Перейдём на ролики? Видеореклама в интернете Александр Савин Агентство AdWatch
online marketing solutions Предпосылки Рост аудитории и распространение интернета (по данным TNS): Распространение - 19% по России, 38% - по Москве Увеличивается еженедельный охват аудитории – интернет становится всё более доступной и популярной средой Наиболее активны люди в возрасте лет (43% - Россия / 69% - Москва) и лет (35% / 64%) Интернет способствует вирусному распространению контента: Повсеместное распространение социальных сетей - блоги (Livejournal, Liveinternet), контент-сервисы (YouTube, Google Video или MySpace) Неконсервативное медиа, что позволяет показывать ролики не всегда допустимые к размещению на ТВ Развитие технологий: Совершенствуется поддержка видео-форматов Увеличивается пропускная способность интернет-каналов
online marketing solutions Предпосылки Тип соединения, Россия (% от Monthly Reach дома / на работе, 16+) ДОМА НА РАБОТЕ Источник: TNS Web Index 2006
online marketing solutions Предпосылки Тип соединения, Москва (% от Monthly Reach дома / на работе, 12+) ДОМА НА РАБОТЕ Источник: TNS Web Index 2006
online marketing solutions Как всё начинается? Видео в баннерах Вставляйте видео-ролики в традиционные баннеры Предлагайте посмотреть видео или отправить его другу Видео на сайтах Вы проводите кампанию в интернете и приглашаете аудиторию на свой сайт? Размещайте на сайтах готовые ролики или видео-конструкторы Посетители сайтов будут активнее вовлекаться в контакт с брендом и иницировать распространение «вируса» Блоггеры, snoozers и прочие «агенты влияния» Интересный (забавный или провокационный контент) распространяется самостоятельно, от человека к человеку Блоггеры, snoozers и прочие «агенты влияния» - наши верные друзья и помощники
online marketing solutions Примеры работ – опыт AdWatch Рекламодатель: Snickers (июль 2002) Кампания: «Запрещенные ролики» Задача: Показать ролики, запрещенные к показу на ОРТ Решение: Размещение тизерного баннера на Rambler.ru c предложением посмотреть запрещенные ролики При нажатии на баннер открывалось окно с полной версией «запрещенного» видеоролика Результат: просмотров за две недели
online marketing solutions Примеры работ – опыт AdWatch Рекламодатель: Tinkoff Кампания: Перейдём на «Т»? Задача: Показать ролики аудитории интернета до выхода на ТВ Решение: Размещение баннеров с видео внутри Результат: Ролик смотрели днём ( :
online marketing solutions Примеры работ – опыт AdWatch Рекламодатель: TetraPack (январь-апрель 2005) Кампания: «Сок продлевает жизнь» Задача: Увеличение потребления соков в картонной упаковке Решение: Создание четырёх мультфильмов по мотивам классических произведений Размещение ссылок на мультфильмы и работа агентов влияния для вирусного распространения роликов Результат: Более просмотров за время проведения кампании Повторное проведение аналогичной кампании через год
online marketing solutions Опыт AdWatch Постоянно внедряя новые форматы размещений, на базе технологии AdWatch ® AdServer, мы разработали и предлагаем клиентам собственную технологию показа видеобаннеров: В режиме онлайн определяется скорость соединения пользователя с интернетом; В зависимости от типа его подкючения показываются разные креативы, от обычного баннера до высококачественного видео; На выходе мы получаем статистику, какой процент смотрят видео в баннерах Использование видеороликов в баннерах увеличивает внимание к рекламе в разы - при интеграции видео в баннер видеоролик просматривают 30% увидевших баннер пользователей Примеры: Tinkoff, Rolf Mitsubishi
online marketing solutions Опыт AdWatch Технология отслеживания просмотра роликов с помощью пиксель-аудита позволяет оценить количество просмотров и пользователей, которые увидели видео: Внутри видео размещается невидимый пользователю код При каждом старте проигрывания ролика, идёт запрос к нашему серверу, что позволяет нам собирать статистику Если код поставить в конце – то можно считать, сколько роликов просмотрено до конца Такая статистика доступна в режим онлайн, то есть с первых минут распространения видео
online marketing solutions Опыт AdWatch Сеть агентов влияния – это люди, специализирующиеся на распространении информации в открытых источниках интернета: Форумы, чаты, блоги, рассылки по френд-листам в почте и icq Это НЕ спам или навязчивое предложение посмотреть ролик или ссылку Агенты влияния формируют первичную волну распространения роликов, которая при интересном по содержанию креативе может перерасти в широкий охват аудитории Последний пример – размещение ролика Lexmark в сети YouTube:
online marketing solutions За границей
online marketing solutions За границей
online marketing solutions За границей Nothing but Diet Coke & Mentos ( : Видео с подобным содержанием появились в интернете весной 2006 года Энтузиасты со всего мира выкладывали в сеть свои версии данного «химического эксперимента» Позднее, Mentos запустил специальный сайт – Mentos Geyser Video Contest, на котором всем желающим предложено участвовать в конкурсе и присылать свои видео на тему
online marketing solutions Благодарю за внимание! Александр Савин Директор по работе с клиентам