Тема проекта: Рыбинск- 2007 Рыбинск - 2007 Методическая презентация Автор проекта: Хрущева И.Е., учитель информатики высшей категории, © МОУ Гимназия 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Advertisements

Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема урока: «Виды информационных моделей» Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место работы: МБОУ СОШ 30 пос.Молодёжного Белореченского.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Виды и формы представления информации Авторы: Похорская С.В., Потапова А. Н.
Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Транксрипт:

Тема проекта: Рыбинск Рыбинск Методическая презентация Автор проекта: Хрущева И.Е., учитель информатики высшей категории, © МОУ Гимназия 8 им.Л.М. Марасиновой

Творческое название проекта:

Основополагающий вопрос: Можно ли смоделировать человеческую жизнь (судьбу)? Проблемный вопрос: Какие факторы могут повлиять на судьбу человека?

Темы исследований учащихся Влияет ли имя человека на его характер и увлечения? Влияет ли имя человека на его характер и увлечения? Влияет ли дата рождения, Знак Зодиака на судьбу человека? Влияет ли дата рождения, Знак Зодиака на судьбу человека? Что влияет на внешний вид (облик) человека? Что влияет на внешний вид (облик) человека? Какие факторы влияют на характер и интересы человека: родители, друзья, подруги, круг общения? Какие факторы влияют на характер и интересы человека: родители, друзья, подруги, круг общения?

Образовательные: Научить создавать различные виды информационных моделей и использовать полученные знания и навыки для представления своих исследований. Научить создавать различные виды информационных моделей и использовать полученные знания и навыки для представления своих исследований.Развивающие: Способствовать формированию информационной культуры: умению применять средства ИКТ для решения различных задач. Способствовать формированию информационной культуры: умению применять средства ИКТ для решения различных задач.Воспитательные: Способствовать формированию коммуникативной культуры, самопознанию и саморазвитию личности. Способствовать формированию коммуникативной культуры, самопознанию и саморазвитию личности.

Методические задачи: знакомство с понятиями «модель», «моделирование», «формализация», с различными видами информационных моделей; знакомство с понятиями «модель», «моделирование», «формализация», с различными видами информационных моделей; овладение навыками создания информационных моделей различными средствами ИКТ; овладение навыками создания информационных моделей различными средствами ИКТ; развитие творческого начала: воображения и фантазии, образного мышления; умения сравнивать и анализировать; чувства дизайна; развитие творческого начала: воображения и фантазии, образного мышления; умения сравнивать и анализировать; чувства дизайна; воспитание внимательного отношения к своим корням, к родословной своих предков; воспитание внимательного отношения к своим корням, к родословной своих предков; саморазвитие и самопознания личности. саморазвитие и самопознания личности.

Этапы проведения проекта Постановка проблемного вопроса перед учащимися 1-й вводный урок (Введение основных понятий, постановка основополагающего вопроса и формулировка проблемного вопроса). Постановка проблемного вопроса перед учащимися 1-й вводный урок (Введение основных понятий, постановка основополагающего вопроса и формулировка проблемного вопроса). Выдвижение гипотез и их обсуждение 2-й урок (Формулировка частных вопросов и тем для исследования). Выдвижение гипотез и их обсуждение 2-й урок (Формулировка частных вопросов и тем для исследования). Подбор материала по теме 3-4-й урок (самостоятельная работа). Подбор материала по теме 3-4-й урок (самостоятельная работа). Создание и оформление творческих работ 5-7-й урок. Создание и оформление творческих работ 5-7-й урок. Демонстрация творческих работ заключительный урок. Демонстрация творческих работ заключительный урок.

Результаты представления исследования: Презентация в POWER POINT; Презентация в POWER POINT; Буклет в PUBLISHER; Буклет в PUBLISHER; Веб-сайт средствами WORD. Веб-сайт средствами WORD. В виде различных видов информационных моделей: вербальной, вербальной, графической, графической, табличной, табличной, в виде графа иерархической структуры. в виде графа иерархической структуры.

Библиография 1. Информатика: Учебник для 7 класса / Л.Л. Босова. - -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – 2-е изд., испр. -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Информатика и информационные технологии. Учебник для классов / Н.Д.Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Универсальные поурочные разработки по информатике, 10 класс / О.Л. Соколова. -М.: ВАКО, Информатика. Тестовые задания: Методическое пособие/ А. Кузнецов, В. Пугач, Т. Добудько, Н. Матвеева -М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.