Портфолио учителя Название учреждения. «Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя» основополагающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Advertisements

Портфолио (методическая папка) учителя. Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Формирование портфолио учителя информатики. Портфолио портфолио это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» город Норильск, 2005 год.
Портфолио, резюме и другие представления достижений учителя. Ткачук Т.М. Руководитель МО учителей химии МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Аннотация Презентация составлена по методическому материалу на тему «Портфолио учителя» Подготовила: Кузнецова С.В.
Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Портфолио как одна из форм комплексного оценивания достижений педагогов и учащихся ГОУ средняя школа ноября 2008 года.
ЦЕЛЬ ЭТО ФУНКЦИИ накопительная модельная ФОРМЫ бумажно- папочный электронный СТРУКТУРА.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
ПОРТФОЛИО – метод отслеживания личных достижений Из истории портфолио. Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Электронное портфолио учителя Крылова О.Б МОУ Савинская ООШ.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Информационно – методическое обеспечение дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями Из опыта работы учителя МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
Транксрипт:

Портфолио учителя Название учреждения

«Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя» основополагающий вопрос «Ключевые компетенции учителя современной образовательной школы» проблемные вопросы : «Содержание портфеля учителя», «Индивидуальный маршрут формирования и совершенствования профессионального мастерства учителя»

Практическая значимость портфолио Аттестация Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ Систематизация деятельности учителя Стимулирующий фактор

Требования к методической папке Высокий уровень теоретической и научно-методической подготовки актуальность общественная и практическая значимость возможность разработки учителем избранной темы учет своего опыта, особенностей, условий анализ и оценка качества знаний эффективность и устойчивость результатов оригинальность, творчество, новаторство обобщение опыта работы, выводы

Принципиальная схема формирования портфолио ВШК аттестация повышение квалификации Начало учебного года Окончание учебного года

Принципиальная схема индивидуального маршрута формирования профессионального мастерства учителя С1 В1 А1 А2 В2 С2 Точки А.В.С – фиксация и рефлексия деятельности учителя на пути индивидуального маршрута. Допустимо, что А1 = А2, В1 = В2 … Тогда - творческие группы, проблемные группы, семинары, круглые столы, КПК

Принцип формирования портфолио в электронном варианте Формирование портфолио происходит в системе управления базами данных (СУБД) по принципу: вся информация вносится в базы данных от главной строки задаются параметры поиска, обрабатывается и формируется информация предусматривается в итоговой информации отражение документов различного типа (Excel, Word, PowerPoint…) пример: ФИО – виды деятельности(учитель) – качества учителя – оценка(словесная, числовая информация) – проекты – презентация – исследовательские работы – грамоты – итог

Накопительная функция Достижения учителя Грамоты Сертификаты Классификаторы и др. Набор рабочих материалов Опорные конспекты Конспекты открытых уроков Лабораторные, практические работы Тесты

Модельная функция Отражает динамику развития учителя Показывает результаты самореализации Демонстрирует стиль преподавания Помогает проводить рефлексию Помогает спланировать деятельность

Структура портфолио Портфолио документов Портфолио работ Портфолио отзывов

Диагностика профессиональной деятельности позволяет: Учителю: - реально представить результаты своего труда - увидеть свои резервы - иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию Администрации: - осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя

Если Вы намеренно собираетесь быть чем – то меньшим, чем Вы можете быть, я предупреждаю Вас, что Вы будете несчастны всю свою жизнь. (А. Маслоу)