Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1 www.mintransmo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Advertisements

Опыт внедрения САДД в Правительстве Московской области Серёгина Наталья Евгеньевна заведующий отделом информационных систем Управления по обеспечению деятельности.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
О внедрении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Сидоркина Ольга Николаевна – начальник архивного отдела администрации г.
«Программа «Электронное Правительство Московской области на период годов» как инструмент обратной связи с населением Московской области» Начальник.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова.
Направления развития информационной системы Росздравнадзора для предоставления первоочередных и массовых общественно-значимых государственных функций в.
ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства»
Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан: Нормативные правовые акты Федерального архивного агентства; Федеральный закон от
2 декабря 2008 года О совершенствовании официального сервера органов государственной власти Республики Карелия Заседание Совета по информатизации при Главе.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Выступление руководителя Департамента административной реформы, анализа и прогноза Юлии Анатольевны Филипповой Администрация Президента и Правительства.
Транксрипт:

начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1

Основные положения «Рекомендаций для органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по использованию информационных систем и технологий в работе с обращениями граждан» 2

3 Концепция административной реформы в Российской Федерации в годах, одобрена Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г р 1789-р

Цели и задачи административной реформы 4 Цели Повышение качества и доступности государственных услуг; Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. Задачи Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.

Система мероприятий по проведению административной реформы: Стандартизация и регламентация В том числе: Внедрение в деятельность органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание единой системы информационно- справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг, а также создание информационной системы ведения реестра предоставляемых государственных услуг 5

Система мероприятий по проведению административной реформы: Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции Максимально возможная деперсонализация взаимодействия государственных служащих с гражданами и организациями, в частности, путем введения системы «одного окна» и системы электронного обмена информацией 6

«Рекомендации для органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по использованию информационных систем и технологий в работе с обращениями граждан» разработаны Министерством транспорта Московской области в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от года 139/9 «Об итогах работы с обращениями граждан в 2004 году» 7

81. Для обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан рекомендуется применение современных информационных систем и технологий, обеспечивающих: Регистрацию, учет, хранение и контроль исполнения обращений граждан Регистрацию, учет, хранение и контроль исполнения обращений граждан Количественный и качественный анализ поступающих обращений граждан Количественный и качественный анализ поступающих обращений граждан Размещение обзоров обращений граждан и информации о принятых мерах на Интернет-сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области Размещение обзоров обращений граждан и информации о принятых мерах на Интернет-сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области Осуществление оперативного взаимодействия с населением по технологии «Одного окна» Осуществление оперативного взаимодействия с населением по технологии «Одного окна»

Издать распорядительный документ о введении в эксплуатацию информационных систем с назначением ответственного лица за функционирование Издать распорядительный документ о введении в эксплуатацию информационных систем с назначением ответственного лица за функционирование Утвердить регламент по работе с документами с использованием информационных систем Утвердить регламент по работе с документами с использованием информационных систем Зарегистрировать информационную систему в Государственном Реестре согласно Постановлению Губернатора Московской области от ПГ "О Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области" Зарегистрировать информационную систему в Государственном Реестре согласно Постановлению Губернатора Московской области от ПГ "О Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области" 92. При вводе в эксплуатацию информационных систем руководителям органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области рекомендуется:

10 3. Рекомендуется использовать систему электронного документооборота «Дело», централизованно поставленную в органы государственной власти Московской области согласно Распоряжению Губернатора Московской области от г. 31- РГ «О централизованной поставке единой автоматизированной системы делопроизводства в исполнительные органы государственной власти Московской области и государственные органы Московской области» в подразделениях, ответственных за работу с обращениями граждан для обеспечения управления электронными и бумажными документами и контролем за их прохождением и исполнением на всех этапах от получения до передачи в архив

11 4. Рекомендуется использовать информационную систему управления контактами с населением «Капелла», реализующую технологию «Одного окна», опыт внедрения которой в Администрации Балашихинского района рассмотрен на семинаре «Практическое применение информационных технологий в службах оперативного взаимодействия с населением в городских и районных администрациях Московской области» 26 ноября 2004 года, организованном Министерством транспорта Московской области ( раздел «Информатизация/Семинары»)

12 5. Рекомендуется размещать на Интернет-сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию о работе с обращениями граждан согласно постановления от /46 «О порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к официальной и иной информации о деятельности Правительства Московской области, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области»

13 6. Рекомендуется использовать лицензионные программные средства операционных систем и СУБД, применяемых системами «Дело» и «Капелла», при их внедрении в структурных подразделениях органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области для обеспечения информационной безопасности обработки обращений граждан

14 7. Рекомендуется предварительно согласовывать с разработчиками систем «Дело» и «Капелла» технические параметры приобретаемых компьютерных средств для внедрения этих систем в подразделениях, ответственных за работу с обращениями граждан

15 8. Рекомендуется согласовывать с Управлением информатизации Министерства транспорта Московской области проекты создания (модернизации) информационных систем, планируемых к внедрению в подразделениях органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области

16 9. Рекомендуется органам государственной власти и органам местного самоуправления Московской области участвовать в семинарах, организуемых Управлением информатизации Министерства транспорта Московской области по изучению и тиражированию опыта использования системы электронного документооборота «Дело» и информационной системы управления контактами с населением «Капелла» в работе с обращениями граждан

При подготовке сотрудников для работы с информационными системами рекомендуется использовать МОУЦ «Нахабино», оснащенный специальным классом с установленной системой электронного документооборота «Дело» и использовать информацию по опыту внедрения информационных систем по электронному документообороту, размещенную на сайте Министерства транспорта Московской области раздел «Информатизация»

18 Краткое описание системы электронного документооборота «Дело» 1.Назначение 2.Функции системы «Дело» 3.Технология электронного документооборота, реализуемая системой «Дело» 4.Системно-программная платформа 5.Интеграция с другими системами 6.Состав подсистем 7.Опыт внедрения 8.Этапы внедрения 9.Техническая поддержка системы «Дело» разработчиками

19 Краткое описание информационной системы управления контактами с населением «Капелла» 1.Назначение 2.Функции системы «Капелла» 3.Отличительные особенности 4.Системно-программная платформа 5.Интеграция с другими системами 6.Состав подсистем 7.Опыт внедрения 8.Этапы внедрения 9.Техническая поддержка системы «Капелла» разработчиками www. capella.ru