Докладчик: Дмитрий Салко Принципы работы с веб-агентствами. Как правильно организовать процесс?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Дмитрий Салко PR в интернете Эффективный подход БИФ, июль 2010.
Advertisements

Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Что нам стоит сайт построить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
… OVA - это принципиально новый проект от компании InVision, предлагающий возможность готовых решений по созданию сайта и его дальнейшему сопровождению.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
«Альта» Альта Компания «Альта» - молодая и перспективная компания, ведет деятельность с 2006 года. Основное направление.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Важные моменты в создании эффективного бизнес-сайта компании Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Транксрипт:

Докладчик: Дмитрий Салко Принципы работы с веб-агентствами. Как правильно организовать процесс?

Когда следует обратиться к подрядчику Когда вы четко понимаете зачем вам сайт, интернет- реклама или интернет-маркетинг и понимаете что они вам могут дать. Можете сформулировать задачи в SMART Вы решили как будете подсчитывать окупаемость вложений в интернет

Как найти подрядчика Пользуйтесь поиском в интернете Не пользуйтесь телефонными справочниками Попросите знакомых дать контакты надежного подрядчика

Как выбрать из найденных подрядчиков лучшего Не выбирайте одиночку-универсала Опыт не менее трех лет Не гонитесь за дешевизной Собственной CMS – категорическое нет Только компания с офисом В портфолио – не менее 10 работ Подрядчик должен быть в вашем городе Готовность достигать ваших SMART-задач Считают ли СМИ экспертом этого подрядчика Объявите тендер Попросите контакты их клиентов и свяжитесь с ними Предлагают ли минимальный набор услуг Работайте параллельно с несколькими. Сообщите им об этом Учтите, что вам придется работать вместе несколько лет

Как организовать работу. Разработка и поддержка сайта Выделите ОДНОГО сотрудника для контактов с подрядчиком Будьте готовы к частому, но незначительному срыву сроков Как можно чаще встречайтесь с подрядчиком. Фокусируйте его Занимайтесь микроменеджментом Расставайтесь, если часто и ЗНАЧИТЕЛЬНО срываются сроки Договоритесь заранее, как будете оценивать результат Предоплата не более 50% Разбейте работу на 5 и более этапов. Привяжите к ним оплату Назначайте штрафы за значительный срыв сроков Совместно составьте план развития. Коррекция раз в 1-2 мес. Просите высылать новые статьи про интернет-маркетинг Считайте эффективность вложений в интернет Просите переводить непонятные слова. Не стесняйтесь! Договоры на домен и хостинг заключайте на свое имя Заключайте договор на поддержку Напишите рекомендательное письмо Скидка – это почти всегда СНИЖЕНИЕ качества

Как организовать работу. Реклама и поисковая оптимизация Делите бюджет на 2 части – оплата площадкам и оплата агентству Свяжите сумму оплаты агентству с достигнутым результатом Максимально упростите и ускорьте процесс согласования рекламных материалов Определите ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ метод измерения эффективности Требуйте предложений по корректировкам Требуйте регулярных промежуточных отчетов Не смотрите на стоимость – смотрите на эффективность Заранее определите какие данные РК подрядчик может озвучивать на конференциях, в статьях и своей рекламе

Разрыв отношений Определите ВАШИ ошибки в работе с подрядчиком. Учитывайте их при поиске нового и работе с ним Не рвите отношений пока не найдете замену Организуйте передачу дел от одного подрядчика другому Смените пароли к сайту, FTP, БД и счетчикам статистики Проверьте еще раз – договоры на домен и хостинг должны быть заключены на имя вашей компании, а не подрядчика

Эффективных вам сайтов и надежных подрядчиков!

Контактная информация Дмитрий Салко, директор по рекламе Туроператор «Байкальские приключения» Наши сайты Go-baikal.ru Baikal-leto.ru VIPzima.ru MnogoSnega.ru Baikaler.ru Личный блог: diagrun.livejournal.com