Виртуальный кабинет истории и обществознания Предметная областьИстория, обществознание, информатика, экономика Участники (возраст, класс) Учащиеся 6-11 классов, учителя истории и обществознания Цели и задачи Описание Программное обеспечение Ключевые слова Авторы Дополнительная информация Используя виртуальную среду создать информационное пространство, отличительной особенностью которого является открытое, свободное, грамотное, целенаправленное и результативное использование информационных технологий для совершенствования качества учебно-воспитательного процесса. При создании сайта привлекает возможность представления информации в виде различных форм (текст, графика, звук, видео) в интерактивном режиме. Сайт можно информационно пополнять. Представляемый проект Виртуальный кабинет истории и обществознания является дополнительной возможностью взаимодействия (общения) учащихся и учителя по темам изучаемого предмета, корректировании их знаний через консультирование, а также осознании престижности своего учебного труда учеником по предмету.Виртуальный кабинет истории и обществознания Виртуальный кабинет позволяет использовать его в качестве дополнительного ресурса во время проведения уроков в технологии ИКТ. Проект позволяет приобщить учащихся к новым формам Интернет- технологий, углублять и расширять знания по Web программированию. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Инернет-проект, история, обществознание, кабинет, сотрудничество, Скворцова Лариса Петровна учитель истории и обществознания г. Кострома МОУ лицей 17 Помощники Александ Панков и Роман Кададов ученики 9 класса МОУ лицей 17 г. Кострома
Удовлетворение информационных образовательных потребностей, обеспечение информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса, широкое использование новых информационных (компьютерных) технологий обучения. Для учащихся это возможность используя ресурсы информационного образовательного пространства, углублять знания по предмету, овладеть навыками грамотной обработки информации, сформировать ключевые компетентности и, в конечном итоге, успешно социализоваться. Для учителя это возможность эффективно применяя весь спектр информационных технологий, повысить качество результата образования и мотивацию ученика к изучению предмета. Виртуальный кабинет истории и обществознания Актуальность проекта Ожидаемые результаты Ученик должен: используя поисковые системы, правильно находить информацию и представлять её слушателям владеть различными способами поиска, обработки, анализа информации в соответствии с поставленными задачами; научиться применять полученные знания по истории и обществознанию; научиться создавать творческие проекты,презентации, публикации, видеофильмы по истории и обществознанию Образовательная средаПоисковые системы (литература на бумажных носителях) + среды программирования (HTML, Visual Basic.), текстовый редактор(Word Power Point, Publisher, ) позволяющие шире познакомиться и представить изученный материал. Программа проекта Классная комната
Учебно-методические материалы В ходе Интернет - проекта были разработаны инструкции к работе : Памятка требование к мультимедийной презентации Инструкция по размещению ролика на youtube Требования к видеоролику Рекомендации по созданию видеоролика Рекомендации по созданию публикации Предложены для консультаций интернет – ресурсы Памятка для участников дебатов Работа в программе PublisherРабота в программе Publisher Рекомендации для преподавателей оценивающих работы учащихся Критерии оценивания презентации Критерии оценивания видеоролика Критерии оценивания учебного проекта Критерии оценивания публикации Виртуальный кабинет истории и обществознания
Оценка и стандарты Направления деятельности Учебная формирование знаний и способов деятельности; повышение общего уровня умственного развития, изменение самого типа мышления и формирование потребностей и способностей к самообучению, умение учиться. стимулирование учебно-познавательной активности обучаемых; Творческая развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, Дизайнерская развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом Интернет-проект Виртуальный кабинет истории и обществознания позволил ученикам: приобщиться к новым формам Интернет - технологиям использовать в качестве дополнительного ресурса во время проведения уроков и подготовки домашних заданий повысить успеваемость по предметам история и обществознание создать электронный образовательный продукт в форме презентаций, буклетов, видеороликов Виртуальный кабинет истории и обществознания Из проектов учащихся
Авторы проекта Скворцова Лариса Петровна учитель истории и обществознания, высшей квалификационной категории, МОУ лицей 17 г. Кострома. Профессиональное кредо «Ключом ко всякой науке является вопросительный знак» О.Бальзак. Стаж педагогической деятельности 29 лет. Увлечения в жизни - узнавать всё новое вокруг себя. Подробности здесь. или здесь эл. адрес здесь.здесь Муниципальное образовательное учреждение лицей 17 г.Кострома. В 2007 г. лицей выигрывает грант губернатора Костромской области, а в 2008 году - лицей Победитель этого конкурса. В 2010 году Победитель конкурса учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы "Современная школа 2010» В ноябре 2010 г. нашему лицею исполнилось 25 лет. И педагогический коллектив и ученики, и родители это одна команда, которая создаёт интересную, творческую, деловую атмосферу в лицее. Панков Александр ученик 9-г класса МОУ лицей 17 г. Кострома. Увлечен компьютерными технологиями и философией. Хобби в свободное от уроков и внеурочной деятельности увлекается музыкой в стиле Metalcore, окончил музыкальную школу играет на синтезаторе. Виртуальный кабинет истории и обществознания