Описание проекта с использованием ИКТ 1.Авторские литературные сказки 2.Почему во все времена существует сказка? Заключительный урок по теме Разрабатываемый проект связан с предыдущим теоретическим материалом. Стимулирует интерес учащихся к чтению литературных произведений. В будущем разрабатываемый проект может использоваться для повторения Цели: Повысить мотивацию учащихся к чтению Формирование умения работать в группе. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Задачи: Развитие умения формулировать вопросы Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Развитие умения творчески мыслить. Сочинение сказки каждым ребенком.
Отбор дидактического и учебного материала, методов и форм обучения в соответствии с поставленными целыми ЦельДидактические и учебные материалы МетодыФормыРезультат Повысить мотивацию учащихся к чтению Литературные произведения, тетради, компьютер, проектор Проектный метод обучения Основной формой является поисково- исследовательск ая деятельность Формирован ие положительн ой мотивации к процессу чтения 4.Поставленные цели достигнуты. 5.Этапы проекта, на которых использовались ИКТ
Этап проектаИспользуемые ИКТКакие задачи решает (что позволяет сделать) Обоснование необходимости применения ИКТ 1.Анализ сказки, как одного из видов литературного жанра Проектор, компьютер, Презентация Наглядность1.Наглядность 2.Доступность и новизна материала 2.Самостоятельная подготовка серии вопросов к разным сказкам Текстовый редактор Word. 1.Сбор информации. 2.Оформление результатов Для презентации своей работы. 3.Работа в группах – поиск ответов на поставленные вопросы 4.Самостоятельное сочинение сказки Текстовый редактор Word. Работа в Интернет. Формирование навыка работы с текстовой информацией – поиск, систематизация, анализ. Наглядное представление результатов работы учащихся