Здоровье Формы работы: -спортивные конкурсы, спартакиады, олимпиады;
- походы выходного дня, туристические походы, дни здоровья;
-встречи со спортсменами, родителями и семьями, активно занимающимися спортом.
Задачи: определить круг реальных возможностей ученика, его ближайшую зону развития; Интеллект
- формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования;
Общение Задачи: формировать у учащихся культуру общения в системе «ученик - учитель»,»ученик -ученик»,» взрослый -ученик»; - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений;
- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений;
Досуг Задачи: создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
Формы работы: празднование памятных дат в жизни учащихся, посещение театров, музеев, выставок. - театрализованные представления,фестивали, презентации.
2008 год – Год добрых дел От добрых дел не устанешь
Делать добро –самое истинное счастье,какое только может быть ведомо человеческому сердцу.
Экология, геология и краеведение Н. Малофеев, Н. Столяров, М. Соболев выполняют шлиховое опробование. Изучениие топографической карты. Описание обнажения
Геологические раскопки М.Соболев на раскопках симбирцита Н. Столярова и А.Н. Паничкин при изучении геологических отложений.
Семья. Задачи : организация и совместное проведение досуга детей и родителей; -создание благоприятной атмосферы общения в системе « учитель –ученик -родитель»
Формы работы: праздники семьи тренинги,беседы с родителями ; походы выходного дня, экскурсии,КВНы; - дни открытых дверей,дни творчества;
. Хочется быть уверенной в том, что мои воспитанники будут: _ порядочными; _ сильными и преодолевающими все невзгоды и трудности; _ мудрыми; _ образованными,культурным,развитыми; _ гордящимися своей Родиной во имя предков и будущего своих детей; _ чувствующими прекрасное ; _ добрыми, гуманными, милосердными; _ здоровыми духовно и физически.