Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Advertisements

Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАСС КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ 09 декабря 2010 года.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ Вагина Е.Е., методист НМЦ ПО УИПК ПРО.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Презентация составлена на основе материалов Е.М. Пахомовой, зав. кабинетом пед. опыта АПК и ПРО.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
Девиз Мастер - класса Скажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это станет моим навсегда. (Китайская мудрость) ( Китайская мудрость.
Мастер–класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.
Что такое мастер- класс? Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является мастер-класс.
Е Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации.
Транксрипт:

Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?

ПРОДОЛЖЕНИЕ… Мастер – класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показана новых оригинальных методик «вызова» традиционной педагогике с большой дозой собственного авторского творчества. Мастер – класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины.

ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАСТЕР –КЛАССА: Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями. Создание условий для включения всех в активную деятельность. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как учителя, так и «учеников».

Д ЕВИЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ «Скажи мне – я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».

Презентативность Найти проблему Тема

Экслюзивность Актуальность

Прогрессивность Цель исследования

Мотивированность Гипотеза Новизна

Оптимальность Литературный обзор

Эффективность Результаты исследования

Задачи исследования Технологичность

Артистичность Выводы

Значимость Общая культура

Критерии эффективности мастер-класса

Презентативность Эксклюзивность Прогрессивность Мотивированность Оптимальность Эффективность Технологичность Артистичность Общая культура Найти проблему Тема Актуальность Цель исследования Гипотеза Новизна Задачи исследования Методика исследования Литературный обзор Результаты исследования Выводы Значимость