Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов Е. В. Смирнова, начальник ЛНИТ ЯрИПК alnasv@yandex.ru 495-128-923.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт использования контрольно- измерительных материалов в подготовке будущего специалиста И. В. Задорожная, зам. директора по учебной работе Е. В. Смирнова,
Advertisements

Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Создание электронных учебников. Электронный учебник (ЭУ) основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Методические указания и задания по выполнению итоговой контрольной работы по дисциплине Бухгалтерский учёт для технических специальностей повышенного уровня,
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
DJK.MYBRARY.RU Электронно-образовательный ресурс «Живая Книга»
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Смотр учебных кабинетов в 2009/10 учебном году по теме «Технология организации самостоятельной работы студентов»
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Транксрипт:

Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов Е. В. Смирнова, начальник ЛНИТ ЯрИПК

Использование информационных технологий: для информационного обеспечения самостоятельной работы студентов для контроля и самоконтроля освоения студентами материала

Возможности информационного обеспечения организация своевременного, свободного и быстрого доступа ко всем необходимым для работы материалам повышение внутренней учебной мотивации студентов овладение студентами информационными технологиями

Информационная база колледжа

Требования к информационному ресурсу, обеспечивающему самостоятельную работу студентов: Для студента: простота использования (поиск и возможность копирования материалов); Большой по объему и разнообразный материал Возможность привлечения к поиску внешних ресурсов при помощи сети Интернет

Требования к информационному ресурсу, обеспечивающему самостоятельную работу студентов: Для преподавателя: Системность в организации информационных ресурсов легкость добавления разработанных материалов в информационную базу

Информационная база колледжа

Виды информационных материалов разработанные преподавателями теоретические материалы сопровождающие материалы рекомендованные материалы подобранные преподавателями электронные книги и статьи ресурсы Интернет

Задачи теоретических материалов дать студенту общее представление о теме мотивировать на дальнейшее самостоятельное изучение темы обеспечить минимум содержания учебного материала согласно ГОС при недостаточности учебно-методического обеспечения Microsoft Word

Сопровождающие материалы: справочники компьютерные презентации аудио и видеоматериалы

Особенности содержания презентации: титульная страница презентации - название дисциплины, темы, пояснения; вторая страница - цель изучения, указания на особенности работы; третья страница - оглавление.

Рекомендательные материалы материалы для подготовки к семинарам материалы для выполнения практических работ (технологические карты )

Электронные книги, пособия и статьи

Интернет-ресурсы

Доступность ресурсов компьютерные классы, информационно- методический центр, читальный зал библиотеки время доступа с 8.00 до часть разделов – в сети Интернет

Организация контроля и самоконтроля использование готовых, бесплатно или платно распространяемых компьютерных тестов по учебным дисциплинам реализация тестов при помощи простейших программ (например, Microsoft Excel) реализация тестов в специализированных оболочках.

Рекомендуемые для освоения преподавателем программы: Microsoft Word Microsoft Excel Microsoft PowerPoint

(с) Е. В. Смирнова, ЯрИПК, 2009 г