«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Разработали: Учителя математики МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва Ростовской области Афонина Н.Е Ерунцова Л.В г.
Преимущества использования на уроке интерактивной доски Повышение мотивации учащихся в получении знаний на уроке; Овладение учащимися исследовательскими навыками и умениями; Учащиеся учатся не только запоминать знания, но и применять их на практике, искать и анализировать информацию; Учитель выступает в роли консультанта (тренера); Экономия времени при подготовке и проведении урока; Активная деятельность учащихся на уроке; Повышение качества наглядных и дидактических пособий.
Цели и задачи урока Цели: Создать условия для развития логического мышления: выделения частности, умения сопоставлять, обобщать, выделять отличительные признаки и т.п. Задачи: Ввести понятие приведённого квадратного уравнения. Формирование приёмов самоконтроля при решении квадратных уравнений. Совершенствовать вычислительные навыки.
Форма проведения и аппаратно- программное обеспечение урока Форма проведения: урок алгебры, 8-й класс Оборудование: Интерактивная доска; Компьютер; Программное обеспечение: Пакет офисных программ Windows (PowerPoint, Word, программное обеспечение Smart)
Структура урока Организационный момент Устный счёт: Составить пары целых чисел; Сколько мячей забил каждый футболист; Собрать в корзину те яблоки, на которых уравнение с коэффициентом, а =1; Повторение изученного материала уравнение решается у доски по общей формуле; Назвать произведение и сумму корней данных уравнений; Самостоятельная работа 1 по вариантам; Изучение нового материала Вводится понятие приведённого квадратного уравнения и теоремы Виета через составление уравнения по известным корням; Решение уравнения, используя теорему обратную теореме Виета; Закрепление Самостоятельная работа 2 по вариантам. Итого урока Постановка домашнего задания
Структура УМП Презентация проекта Методическое описание проекта Содержание урока (Smart Notebook), содержание урока Содержание урока содержание урока Дополнительные дидактические материалы: рабочий лист ученика (1, 2 вариант); карточки для сильных учащихся.рабочий лист ученикакарточки для сильных учащихся
Информационные ресурсы Ш.А.Алимов «Алгебра 8», 2005 г. В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев.«Дидактические материалы по алгебре для 8 класса».Москва. Просвещение г. Л.В.Кузнецова. «Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы». Москва. Дрофа г. «Учебные проекты с использованием Microsoft Office Методическое пособие для учителя, Москва, Бином. Лаборатория знаний, 2007