Сюжетные задачи и их решения. Если в текстовой задаче речь идет о реальных объектах, процессах, связях и отношениях, то задача называется сю- жетной. Реальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сюжетные задачи Автор: Пояркова Ольга Сергеевна Учитель математики МОУ СОШ 4.
Advertisements

Этапы решения задач Арифметический метод. Задача. Три школьника купили одинаковые тетради. Один из них купил 5, а второй-3,третий-4 тетради. Известно,
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
День матери.
План Предположение, предусматривающее ход, осуществление чего – нибудь, заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность.
Руководитель проекта: Андреева Алла Михайловна, социальный педагог МАОУ СОШ 47 г. Томска, Почётный работник общего образования.
ЭТАПЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ Реализованная на компьютере математическая модель называется компьютерной математической моделью, а проведение.
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Определение 1. Определителем первого порядка называется элемент : Определение 2. Определителем 2-го порядка называется число, которое вычисляется по формуле:
Екатеринбург, 2012 «Совершенствование профессионального мастерства специалистов в области металлургии и металлообработки»
Определение отношений между объектами. После определения основных пакетов разрабатываемого программного обеспечения переходят к детальному проектированию.
Компьютерное моделирование. План Модель – это объект-заменитель реального объекта.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Работа с учебно- научными текстами. Продуктивное чтение это– сложный и многогранный процесс, предполагающий решение таких познавательных и коммуникативных.
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
А-8 урок1А-8 урок1Дать определение линейного неравенства с одним неизвестным. Ввести понятие решения линейного неравенства с одним неизвестным.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Транксрипт:

Сюжетные задачи и их решения. Если в текстовой задаче речь идет о реальных объектах, процессах, связях и отношениях, то задача называется сю- жетной. Реальные процессы – это дви- жение, работа, покупки, смеси, сплавы и т.д.

Основные этапы решения задач осмысление текста задачи и анализ её содержания; осуществление поиска решения и со- ставление плана решения; реализация плана решения; анализ найденного решения, поиск других способов решения.

Что значит решить задачу? Под решением задачи будем пони- мать поиск необходимой последовательности действий на основе анализа задачи, направленных на определение результата задачи, а также выполнение этих действий, получение результата, его анализ.

Первый этап

Второй этап

Третий этап

Четвертый этап.

Методы решения