РОССИЯ В ГОДЫ НЭПА Учебный проект по предмету история Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег преподаватель истории Амурского строительного колледжа Софиенко Татьяна Евгеньевна
Осветить основные события и раскрыть характер процессов, происходивших в период нэпа Цель проекта:
Задачи проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности Формирование умений увидеть проблему и наметить пути её решения Усвоить понятие «НЭП» Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Дидактические цели проекта: 1.Дать представление о сущности НЭПа. 2.Выяснить механизм экономических методов хозяйствования Методические задачи : 1.Формировать умение работать с большим объёмом информации. 2.Научить выбирать необходимый материал и составлять сообщение в соответствии с планом. 3.Научить представлять результаты своей работы с помощью информационных технологий.
Этапы проведения проекта: I.Презентация работы, формулировка проблемного вопроса, деление студентов на группы. II.Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, целей исследования. III.Сбор учащимися материалов и их анализ. Консультация преподавателя. IV.Работа студентов по темам исследования. V.Оформление результатов исследования в виде презентации, буклета, статьи. VI.Защита студенческих работ. VII.Подведение итогов работы над проектом.
Основополагающий вопрос: Зачем был нужен нэп? Спокойствие страны – в справедливости / Из литературных памятников Древнего Египта/
Проблемные вопросы В чём необходимость НЭПа? Как связана внутрипартийная борьба с модернизацией? К чему привёл НЭП?
Учебные вопросы: Кризис 1921 года его последствия. Основные мероприятия нэпа Внутрипартийная борьба и модернизации
интересный факт, этого слайда может не быть «…!» Будем снисходительны к великим деяниям: они так редко бывают преднамеренными. /Анри Берте/
Вы научитесь выполнять исследования, оформлять, создавать презентации к отчету об исследовании: Есть только одно благо - знание. Сократ
Если вам интересна эта тема - включайтесь! Группа 1 Архивариусы Задача: Найти в архиве газетный материал о нэпе Группа 2 Фотографы Задача: Найти фотографии 20-х годов в семейных архивах и музеях о том времени Группа 3 Аналитики Задача Проанализировать материал и ответь на вопрос: К чему провел нэп?