Педагогический совет «Развитие речевых способностей обучающихся, воспитанников в образовательном процессе» декабрь 2011 года
Итоги образовательного процесса На начало 2 четверти учащихся, на конец 2 четверти –103 учащихся. Аттестуются 100 уч-ся 1 – 11 классов. На "5" закончили 6 уч-ся (1 – 4 кл. – 3, 5 – 9 кл. – 2, 10 – 11 кл. – 1)
Успеваемость На "4 и 5" – 34 уч-ся (1 – 4 кл. – 16, 5 – 9 кл. – 7, 10 – 11 кл. – 10). Качество знаний – 40%. В основном сохраняется уровень 1 четверти (понижение на 4%).
Успеваемость Не аттестованы за 2 четверть 2 учащихся 3г класса (Гедрих С. и Булычев И.) по болезни, 1 учащаяся 1б класса (Седрединова М.) по причине отсутствия в течение 2 четверти на учебных занятиях.
Успеваемость Резерв "ударников" – 10 (5 уч-ся – 1 – 4 кл., 3 уч-ся – 5 – 9 кл., 2 уч-ся – 10 – 11 кл.). Резерв «отличников» - 5 уч-ся (3 уч-ся – 1 – 4 кл., 1 уч-ся – 5 – 9 кл., 1 уч-ся – 10 – 11 кл.)
Результативность управления Выполнение решений педсовета по теме: «Формирование универсальных учебных умений и навыков на уроках и во внеурочное время». Мастер – классы по направлениям:
4аб классы (учителя: Шакина Т.В., Левыкина Г.А., Козорез С.Г.) Способы развития коммуникативных навыков у учащихся начальных классов во внеурочное время. (Час речевого общения)
Формирование универсальных (регулятивных) действий у детей со сложной структурой дефекта. 1в класс для детей со сложной структурой дефекта (учитель Ермошина Л.А.)
Предметно – практическое обучение
Способы развития коммуникативных умений и навыков у учащихся начальных классов на уроках деятельности. 3в класс (учитель Удалова М.В.)
Предметно – практическое обучение
Способы развития коммуникативных умений и навыков у учащихся начальных классов на предметных уроках. 3а класс (учитель Мыльникова Е.А.)
Развитие речи
Совершенствование навыков работы с учебником на предметных уроках. 4а класс (учитель Ляпина Г.А.)
Природоведение
Формирование универсальных (регулятивных) учебных действий у учащихся начальных классов на предметных уроках. 4б класс (учитель Васюкова А.М.)
Математика
Формирование коммуникативных умений и навыков на индивидуальных занятиях по РРС и ФПСР. 2б класс (учитель Вяткина П.Ю.)
Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР
Организация работы с дежурным (маленьким учителем) во внеурочное время. 2а класс (учитель Голубева Н.Н.)
Работа с дежурным учеником на перемене
Использование игровых приемов для закрепления УУД у учащихся начальных классов во внеурочное время. 1а класс (учитель Гришина Н.В.)
Выполнение домашнего задания
Способы развития коммуникативных умений и навыков у учащихся старших классов во внеурочной деятельности. 10б класс (учитель Шевченко И.Н.)
Внеклассное чтение
10а класс (классный руководитель Мачака Т.А.) Информационно – образовательный классный час.
8 класс (воспитатель Недикова В.Е.) Информационно – образовательный классный час.
Представление итогов предметной недели учителей гуманитарного цикла. Представление итогов работы учителей – дефектологов дошкольного отделения по повышению квалификации в г. Санкт – Петербурге. Работа методического совета
Разработка творческого методического проекта по теме: «Технология комплексного подхода к формированию и развитию универсальных учебных умений и навыков на основе межпредметного планирования». Перспектива деятельности
Проведение мониторинга УУД у учащихся 2 – 11 классов по направлениям: использование информации для выполнения учебных задач при работе с текстом; сотрудничество и организация совместной деятельности. Перспектива деятельности
Продолжить целенаправленную работу по формированию коммуникативных УУД на уроках и во внеурочное время: Проект решений
Завершить разработку творческого методического проекта по теме: «Технология комплексного подхода к формированию и развитию универсальных учебных умений и навыков на основе межпредметного планирования». Проект решений
Совершенствовать методику проведения специальных внеурочных занятий на основе рекомендаций пособия «Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности» профессора Е.Г. Речицкой. Проект решений
Продолжить работу по повышению уровня адаптации воспитанников в среде слышащих сверстников путем организации совместных мероприятий с учетом интересов каждой возрастной группы. Проект решений