Тема « Поверхности многогранников» Проектная деятельность на уроке геометрии 10 класс (долгосрочный проект с применением ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЕРХНОСТИ МНОГОГРАННИКОВ проектная деятельность на уроке геометрии МОУ СОШ 5 г.Киржач Учитель математики: Денисова И.П.
Advertisements

Поверхности многогранников Презентация для учащихся Денисова И.П. МОУ СОШ 5 г.Киржач Владимирской области.
Смирнова В.Ф.© 2007 г. Смирнова Валентина Фёдоровна Учитель математики и информатики ( I категория ) МОУ СОШ 5 г. Киржач Владимирской обл.
Областная научно-практическая конференция. Интегративный подход при изучении математики (на примере проектной деятельности) МОУ СОШ 5 г. Киржача. Денисова.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Урок «Делаем ремонт» по теме «Площади» (геометрия 8 класс) Леонтьева Татьяна Александровна, учитель математики НОУ «Славянская школа», г.Омск.
МОУ «Салтыковская средняя общеобразовательная школа».
Э ЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ Для любознательных семиклассников «Принятие решений» Учитель информатики Разина А.А. МБУ лицей.
Номинация : « Проектная и творческая деятельность учащихся » « Математика на службе человека : игровой комплекс из геометрических тел » Всероссийский фестиваль.
«Геометрические задачи древних в современном мире» Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» Автор: Ниязова.
Проект подготовлен студентом МБ41 ВГПУ Бектимировым Сабиром Где небо с землей сходится?
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
«МКОУ СВЕТЛОВСКАЯ СОШ» Завьяловского района Выполнила работу ученица 7 класса Шибкова Ангелина.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
МБОУ «СОШ 36» Тема «Объемы тел вращения» Проект выполнила Лавыгина Н.Ф. учитель математики и информатики 2012 год.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г.Вичуга Ивановской области Электронное приложение к уроку геометрии.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Дополнительные занятия в 5 классах Для лучшего усвоения некоторых тем курса 5-го класса с геометрическим содержанием, целесообразно использовать компьютер.
Транксрипт:

Тема « Поверхности многогранников» Проектная деятельность на уроке геометрии 10 класс (долгосрочный проект с применением ИКТ

Задачи проекта: Выполнить необходимые измерения и построить чертёж бетонного столба, входящего в конструкцию забора; Применяя геометрические формулы, вычислить площадь поверхности столба; Выполнить денежный расчёт косметического ремонта забора различными видами красок; Написать аналитическую справку о преимуществе использования какого-либо вида краски.

Описание сооружения Бетонные столбы (стандартные) – 22 шт Бетонные столбы (несущие) –2 шт Пролеты – 20 шт Ворота – 1 шт Калитка – 2 шт

1. Группа «Чертёжники» Степанова Алиса Бугров Максим Базлова Ксения Федосеева Анастасия Прокофьев Дмитрий

Задача, выполненная группой «Чертёжники» Выполнить необходимые измерения и построить чертёж бетонных столбов, входящих в конструкцию забора. ИТОГ работы: С помощью программы «Компас» выполнены чертежи стандартного и несущего столбов.

2. Группа «Эксперты качества» Борисов Павел Чепелев Сергей Лялина Лидия

Задача, выполненная группой «Эксперты качества» Используя Интернет- ресурсы и прайс-листы торговых магазинов выяснить какое покрытие можно использовать для покраски столбов и стоимость этих материалов. ИТОГ работы: Написана аналитическая справка о различных видах краски и стоимости ее в торговых точках.

3. Группа «Бухгалтеры» Босых Анна Гертер Эмма Кочеткова Юлия

Задача, выполненная группой «Бухгалтеры» Вычислить площадь поверхности большого и малого бетонных столбов, выполнить денежный расчёт косметического ремонта забора различными видами красок. ИТОГ работы: Таблица расхода денежных средств при различных вариантах покраски поверхности столбов.

Задача, выполненная группой «Бухгалтеры» Название краски Расход На 1 м 2 S 1 малых столбов S 1 расх. краски S 2 Больших столбов S 2 Расх. краски Итого (S 1 +S 2 ) кг краски Итого рублей Эмаль Савер- 155ПФ 100г на 1 м 2 96 м 2 9,6 кг12,34 м 2 1,23 кг10,8 кг1198,8 руб Побелка 66г на 1 м 2 96 м 2 6,3 кг12,34 м 2 0,815 кг 7,1 кг412,6 руб Акриловая краска Евро-люкс 135 г на 1 м 2 96 м 2 13 кг12,34 м 2 1,7 кг14,7 кг372,4 руб

4. Группа «Статисты» Баранова Наталья Калинина Яна Фомина Светлана

Задача, выполненная группой «Статисты» Тип покрытияКоличество ремонтов Стоимость ремонта Итог Побелка13412,67 р.5364,7р. Эмаль61198,8 р.7192,8 р. Акрил. краска5372,4 р.1862 р. Написать аналитическую справку о преимуществе использования какого-либо вида краски. ИТОГ работы: С помощью программы Microsoft Word составили таблицу «Расчеты на период 25 лет»

5. Группа «Координаторы, оформители проекта» Оганесян Анна Олейник Сергей Сергевчев Евгений

Задача, выполненная группой «Координаторы, оформители проекта» Организовать реализацию проекта, передачу чертежей, аналитических справок от группы к группе. Оформить презентацию и буклет по теме проекта. ИТОГ работы: Проект успешно реализован, оформлен в виде презентации. Для привлечения внимания к вопросу проекта создан буклет.

Подведение итогов проекта В заключение реализации проекта был проведен «круглый стол», на котором представитель каждой группы сообщил задачу, которая стояла перед его командой, оценил качество ее решения. В ходе подведения итогов каждая группа заполнила лист оценки деятельности каждой группы в отдельности и всего проекта в целом.

Выводы При выполнении проекта учащиеся нашего класса показали знания предмета геометрии, умение применять их на практике; При работе с программой «Компас» на ПК мы увидели эффективность этой программы для построения чертежа; По итогам исследования группы «Статистов» выяснилось, что красить каменные сооружения практичнее и экономичнее акриловой краской, что мы и рекомендуем сделать администрации нашей школы. Работа имела конечный практический результат, который представлен на школьной научно- исследовательской конференции.

Выводы Мы считаем, что знания, которые мы приобретаем на уроках геометрии имеют прикладное значение, потому что каждому из нас, например, придётся в дальнейшей жизни решать задачи, связанные с ремонтом дома или дачного участка. Изучая геометрию только у классной доски, мы не привыкли замечать знакомые геометрические фигуры в окружающем нас мире, не научились пользоваться приобретенными геометрическими знаниями на практике. Выполнение данного проект разбудило в нас интерес к геометрии, как к предмету более жизненному и интересному.