1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: alexeyd@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
Advertisements

1 Формирование мнения в Интернете Тимофей Квачев – Руководитель отдела SEO тел.: +7(812) (495)
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
1 Интернет маркетинг от общего к частному Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Контекстная реклама.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Непоисковое продвижение сайта тематических нишах Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Алексей Довжиков.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Оценка конкурентов до запуска интернет-магазина. Юрий Батиевский тел: +7 (812) (495)
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)

Цель Рассмотреть на реальном проекте пример формирования мнения в Интернете 2

3 План Проект: Элитные квартиры в Санкт -Петербурге

4 Цели и задачи проекта Задача: Формирование мнения о недоступности квартир в конкретном элитном объекте с целью увеличения спроса и стоимости квартир Целевая аудитория: Агенты по недвижимости, конечные покупатели География: Санкт-Петербург, Москва

5 Доступные средства Текстовая контекстная реклама торговая реклама прямые продажи Медийная реклама имиджевая рекламная кампания узнаваемость, лояльности Публикации узнаваемость, лояльности, формирование мнения

6 Сетевые сообщества социальные сети коммуникационные сервисы профессиональные сообщества … Формирование мнения

7 Средства формирования мнения Публикации в СМИ Работа с сетевыми сообществами

8 Информационный повод Московские инвестиции, все квартиры заранее раскуплены… Заказная статья

9 Виртуал Виртуа́л, сокпа́ппет, клон, мульт англ.англ. sock puppet кукла из чулка или носка, надеваемая на рукуsock puppet

10 Виртуалы используются когда: создатель виртуала по каким-либо причинам не желает высказываться от своего имени или открывать свою личность; необходимо создать иллюзию согласия других людей с точкой зрения создателя виртуала; необходимо создать положительное впечатление о создателе виртуала (в этом случае часто инициируется спор виртуала с его создателем, где виртуал может приводить слабые, нежизнеспособные аргументы, грубо использовать приёмы недобросовестной полемики подмену тезиса, уход от ответа и т. п., и в конце концов явно для третьих лиц проиграть спор);

11 Виртуалы используются когда: необходимо прорекламировать в интернет- сообществе товар или услугу (выступая в качестве рядового пользователя, виртуал советует всем покупать товар или пользоваться услугой, и (или) не пользоваться услугами конкурентов); необходимо склонить сообщество на свою точку зрения (в этом случае виртуал выступает в качестве нового, «объективного» и «беспристрастного» пользователя).

12 Формирование информационного пространства Virtual.spb.ru Отраслевые СМИ Поисковые машины

Формирование информационного пространства Virtual.spb.ru On-line СМИ Сторонние ресурсы Поисковые машины Off-line CМИ

14 Критерии оценки ???? Оценивать нужно коечный результат т.е. достижение поставленной цели Косвенные критерии оценки Посещаемость ресурса(ресурсов)

15 Профессиональная этика Информационный повод: Ложь или правда… Использование виртуалов

16 Публикация в СМИ Информационный повод Платное или бесплатное размещение Прямые ссылки на ресурс

17 SEO Оптимизация под поисковые машины

18 Временные критерии Потери на коммуникацию с ресурсами ~1 месяца Время жизни проекта ~ 2 месяцев (до бесконечности)

19 Выводы Кто владеет информацией тот владеет миром Интернет – информационно коммуникационная среда Существует возможность влиять на формирование информационного пространства

20 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)