SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru - 2010» Сергей Кошкин www.smartseo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SmartSEO.RU «Продвижение разных типов сайтов – примеры конкретных проектов» Вэбинар, Новосибирск 2012 Сергей Кошкин, ООО «SmartSEO»
Advertisements

Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
1.Что такое оптимизация. Обзор поисковых систем. 2.Прогноз эффективности 3.Общие принципы, легально ли это? 4.Сколько стоит и от чего зависит стоимость.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
SmartSEO.RU «Основы продвижения сайтов» Вэбинар, Новосибирск 2012 Сергей Кошкин, ООО «SmartSEO»
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя.
Транксрипт:

SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин

SmartSEO.RU Зачем нужен аудит сайта? Почему нельзя просто начать продвигать сайт? 2

SmartSEO.RU Можно, если сайт небольшой 3

SmartSEO.RU А как продвигать этот сайт? 4

SmartSEO.RU А этот? 5

SmartSEO.RU А сайт автосервиса? 6

SmartSEO.RU Вопросы для аудита сайта Какую стратегию выбрать? Какие запросы продвигать? ВЧ? НЧ? Все подряд? Какова конкуренция в данном сегменте? Тактика конкурентов и их успехи? Какой бюджет и какое время потребуется для достижения результата? Какого именно результата можно ожидать? Какие технические изменения потребуются в процессе оптимизации сайта? Есть ли на сайте технические проблемы и как их устранить? Все ли страницы проиндексированы поисковиками? На какие запросы на сайте есть контент для продвижения?...Что необходимо для оптимизации этого контента? На какие запросы на сайте нет контента для продвижения...Сколько потребуется нового контента? Время и бюджет на его подготовку?...В каком формате и где в структуре сайта его разместить? После получения целевой аудитории – будет ли она покупать услуги или товары? Конкурентна ли цена и ассортимент? Внушает ли доверие дизайн сайта, соответствует ли он товарам и услугам? Удобна ли навигация, легко ли найти нужный товар, информацию и отзывы о нем, сравнить его с аналогичными? 7

SmartSEO.RU Что предлагает рынок? Экспресс- аудит Поисковый аудит Технический аудит Аудит юзабилити Маркетинговый аудит Комплексный аудит Аудит качества сайта Аудит аудита и аудиторов 8

SmartSEO.RU Отсутствие стандартов 9 План «маркетингового» аудита от разных фирм 1. *Экспресс аудит сайта. *Сравнительный анализ сайтов конкурентов. *Маркетинговый анализ сайта. *Разработка маркетинговых рекомендаций. 2. *Анализ дружественности сайта поисковым машинам *Анализ usability *Анализ видимости сайта в поисковых системах *Анализ посещаемости сайта *Рекомендации по продвижению сайта 3. *Анализ рыночного сегмента *Конкурентный анализ *Анализ целевой аудитории *Анализ зарубежных практик *Выводы и рекомендации

SmartSEO.RU Наглядность в описании аудита 10

SmartSEO.RU Как выбрать подрядчика? Сформулируйте задачи и вопросы для аудита Найдите описание разных аудитов на сайтах потенциальных исполнителей Насколько описание охватывает ваши вопросы? Насколько описание понятно? Вообще «понятность» - это ключевое, очень важное слово для аудита. Приценитесь к стоимости Спросите, в каком формате и объеме будет получен аудит, попросите показать примеры Уточните, включает ли стоимость последующие консультации и пояснения на стадии внедрения аудита 11

SmartSEO.RU Сколько стоит аудит? От бесплатного - до десятков тысяч рублей. Аудит - это несколько недель работы одного (реже нескольких) специалистов. Поэтому стоимость обычно зависит от того, насколько дорогие специалисты в той или иной компании. Аудит может быть условно-бесплатным (если его стоимость включена в бюджет на дальнейшее продвижение) Если аудит продается как отдельная услуга и стоит сто долларов – скорее всего его качество и объем будет соответствовать цене. 12

SmartSEO.RU План аудита сайта Экспресс-аудит Технический аудит Семантическое ядро Анализ видимости Анализ конкуренции Рекомендации по стратегии Анализ контента Анализ структуры Оптимизация страниц Удобство навигации Ваши пункты? 13

SmartSEO.RU Требования к конечному продукту Документ или набор документов (например основной аудит в Word + приложения в таблицах Exel) Грамотно отформатированные, с заголовками и подзаголовками, с понятной структурой и оглавлением. Аудит разбит на логические разделы (технический аудит, оптимизация типовых страниц и т.п) В разделах перечисляются рекомендации в формате «задача или проблема – рекомендации по ее решению» Проблемы и рекомендации описываются подробно и понятно, «для чайников» Неправильно – «Нужно закрыть корзину в роботсе» Правильно – «В файле robots.txt необходимо добавить следующие строки: User-agent: * Disallow: /Basket.php » 14

SmartSEO.RU 15 Спасибо за внимание. Пожалуйста, вопросы?