«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Разработали: Учителя математики МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва Ростовской области Афонина Н.Е Ерунцова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
Advertisements

Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Подготовка к ГИА 2009 г. 9 класс МОУ СОШ 4 г. Заполярный Чупина Н. С.
Алгебра 8 класс.. Тема урока: «Квадратные уравнения, способы их решения».
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Урок алгебры в 9 классе «Решение систем, содержащих уравнения второй степени ».
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
«Нахождение корней квадратных уравнений с помощью теоремы Виета» Выполнила Шайдуко О. П.
Тема урока: «Новое свойство квадратных уравнений»
Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений.
Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Тема урока : Теорема Виета. План урока : Организационный момент Проверка домашнего задания ( математический диктант, задачи 138, 141) Новая тема Исторические.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской.
«Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя математики» (18 часов) Учебный(модульный)семинар И.Ю. Яскевич заведующий филиалом МОУ.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
Транксрипт:

«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Разработали: Учителя математики МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва Ростовской области Афонина Н.Е Ерунцова Л.В г.

Преимущества использования на уроке интерактивной доски Повышение мотивации учащихся в получении знаний на уроке; Овладение учащимися исследовательскими навыками и умениями; Учащиеся учатся не только запоминать знания, но и применять их на практике, искать и анализировать информацию; Учитель выступает в роли консультанта (тренера); Экономия времени при подготовке и проведении урока; Активная деятельность учащихся на уроке; Повышение качества наглядных и дидактических пособий.

Цели и задачи урока Цели: Создать условия для развития логического мышления: выделения частности, умения сопоставлять, обобщать, выделять отличительные признаки и т.п. Задачи: Ввести понятие приведённого квадратного уравнения. Формирование приёмов самоконтроля при решении квадратных уравнений. Совершенствовать вычислительные навыки.

Форма проведения и аппаратно- программное обеспечение урока Форма проведения: урок алгебры, 8-й класс Оборудование: Интерактивная доска; Компьютер; Программное обеспечение: Пакет офисных программ Windows (PowerPoint, Word, программное обеспечение Smart)

Структура урока Организационный момент Устный счёт: Составить пары целых чисел; Сколько мячей забил каждый футболист; Собрать в корзину те яблоки, на которых уравнение с коэффициентом, а =1; Повторение изученного материала уравнение решается у доски по общей формуле; Назвать произведение и сумму корней данных уравнений; Самостоятельная работа 1 по вариантам; Изучение нового материала Вводится понятие приведённого квадратного уравнения и теоремы Виета через составление уравнения по известным корням; Решение уравнения, используя теорему обратную теореме Виета; Закрепление Самостоятельная работа 2 по вариантам. Итого урока Постановка домашнего задания

Структура УМП Презентация проекта Методическое описание проекта Содержание урока (Smart Notebook), содержание урока Содержание урока содержание урока Дополнительные дидактические материалы: рабочий лист ученика (1, 2 вариант); карточки для сильных учащихся.рабочий лист ученикакарточки для сильных учащихся

Информационные ресурсы Ш.А.Алимов «Алгебра 8», 2005 г. В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев.«Дидактические материалы по алгебре для 8 класса».Москва. Просвещение г. Л.В.Кузнецова. «Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы». Москва. Дрофа г. «Учебные проекты с использованием Microsoft Office Методическое пособие для учителя, Москва, Бином. Лаборатория знаний, 2007