Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка»
Транксрипт:

Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение технологий индивидуализации образования в МОУ СОШ 3» Принят на заседании педагогического совета школы Протокол 3 от 16 ноября 2009г

Основной целью общего среднего образования сегодня, в соответствии с Концепцией модернизации российского образования, является способствование становлению: 1) социально ответственной, критически мыслящей, поликультурной личности, члена гражданского общества; 2) человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях непредсказуемо изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Индивидуализация – процесс образовательного взаимодействия, ориентированный на интересы, активность, инициативность обучающегося и открыто-рефлексивную позицию педагога. Образовательная деятельность реализуется через индивидуальную образовательную траекторию (программу) ученика, которая определяет персональный путь реализации личностного потенциала ученика в образовании и выстраивается на основе выбора обучающимся индивидуального содержания учебной дисциплины (курса, модуля), индивидуального стиля учения, оптимального темпа и ритма, диагностики и оценки результатов.

Исследование проблемы: какова должна быть система совершенствования индивидуализации образования общеобразовательных школ, в наибольшей степени обеспечивающая развитие личного интереса школьников. Каковы теоретико- методологические основы развития психолого- педагогической компетентности учителя на основе индивидуализации образовательного процесса школы. Проектная идея: 1. Внедрение технологий индивидуализации образования: организация образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов. 2. Развитие психолого-педагогической компетентности кадров с учетом необходимой индивидуализации.

Цель проекта: теоретическое обоснование, разработка и апробация модели индивидуализации образования в МОУ СОШ 3. Задачи проекта: 1. Разработать и обосновать модель индивидуализации образовательного процесса школы, определить ее структуру, содержание, компоненты, разработать ее научно-методический инструментарий. 2. Разработать методическую систему внедрения технологий индивидуализации: взаимозаменяемый поточный метод, индивидуальные планы. Выявить комплекс условий реализации вариативно-рефлексивного подхода в профессиональной деятельности учителя в школе. 3. Осуществить опытно-экспериментальную работу по определению эффективности методической системы, направленной на совершенствование индивидуализации образования в развитии личного интереса школьников.

Целевые показатели реализации проекта: - участие в сетевом взаимодействии в рамках данной модели школ в рамках УМО (с учебного года); - увеличение доли учащихся старшей ступени МОУ «СОШ 3»,занимающихся с индивидуальными планами (с учебного года – 10 классы, с 2011 – 2012 учебного года – 10 и 11 классы); - повышение качества образования через совершенствование индивидуальной работы с детьми; - проведение семинаров по распространению опыта внедрения данной модели; - повышение квалификации административных работников школы по вопросам индивидуализации образования.

Целевые группы проекта учащиеся МОУ «СОШ 3 г.Ядрина»; родители учащихся МОУ «СОШ 3»; педагоги и другие работники МОУ «СОШ 3»; педагоги школ УМО (С0Ш 2, Гимназия 1)

Этапы проекта 1 этап: подготовительный (август-сентябрь) - организация конкурса среди учителей школы, работающих в старшем звене; - создание проектной команды; - разработка модели внедрения индивидуализации образования; - ознакомление педагогов с идеей и направлениями развития технологий. 2 этап: практический (сентябрь 2009 – август 2012) - апробация модели индивидуализации образования; - использование разнообразных методов обучения; - проведение научно- методологических семинаров с целью повышения уровня педагогических знаний по индивидуализации образовательного процесса; - введение в учебной процесс технологий индивидуализации. 3 этап - заключительный этап (сентябрь 2012-декабрь 2012). - доработанная и оформленная, готовая к распространению модель научно- методического сопровождения внедрения индивидуализации образования