Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
«Родное и близкое» в русской классической литературе. Народные истоки рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». Автор Герасимова Надежда Николаевна учитель.
Творческое название проекта: Уютный домик для скворцов Уютный домик для скворцов Автор: Мареева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Стрелецкая.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Транксрипт:

Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Балашов

«Das Schönste auf der Erde ist von der Sonne. Und das Beste ist vom Menschen.»

Творческое название Позаботимся вместе о нашей планете «Земля». Аннотация: Цель данного проекта – развитие у учащихся любви к природе, окружающему миру, привлечь внимание ребят к значимости экологических проблем. Учащиеся попробуют себя в роди исследователей, попытаются помочь в решении экологических проблем в своем родном крае, школе и дома. Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, активизирует учащихся к работе в группах и созданию собственных творческих работ.

Основополагающий вопрос Проблемы экологии нашей планеты Земля. Вопросы темы учебной программы: 1. Экологические проблемы нашей планеты сегодня. 2.Природа - наш общий дом. 3. Мы заботимся о лесе. 4.Акция «Сделаем нашу школу чище». 5.Наши друзьяживотные и птицы.

Дидактические цели проекта: 1.Развить опыт творческой деятельности и ценностной ориентации учащихся. 2.Поставить ученика в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом деятельности учения, организуя его взаимодействие с другими учащимися. 3. Обеспечить учащимся, как практическое овладение основами иноязычного общения, таr и их разностороннее развитие, образование, воспитание. 4.Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, умение творчески мыслить. Методические цели проекта: Развитие у учащихся любви к природе, окружающему миру, привлечение внимания ребят к значимости экологических проблем, учить использовать лексику для решения коммуникативных задач, уметь высказываться о проблемах окружающей среды, о том, как люди, в том числе и сами ребята, могут помочь в решении этих проблем.

Темы для самостоятельных исследований: Какие экологические проблемы существуют на планете Земля? Значение леса для «здоровья» нашей планеты. Как люди ( в том числе и сами ребята) могут помочь в решении этих проблем? Что я смогу сделать для своей планеты?

Участники проекта: учащиеся 7 «а» класса; учитель немецкого языка Время проведения: IV четверть уч.года Место проведения: кабинет иностранного языка; кабинет информатики

Этапы и сроки проведения проекта: 1 этап: Подготовительный. (1 урок) Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта. Формы работы с учащимися: анкетирование. Формы работы учителя: подготовка анкет; помощь в подведении итога. Итог: Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта. 2 этап: Формирование творческих групп для проведения исследований и определение формы и сроков представления результатов. (2 урок) Формы работы учащихся: обсуждение плана работы, выбор формы представления результатов по группам. Формы работы учителя: консультирование учащихся, помощь в подборе возможных источников информации по теме исследований, вопросов защиты авторских прав, критерии оценки.

Этапы и сроки проведения проекта: 3 этап: Самостоятельная работа в группах. (4 урока) Изучение и исследование учащимися вопроса: «Сколько литров воды использует ежедневно человек (в частности, моя семья)?» Итоговая работа учащихся – презентация «Ежедневное потребление воды человеком»«Ежедневное потребление воды человеком» Изучение и исследование учащимися вопроса: «Экологические проблемы на планете Земля» Итоговая работа учащихся – буклет «Экологические проблемы на нашей планете Земля»«Экологические проблемы на нашей планете Земля» Изучение и исследование учащимися вопроса: «Что я смогу сделать для своей планеты, родного края?» Итоговая работа учащихся – презентация. Формы работы учащихся: работа с литературой, обработка, обобщение и оформление полученных материалов. Формы работы учителя: консультирование учащихся

Этапы и сроки проведения проекта: 4 этап: Подготовка учащимися к проведению акции в школе «Сделай школу чище». (2 урока) Формы работы учащихся: подбор материала, образцов, рисунков, обработка собранных сведений, уточнение оформления результатов исследований. Формы работы учителя: консультирование учащихся. 5 этап: Защита полученных результатов и выводов. (1 урок) Формы работы учащихся: представление полученных результатов, ответы на вопросы присутствующих, оценивание работы каждого участника. Формы работы учителя: оценивание работы группы, подведение итогов.

Структура УМП Описание УМП.Описание УМП Образцы работ учащихся включают себя презентация «Ежедневное потребление воды человеком», презентация «Что я смогу сделать для своей планеты, родного края?», буклет «Экологические проблемы на планете Земля», фотоальбом об акции «Сделай школу чище!».«Ежедневное потребление воды человеком»«Что я смогу сделать для своей планеты, родного края?», «Экологические проблемы на планете Земля»«Сделай школу чище!». Дидактические материалы: карточка с заданиями.карточка с заданиями Список использованных материалов.Список использованных материалов

Контактная информация: Тулинцева Наталия Николаевна, учитель немецкого языка МОУ «СОШ» 18, г. Балашов, ул. Депутатская, 29 р.т