Задача учителя, особенно на сегодняшнем этапе, - научить ребят умению находить нужную информацию и обрабатывать ее, усваивая необходимое. Традиционная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Advertisements

Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Транксрипт:

Задача учителя, особенно на сегодняшнем этапе, - научить ребят умению находить нужную информацию и обрабатывать ее, усваивая необходимое. Традиционная система подачи, корректировки и оценивания знаний безнадежно устаревает на наших глазах. Удивить, заинтересовать, увлечь детей своим предметом уже довольно трудно без обращения к современным методам и технологиям. Поэтому внедрять ИКТ и самим активно осваивать возможности ПК – это уже необходимость. Компьютер может использоваться на всех этапах обучения: -при подготовке к уроку учителя и учеников; -при объяснении нового материала; -закреплении; -повторении; -контроле знаний, умений и навыков. «Кто владеет информацией, тот владеет всем».

Три года работы на опорно-методической площадке по внедрению ИКТ в образовательный процесс учебный год Представление опыта работы на городском семинаре «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Открытый урок «Тайна творчества Марины Цветаевой» учебный год Обобщение и представление опыта работы на городском семинаре «Использование ИКТ во внеклассной и внеурочной деятельности как одно из условий развития информационной компетентности» Мастер-класс «ИКТ в практике учителя русского языка и литературы» учебный год Представление опыта работы на республиканском семинаре «Информационно-коммуникационные технологии – современному учителю» Открытый урок «Морально-нравственная проблематика романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Открытый урок «Тайна творчества Марины Цветаевой» Анализ стихотворения «Кто создан из камня, кто создан из глины…» Методы сравнения и сопоставления («Марина» – «все»), понятие лексического и грамматического значения слова, синтез искусств, выражение словом эмоционального состояния Доклад учащихся «Биография Марины Цветаевой» сопровождался презентацией, созданной учениками. Формировался навык создания мультимедийных презентаций, их представления, умения отбирать и компоновать нужный материал, выступать публично. Работа со звуковыми ассоциациями – анализ стихотворения «Имя твоё – птица в руке…» Развитие памяти, внимания, ассоциативного мышления учащихся, навыка работы со зрительным и слуховым образом. Анализ с помощью схемы – «ромашки» стихотворения «Тоска по родине! Давно…» Развитие навыка работы со схемами различных видов, умения вычленять ключевые слова в художественном тексте, делать его композиционный анализ. Заполнение пропусков в стихотворении методом «перетаскивания» в образовательной среде «КМ- Школа» Формирование внимательного отношения к поэтическому слову, умения определять художественные средства и их место в тексте, а также умение выявлять авторскую позицию, идею текста, его основную мысль. Задача - заинтересовать учащихся личностью поэта, создать позитивную мотивацию на учебно- познавательную деятельность.

Мастер-класс «ИКТ в практике учителя русского языка и литературы» Создание презентаций в программе Microsoft Power Point Создание буклетов в программе Microsoft Publisher Составление кроссвордов в программе Microsoft Excel Составление т естов в программе Microsoft Word. Создание собственного фильма (видеоролика) в программе Movie Maker и цветовая рефлексия

Открытый урок «Морально-нравственная проблематика романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Тестирование с помощью образовательной среды «КМ-Школа» Доклад с презентацией «Силы Зла» Представление буклета «Евангелие от Булгакова» Презентация «Маргарита», сопровождаемая чтением отрывков из романа Просмотр фильма «Мы встретились в ненастный день», созданного учащимися по мотивам романа Булгакова

Применение на уроках современных информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), а также работа с программами «Фраза», «1С: Репетитор. Русский язык», «Хрестоматия по русской литературе», «Мультимедиа энциклопедия «А. С. Пушкин в зеркале двух столетий»», «Хрестоматия школьника», «Электронная библиотека наглядных пособий по МХК», с учебно-методическим комплексом «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия – медиатека» и другими позволяет учителю - развивать логическое и образное мышление; - индивидуализировать процесс обучения; - повышать уровень самостоятельности; -формировать коммуникативные и практические умения и навыки учеников; - активизировать познавательную деятельность и творческий потенциал учащихся; - повысить интерес к урокам русского языка и литературы; - осовременить уроки. Компьютер помогает создать благоприятные условия работы по осмыслению нового материала и закреплению пройденного. Применяя разнообразные формы наглядности в виде таблиц, схем, алгоритмов, опорных конспектов и мультимедийных объектов, можно повысить эффективность обучения и заинтересованность учеников в изучаемом материале, создать более продуктивную атмосферу на уроке.