Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 2 Содержимое презентации Алгоритм нашей работы Наши продукты Продукт «Маркетинговое сопровождение» Методология проведения работ Этапность и состав проекта Ожидаемые результаты Дополнительные продукты
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 3 Алгоритм нашей работы Общий цикл работ, выполняемых «Дельта Менеджмент» состоит из 4 больших этапов В зависимости от потребностей клиента, состав работ на каждом этапе может быть разным Для того, чтобы характеризовать состав работ мы вводим понятие «продукта» Продукт – это совокупность работ на одном или нескольких этапах работ выполняемых в соответствии с практиками проектного управления характеризующихся определёнными результатами
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 4 Наши продукты
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 5 Продукт «Маркетинговое сопровождение» Оценка маркетинговых задач в контексте деятельности компании Определение маркетинговых приоритетов на основе анализа стратегии компании Выработка маркетинговых функций на основе выбранных приоритетов Применение выбранных функций в согласованном с Заказчиком объёме
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 6 Когда нужен этот продукт? Когда нет маркетинговых ресурсов «сейчас»: Есть портфель качественных продуктов, но нет ни брендинга, ни бюджета для его осуществления Потребности в маркетинге меняются очень быстро Когда нет маркетинговых ресурсов «вообще»: Компании с «нишевым» характером деятельности, не имеющие специалистов широкого профиля Небольшие компании, находящиеся на начальном этапе развития
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 7 Примерный график проекта Проект, выполняемый по отработанной эффективной методологии Длительность этапов может меняться в зависимости от потребностей клиента
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 8 Методология проведения работ Экспертные интервью с сотрудниками компании Заказчика и его торговыми партнёрами Анализ управленческих документов компании Заказчика Полевые исследования Стратегические сессии с топ-менеджерами компании Заказчика Выездные стратегические сессии и деловые игры (по необходимости и дополнительному запросу)
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 9 Состав проекта
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 10 Подготовительный этап Организация проектных команд Проектная команда со стороны Заказчика Проектная команда со стороны Исполнителя Спонсоры (кураторы) проекта с каждой из сторон Согласование устава проекта (регламента взаимодействия) Согласование регламента Выпуск приказов (распоряжений по компании Заказчика), подтверждающих полномочия Консультанта и действие регламента Организация проектного офиса Обеспечение единой точки взаимодействия Консультанта и Заказчика Предоставление Консультанту рабочих мест у Заказчика
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 11 Сбор информации для анализа Проводится, если до этого не использовался продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» Определяется ассортиментная политика Проводится изучение рынка Размер категории Модель распространения товара Категории потребителей Ёмкость рынка и тенденции его развития Проводится изучение конкурентного окружения Определение основных конкурентов Характер конкурентной борьбы Активность конкурентов
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 12 Оценка маркетинговых задач Оценка маркетинговых задач компании проводится на основе: данных предыдущего аудита (использование продукта «Аудит системы продаж и маркетинга») на основе данных, собранных в рамках текущего проекта Является основой для следующего этапа работ
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 13 Определение маркетинговых приоритетов Проводится анализ: Ассортиментной политики Стратегии продаж компании На основе результатов анализа: Выбираются наиболее приоритетные задачи маркетинга Определяется состав работ и объём ресурсов для покрытия выбранных приоритетных задач
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 14 Выработка маркетинговых планов и/или функций На основе анализа общей стратегии создаётся или уточняется маркетинговая стратегия На основе определённых ранее маркетинговых приоритетов: Оптимизируется продуктовая линейка Создаются или уточняются маркетинговые функции, в том числе: Маркетинговые программы для определённых каналов продаж Брендинг Разрабатывается маркетинговый план, в том числе: Рекламные кампании Кампании по продвижению
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 15 Применение Применение разработанных ранее или уточнённых маркетинговых функций на основе разработанного плана Постоянное взаимодействие с Заказчиком на проектной основе: Эффективное управление процессом Возможность получения Заказчиком периодической отчётности Привлечение нужных специалистов в нужный момент, только на время, нужное для выполнения запланированного действия
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 16 Формализация результатов и презентация отчётов Обработка и формализация результатов работ каждого этапа или всех этапов вместе (по согласованию) Представление основного и периодических отчётов в согласованной форме (документ MS Word и/или презентация MS PowerPoint) Проведение презентации результатов (основного отчёта) перед Заказчиком Передача основного отчёта Заказчику
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 17 Ожидаемые результаты Формализация маркетинговой стратегии Заказчика и основных маркетинговых приоритетов на текущий период Формализация маркетинговых бизнес- процессов Заказчика и выделение приоритетных маркетинговых функций Разработка и/или уточнение маркетингового плана на текущий период Проведение маркетинговой поддержки Заказчика в соответствии с выделенными функциями и разработанным планом Подготовка и передача Заказчику отчёта о проделанной работе, периодических отчётов
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 18 Дополнительные продукты Разработка коммерческой стратегии Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» Реализация разработанной стратегии Продукт «Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга» Продукт «Доверительное управление продажами и маркетингом» Мониторинг влияния внедрённых рекомендаций Продукт «Контроль качества» Продукт «Аттестация сотрудников»
Продукт "Маркетинговое сопровождение" 19 Резюме «Маркетинговое сопровождение» – консалтинговый продукт, обеспечивающий повышение эффективности маркетинга Вне зависимости от того, есть ли у Заказчика выделенные маркетинговые ресурсы и стратегия или нет, продукт одинаково полезен как основа для их формализации и повышения эффективности Мы можем предложить другие консалтинговые продукты, которые дополняют и завершают изменения по повышению коммерческой эффективности
Продукт "Франшизный пакет" 20 г. Москва, , Сокольнический вал, дом 1Б, строение 2, офис (495) ; Наши координаты