Изучение словарных слов в начальной школе Кувшинова Любовь Леонидовна, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ179 г.Новосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Карело-финский эпос «Калевала» Программное обеспечение Авторы Архипова И.В.., школа 6, Петрозаводск, Республика Карелия Документы Предметы Информатика.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
цель инновационной деятельности с педагогическими кадрами повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс.
Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий Учебно-методический пакет «Звуковая информация» Выполнил учитель.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Педагогический проект Проектный метод как методический прием при обучении орфографии «трудных» слов Автор: Греченко Наталья Вячеславовна, учитель начальных.
Предметная область: «Информатика и ИКТ» Участники (возраст, класс): обучающиеся 8 класса Ключевые слова: мультимедиа, презентация, анимация мультимедиапрезентацияанимация.
Московский городской педагогический университет Учебный проект « » (Отрицания в языке) Авторы: Афанасьева Ж.В., Лихачёв С.В. Москва 2007.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Презентация к уроку по теме: Использование ИКТ в начальной школе
Транксрипт:

Изучение словарных слов в начальной школе Кувшинова Любовь Леонидовна, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ179 г.Новосибирска

Аннотация Актуальность работы со словарём младших школьников обусловлена низким уровнем их речевого развития. Чтобы повысить процесс запоминания «трудных» слов и разнообразить работу по расширению речевого кругозора учащихся была организована работа по данному проекту. Бедность словарного запаса младших школьников, низкий уровень орфографической зоркости, неразвитые механизмы запоминания натолкнули на мысль об использовании мультимедиа технологий в процессе обучения. Компьютер и дети? За и против? Эти вопросы волнуют взрослых уже, можно сказать с пелёнок. 85% учащихся, поступив в 1 класс, умеют на бытовом (игровом) уровне пользоваться компьютером. При работе над данным проектом дети учатся использовать компьютер, как инструмент для приобретения знаний, овладевают общеучебными умениями и навыками, применяют полученные знания на практике, развивают орфографическую зоркость, задействуют разные каналы восприятия, развивают навыки взаимодействия в группе.

Дидактические цели и задачи: знакомство с правописанием непроверяемых безударных гласных; расширение словарного запаса учащихся; отработка навыка работы со словами с безударными гласными; совершенствование навыка написания слов с непроверяемой безударной гласной; формирование навыков использования справочной литературы; использование ИКТ при оформлении результатов работы; формирование навыков публичного представления результатов работы.

Методическая цель: создать всесторонний систематизированный материал для организации работы учащихся первой ступени со словарём; использование проектной технологии в начальной школе; использование мультимедийных технологий в процессе обучения младших школьников (презентации, буклеты, тесты, информационные листы, сайты)

Компетентности: в сфере самостоятельной деятельности; усвоение способов приобретения знаний из различных источников информации; в коммуникативной деятельности; грамотное использование ИКТ - ресурсов.

Вопросы учебной темы Данный проект поможет интересно организовать повседневную словарную работу, создаст основу для последующей языковой практики учащихся, поможет разнообразить работу на уроке, повысить внимание к слову. А страницы сайта «отдохни», «проверка» имеют широкий спектр применения (окружающий мир, музыка, ИЗО, труд, литература).

Задачи: развитие памяти, внимания, мышления на уроках русского языка, через изучение словарных слов; учить детей пользоваться информационными источниками (справочная литература, интернет); учить применять полученные знания для практической работы;

Предметные области проекта: литература русский язык окружающий мир музыка трудовое обучение ИЗО

Программно-техническое обеспечение проекта Техническое оснащение компьютер проектор экран Программное обеспечение Пакет программ MS OFFICE: MS Word; MS Excel; MS Publisher; MS Front Page; Adobe PhotoShop.

Интернет-ресурсы:

Материалы проекта: Визитная карточка проекта План проведения проекта Работа учащихся: Презентация Буклет Странички Веб-сайт Дидактические материалы: тест «Птицы» тест «Птицы» картинки тест «Фразеология» тест «Члены предложения» Презентация «Загадки» Веб-сайт проекта Буклет проекта

Контактная информация: Тел. раб.: Моб.: