Перейдём на ролики? Видеореклама в интернете Александр Савин Агентство AdWatch.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
До и после клика Александр Савин Директор по работе с клиентами.
Advertisements

Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Онлайн-видеореклама в «Интернете». (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Транксрипт:

Перейдём на ролики? Видеореклама в интернете Александр Савин Агентство AdWatch

online marketing solutions Предпосылки Рост аудитории и распространение интернета (по данным TNS): Распространение - 19% по России, 38% - по Москве Увеличивается еженедельный охват аудитории – интернет становится всё более доступной и популярной средой Наиболее активны люди в возрасте лет (43% - Россия / 69% - Москва) и лет (35% / 64%) Интернет способствует вирусному распространению контента: Повсеместное распространение социальных сетей - блоги (Livejournal, Liveinternet), контент-сервисы (YouTube, Google Video или MySpace) Неконсервативное медиа, что позволяет показывать ролики не всегда допустимые к размещению на ТВ Развитие технологий: Совершенствуется поддержка видео-форматов Увеличивается пропускная способность интернет-каналов

online marketing solutions Предпосылки Тип соединения, Россия (% от Monthly Reach дома / на работе, 16+) ДОМА НА РАБОТЕ Источник: TNS Web Index 2006

online marketing solutions Предпосылки Тип соединения, Москва (% от Monthly Reach дома / на работе, 12+) ДОМА НА РАБОТЕ Источник: TNS Web Index 2006

online marketing solutions Как всё начинается? Видео в баннерах Вставляйте видео-ролики в традиционные баннеры Предлагайте посмотреть видео или отправить его другу Видео на сайтах Вы проводите кампанию в интернете и приглашаете аудиторию на свой сайт? Размещайте на сайтах готовые ролики или видео-конструкторы Посетители сайтов будут активнее вовлекаться в контакт с брендом и иницировать распространение «вируса» Блоггеры, snoozers и прочие «агенты влияния» Интересный (забавный или провокационный контент) распространяется самостоятельно, от человека к человеку Блоггеры, snoozers и прочие «агенты влияния» - наши верные друзья и помощники

online marketing solutions Примеры работ – опыт AdWatch Рекламодатель: Snickers (июль 2002) Кампания: «Запрещенные ролики» Задача: Показать ролики, запрещенные к показу на ОРТ Решение: Размещение тизерного баннера на Rambler.ru c предложением посмотреть запрещенные ролики При нажатии на баннер открывалось окно с полной версией «запрещенного» видеоролика Результат: просмотров за две недели

online marketing solutions Примеры работ – опыт AdWatch Рекламодатель: Tinkoff Кампания: Перейдём на «Т»? Задача: Показать ролики аудитории интернета до выхода на ТВ Решение: Размещение баннеров с видео внутри Результат: Ролик смотрели днём ( :

online marketing solutions Примеры работ – опыт AdWatch Рекламодатель: TetraPack (январь-апрель 2005) Кампания: «Сок продлевает жизнь» Задача: Увеличение потребления соков в картонной упаковке Решение: Создание четырёх мультфильмов по мотивам классических произведений Размещение ссылок на мультфильмы и работа агентов влияния для вирусного распространения роликов Результат: Более просмотров за время проведения кампании Повторное проведение аналогичной кампании через год

online marketing solutions Опыт AdWatch Постоянно внедряя новые форматы размещений, на базе технологии AdWatch ® AdServer, мы разработали и предлагаем клиентам собственную технологию показа видеобаннеров: В режиме онлайн определяется скорость соединения пользователя с интернетом; В зависимости от типа его подкючения показываются разные креативы, от обычного баннера до высококачественного видео; На выходе мы получаем статистику, какой процент смотрят видео в баннерах Использование видеороликов в баннерах увеличивает внимание к рекламе в разы - при интеграции видео в баннер видеоролик просматривают 30% увидевших баннер пользователей Примеры: Tinkoff, Rolf Mitsubishi

online marketing solutions Опыт AdWatch Технология отслеживания просмотра роликов с помощью пиксель-аудита позволяет оценить количество просмотров и пользователей, которые увидели видео: Внутри видео размещается невидимый пользователю код При каждом старте проигрывания ролика, идёт запрос к нашему серверу, что позволяет нам собирать статистику Если код поставить в конце – то можно считать, сколько роликов просмотрено до конца Такая статистика доступна в режим онлайн, то есть с первых минут распространения видео

online marketing solutions Опыт AdWatch Сеть агентов влияния – это люди, специализирующиеся на распространении информации в открытых источниках интернета: Форумы, чаты, блоги, рассылки по френд-листам в почте и icq Это НЕ спам или навязчивое предложение посмотреть ролик или ссылку Агенты влияния формируют первичную волну распространения роликов, которая при интересном по содержанию креативе может перерасти в широкий охват аудитории Последний пример – размещение ролика Lexmark в сети YouTube:

online marketing solutions За границей

online marketing solutions За границей

online marketing solutions За границей Nothing but Diet Coke & Mentos ( : Видео с подобным содержанием появились в интернете весной 2006 года Энтузиасты со всего мира выкладывали в сеть свои версии данного «химического эксперимента» Позднее, Mentos запустил специальный сайт – Mentos Geyser Video Contest, на котором всем желающим предложено участвовать в конкурсе и присылать свои видео на тему

online marketing solutions Благодарю за внимание! Александр Савин Директор по работе с клиентам