Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта: создание инновационного учебного пространства при изучении литературы с использованием ИКаТ для развития презентационных умений учащихся. задачи проекта, исходящие из цели.задачи проекта Описание : проект школьного уровня, направленный на развитие у школьников базовых компетенций. подробнееподробнее ПО: Microsoft Office Word, Microsoft Office, PowerPoint, Internet Explorer, соответствующие программы Линукс. Ключевые слова : литература, базовые компетенции, учебное пособие, презентационные умения. Руководитель проекта : Некрасова Татьяна Владимировна, МОУ ООШ с.Водино, Баганского района Новосибирской обл.
Актуальность проекта подробнееподробнее Ожидаемые результаты: 1. Научить самостоятельно создавать презентации, используя литературные тексты. 2. Представлять презентации на уроках. 3. Научить работать с программами: Microsoft Office Word, Microsoft Office, PowerPoint, а также с аналогичными программами в Линукс. Время реализации проекта: 3 месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь) Планирование проектной деятельности: этапы реализации проекта подробный путь реализации проекта
Учебно – методические материалы: в ходе работы над проектом были использованы ресурсы интернета, библиотеки, учебные материалы уроков литературы (5 класс I четверть, учебник под редакцией Коровиной), электронные энциклопедии Методические рекомендации подробно прописаны в плане реализации проекта
Оценка успешности работы учащихся в рамках проекта проводится по следующим критериям: 1.Умение пользоваться разнообразными информационными источниками ( учебники, книги, интернет, готовые мультимедийные образовательные ресурсы) 2. Качество ученических презентаций (информативность, эстетическое оформление презентации, степень оптимального распределения материала презентационных слайдов) 3. Умение представить свою презентацию на уроке ( дублирует ли ученик в устном представлении содержание презентационных слайдов или презентация является органичным дополнением к выступлению учащегося). 4.Степень самостоятельности в работе. 5. Изменение степени активности учащегося на уроках и во внеурочных мероприятиях. Результативность проекта ОжидаемыйПолученный Научить самостоятельно создавать презентации, используя литературные тексты. Представлять презентации на уроках. Научить работать с программами: Microsoft Office Word, Microsoft Office, PowerPoint, а также с аналогичными программами в Линукс. Дети научились создавать презентации: находить и отбирать необходимый текстовый материал; соблюдать логическую последовательность, размещая информацию на слайдах; эстетически оформлять презентации. Публично представлять информацию (защита презентации), работая с аудиторией. Улучшилось качество знаний по литературе. Отрицательные моменты: Обнажилась проблема взаимодействия некоторых родителей и детей. подробнее
Автор проекта: НекрасоваТатьяна Владимировна, учитель английского, русского языка и литературы. Победитель районного конкурса «Учитель года» (2009), полуфиналист областного конкурса «Учитель года» (2010). Стаж педагогической деятельности – 15 лет. Скачать архив проекта