Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
название образовательного учреждения; название учебного предмета; обозначение класса, для которого разработана рабочая программа; сроки действия рабочей программы место для отметки об утверждении рабочей программы
авторская программа и учебники (Ф.И.О. авторов, год издания), которые используются в процессе обучения; педагогическая цель и задачи, актуальные при обучении предмету в данном классе; особенности обучения в данном классе (развивающее, коррекционно-развивающее, работа с одаренными детьми и т.п.); особенности и проблемы, существующие в организации работы в данном классе; информация об изменении сроков и/или времени изучения отдельных тематических блоков (разделов) с указанием причин и целесообразности изменений.
Календарные сроки уроков Тема (раздел), количество часов Планируемые результаты обучения Освоение предметных знаний Универсальные учебные действия Возможные виды деятельности уч-ся Возможные формы контроля Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности уч-ся
Список литературы(ссылок) для учащихся. Список методической литературы для учителя. База заданий (КИМ). База творческих заданий (темы проектов, исследований, сочинений и наблюдений, ролевых игр). Перечень иллюстрационных таблиц, карт, макетов.