Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Название проекта Аннотация к проекту Малые реликвии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Advertisements

Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Классный час: « Афганистан – незаживающая рана ». Предметнаяобласть Участники (возраст, класс) Цели и задачи ОписаниеПО Ключевые слова Автор Отечественная.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
«Военного времени дети» Предметная область Участники ( возраст, класс) Цели Задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы,, История, литература, социальные.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Транксрипт:

Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Название проекта Аннотация к проекту Малые реликвии большой войны История России, краеведение Участниками проекта явились члены семей учеников и учителей МОУ «Лицей 17», работники военного комиссариата г.Славгорода. Возраст участников от 7 лет до 86. Проект посвящен 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и Году Учителя. Общее количество участников 215 человек. Проект представляет собой создание виртуальной экспозиции документов и предметов быта членов семей учителей и учеников 8 б класса, кто сражался на фронтах Великой Отечественной войны и чья судьба связана с Великой Отечественной войной. Материал в печатном варианте представлен в музее лицея, который был открыт 28 декабря 2010 года. Уникальные артефакты (копии документов и предметы быта) являются выставочными экспонатами. Текстовый редактор Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer, Adobe Photoshop CS2 Война, учитель, семья, защитник, память Проект выполнили ученики 8 класса Коновалова Анастасия и Семёнова Ксения. Руководитель проекта Петрачковаа Т.Г., учитель английского языка, заведующая кафедры классных руководителей, МОУ «Лицей 17», г.Славгород, Алтайский край Создать медиа-экскурс о военных судьбах членов семей учителей и учеников 8 класса МОУ «Лицей 17» участников Великой Отечественной войны. Собрать уникальные документы и предметы быта, связанные с войной и передать в музей лицея.

Планирование проекта В год 65-летия Великой Победы над фашистской Германией проект является страницей истории учреждения с военными историями семей учителей и учеников лицея, чьи судьбы связаны с войной. Становится всё меньше участников той страшной войны в нашем городе. Дорого каждое свидетельство, каждый документ, каждый предмет участника войны. Дорога, как память, в знак благодарности от потомков, кому они подарили жизнь своим ратным подвигом. Актуальность и оригинальность проекта Слились воедино две даты – Учителя Год и Войны. Блестит на груди у солдата Звезда. Спасибо, защитник семьи! Результатом проекта явилось установление памятника воину Хрусталёву С.М. спустя 14 лет после смерти. Ожидаемые результаты Участники проекта Станут носителями Её Величества Памяти ратного подвига земляков Совершенствуют навыки работы в группе Совершенствуют коммуникативные навыки в социуме Выстраивают систему взаимоотношений с людьми Развивают компетенцию: - информационную - использования современных технологиий Формируется гражданская позиция каждого участника проекта Программа проекта Образовательная среда: Классная комната, кабинет информатики, библиотека, Музей, Интернет

Учебно-методические материалы Учебные материалы Методические рекомендации Руководство для учащихся Условия успешного проекта Кодекс участника проекта Рекомендации для учителей по организации проектной деятельности с учащимися Проект «Применение метода проектов в обучении с использованием ИКТ» В ходе проекта были использованы программы для создания и редактирования фотографий. Для участников были подготовлены памятки «Творческая мастерская» ( с использованием библиотеки it-n.ru): Рекомендации учащимся по работе над проектом Эффект титров Упорядочивание слайдов Использование образцов

Направления деятельности: - поисковая (работа с семьями учителей и учеников выявлению участников Великой Отечественной войны - исследовательская (исследование страниц военной истории в семьях, сотрудничество с военным комиссариатом города, работа в сети Интернет по сбору материалов ); - творческая (развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); Организация проекта позволит его участникам: Создать медиа продукт по вопросам истории родного края; Вовлечь наибольшее число учащихся в изучение истории родного города. Осознать свою гражданскую позицию Использование ИКТ при работе над проектом даёт совершенно иные возможности для учащихся в поиске материала, оформлении, защите итоговой работы ИКТ дают опыт, который соответствует требованиям сегодняшнего дня, готовит учащихся к решению вопросов в дальнейшей жизни, Ученики совершенствуют навыки работы с компьютером. Материалы проекта используются для проведения внеклассных мероприятий. Опыт работы проектной деятельности распространяется среди коллег. Результаты проектной деятельности являются информационно-методическим материалом для педагогов Примеры оценивания: Оценка и стандарты

Руководитель проекта Петрачкова Татьяна Григорьевна, учитель английского языка, заведующая кафедры классных руководителей. Увлечения: страноведение, поэзия, творчество, работа Стаж педагогической деятельности 17 лет МОУ «Лицей 17» города Славгорода Алтайского края 8(38568) Об авторах Коновалова Анастасия Увлечения: информатика, творчество, Интернет Семёнова Ксения Увлечения: спорт, информатика