжатия. Преобразован ие тепловой энергии в механическую. Закон сохранения энергии. Тепловой эффект химическо й реакции. Молярный объем Формула длины окружности, объем цилиндра и шара
Трудовой процесс – основное содержание производственного обучения
ЗаданиеУчебные предметы ФизикаХимияПДД и ОБДУстройство автомобиля ремонт и техническое обслуживание 1. Озна- комление с устрой- ством автомо- биля. Посадка на место автомо- биля Мощность: (работа в единицу времени) 1 квт = 1,36 Скорость: (длина в единицу времени) Амперметр (сила тока) Охлаждающая жидкость Н 2 О Аккумуляторная батарея Н 2 SO + Н 2 O Углекислый газ СО 2 Бензин – смесь легких углево- дородов температура кипения от 30 до 200 С Скорость движения в различных условиях. Посадка. Способы руления и нажатия на педали тормоза, сцепления и подачи топлива Характеристика назначение, завод-изготови- тель, двигатель, четырехступен- чатая коробка передач, глав-ная гипоидная передача. Марка смазок: АВТОЛ м 8, ЛИТОЛ тал-15, СОЛИДОЛ
Межпредметная связь КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ВЫПУСКНИК Коммуникативность Профессиональная компетентность Профессиональная мобильность Адаптивность Карьерная активность Стрессовая устойчивость Стремление к самообразованию Психологическая подвижность Правовая грамотность Общая образованность Мировоззренческая позиция