БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БауПрофи* Исследование профессиональных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.
Advertisements

БауОмнибус* Исследование частных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Обзор заработных плат и компенсаций в строительной отрасли Презентация * Права на использование данной методики.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Аудит репутации Презентация проекта.
Аудит объектов* ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing TM (согласно.
Презентация. Клейкие ЛентыПерчатки Клей Хозтовары.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Разработка брендов объектов недвижимости предложение для собственников объектов и девелоперов.
представляет Реклама в элитных домах Украины Киев Одесса Днепропетровск.
Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. История развития и факты Федеральное исследовательское агентство, работающее на рынке маркетинговых услуг с 1995 года Провели.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Транксрипт:

БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing ® (согласно закону Украины «Об авторском и смежных правах»).

О проекте БауБиг – это опрос крупных строительных организаций. Если вы продаете бетон, кирпич, арматуру, технику и оборудование, предоставляете разнообразные (субподрядные) услуги большим строительным компаниям-застройщикам, и адаптируете свою маркетинговую политику под запросы этой группы потребителей, данное исследование – именно для вас. Оно дает возможность каждому из участников рынка в сжатые сроки получить оперативную и информацию по целому спектру вопросов, связанных с профессиональной аудиторией. Если у Вас ограниченный перечень вопросов к этой аудитории, то можно принять участие в синдикативном проекте (включить свои вопросы в общий опросник), значительно снизив затраты на проведение необходимых исследований рынка. Особенностью проекта является его периодичность, что дает возможность отследить динамику изменений на рынке и среди потребителей. 2

О проекте БауБиг – отличная площадка для выяснения следующих вопросов: -Отношение к представляемым продуктам, брендам; -Сравнение с конкурентами; -Тестирование новых товарных предложений; -Определение медиапредпочтений (где профессиональные потребители получают информацию о материалах, инновациях и др.); -Объемы и специфика закупки различных материалов; -Особенности принятия решения о выборе материала, поставщика; -Знание марок, поставщиков; -Региональные особенности и др. Если Вы продаете брендированную продукцию среднего и высокого ценового сегмента, условия поставок (цены, финансирование, откаты…) – не единственные факторы выбора поставщика. На принятие решения влияют и другие. Исследование позволяет их выяснить. И не только. 3

Блок обязательной информации Блок обязательной информации включает информацию о: 4 Компании, в которой работает опрашиваемый респондент: Самом респонденте: Специализация Доход Объемы строительства в год Количество работающих Регион Должность Роль в принятии решения о закупках Опыт работы Образование

Исследуемые продукты Основной перечень исследуемых строительных материалов потолки, полы бетон, цемент, кирпич техника, оборудование водосточные системы окна, двери кровельные и сопутствующие материалы отделочные материалы, ССС 5 кондиционирование, отопление арматура, металло- конструкции, БМЗ изоляционные материалы и др.

Методология и выборка Метод сбора информации Личное интервью с профессиональными потребителями (по телефону). Опрашиваются: Начальники отделов снабжения крупных строительных компаний Объем выборки интервью. Выборка целевая, случайная для всей Украины. Опрашиваются представители строительных компаний с годовым доходом компании не менее 10 млн.грн. Возможно индивидуальное расширение выборки как относительно количества, так и состава (исполнители конкретных видов работ, оборот, сегменты строительства) опрашиваемых. Расчет выборки основывается на базе данных строительных компаний – генеральных подрядчиках. География исследования включает все населенные пункты, в которых работают генподрядные организации с доходом более 10 млн. грн. в год. 6

Форма предоставления результатов Результаты исследования предоставляются Заказчику в следующем виде (по желанию Заказчика и предварительной договоренности): массив данных в формате SPSS / ОСА; технический отчет с описанием выборки; таблицы одномерных и двумерных распределений в формате Excel; печатный отчет; электронный отчет (Ms Word, презентация Power Point); Право собственности на вопросы и их результаты (кроме блока обязательной информации) принадлежит Заказчику. 7 консультации по использованию данных в маркетинговой деятельности.

Контакты 8 Адрес: Киев 03680, ул. Соломенская, 13 Тел.: Факс: Руководитель проекта – Виктория Пасечник