Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура информационного образования СОШ 2 Начальная школа Среднее звено Старшее звено.
Advertisements

Профильное обучение и предметная область информатика.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Информатизация учебного процесса в МОУ «Центральная городская средняя общеобразовательная школа»
ЭПИМИСиС Структура модуля «Информатика» для бакалавров Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:
В основе разрабатываемого программно-методического комплекса : соответствие содержания требованиям федерального и регионального ГОСа; непрерывность образовательного.
Развитие творческой деятельности школьников в рамках работы лаборатории ранней профессиональной ориентации Кафедра математического обеспечения информационных.
Учебно-методический комплекс обеспечения преподавания информатики в основной и полной средней школе И.Г.Семакин.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
I Всероссийская олимпиада педагогического мастерства Давайте знакомиться!
ЭПИМИСиС Состояние и перспективы развития кафедры «Прикладная информатика» Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Элективные курсы по предпрофильному и профильному обучению детей с ограниченными возможностями в здоровье образовательного учреждения 371.
Организация профильного образования по информатике и информационным технологиям Бородина Е.Ю., учитель информатики Ученик – не сосуд, который надо наполнить,
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
Элективные курсы по информатике Вздвижкова Людмила Ивановна преподаватель информатики МОУ СОШ4 г.Губкинский 2009г.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Элективный курс (от лат. electus – избирательный) – это обязательный для посещения курс по выбору учащегося.
Требования к уровню подготовки по информатике и ИКТ выпускников основной школы для продолжения обучения на старшей ступени.
Транксрипт:

Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных и коммуникационных технологий Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей Освоение системы знаний, относящихся к информационной картине мира Овладение навыками работы с различными видами информации Адаптация учащихся к жизни в информационном обществе. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. Воспитание гражданственности и трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающим, природе, Родине, семье. Кафедра Информатики Университетского лицея Кафедра Информатики Университетского лицея

Учителя Информатики УЛ Заведующая кафедрой Соловова Любовь Владимировна Учитель высшей категории Образование высшее. Выпускница Московского физико-технического и Московского инженерно-экономического институтов. Стаж работы по специальности – 34 года, в УЛ – 13 лет. Преподает в классах средней и старшей ступеней по авторским профильным программам обучения. Руководит научно- исследовательской работой учеников. Ее выпускники математических и экономических классов успешно сдают вступительные экзамены по информатике в ВУЗы страны. Является активным сторонником внедрения информационных технологий в процесс обучения.

Учителя Информатики УЛ Костюкова Светлана Леонидовна Учитель высшей категории. Образование высшее. Закончила с отличием математический факультет Петрозаводского государственного университета. Стаж работы 20 лет. В лицее – 14 лет. Работает в классах различного профиля средней и старшей ступеней лицея. Университетский лицей – второй дом. Светлана Леонидовна сама училась в этой школе. Автор методического пособия для учителей по программированию на ЛОГО. Ее выпускники успешно учатся в различных ВУЗах страны, выдержав вступительный экзамен по информатике.

Учителя Информатики УЛ Шарова Лариса Николаевна Учитель высшей категории. Образование высшее. Закончила математический факультет Петрозаводского государственного университета. Стаж работы 20 лет. В лицее – 14 лет. Работает в классах различного профиля младшей, средней и старшей ступеней лицея. Работу в лицее начала с преподавания пропедевтического курса в начальной школе по программе Горячева А.В. «Информатика в играх и задачах» (безмашинный вариант). Разработала программу преподавания информатики с 1 по 6 класс и компьютерную поддержку для каждого урока.

Пять профильных направлений

Гуманитарное направление

Создание документов в текстовом редакторе Компьютерное моделирование в среде текстового редактора Делопроизводство в среде текстового редактора Подготовка макетов документов в настольных издательских системах Работа в электронном библиографическом каталоге Машинный перевод текстов Поиск информации в компьютерной сети Internet Создание презентаций докладов Создание Web-страниц на языке HTML Примерный курс ИТ в гуманитарном профиле УЛ Обработка текстовой информации Обработка графической информации

Химико-биологическое направление

Обработка текстовой информации (Word) Обработка числовой информации (Excel) Обработка графической информации Примерный курс ИТ в химико- биологическом профиле УЛ Создание документов в среде текстового редактора Создание Web-документов Компьютерное моделирование в среде текстового редактора Компьютерное моделирование в среде Excel Поиск информации в компьютерной сети Internet Создание баз данных биологических объектов Построение математических моделей популяций и проведение исследований Создание презентаций докладов

Примерный курс ИТ в экономическом профиле УЛ Математическое моделирование и экономический анализ Поиск информации в сети Internet Способы обработки текстовой информации (Word) Способы обработки числовой информации (Excel) Изучение и использование различных структур данных Модульное программирование (Pascal) Объектно-ориентированное программирование (Delphi) Создание программ обработки экономической информации Методы сортировки Комбинаторные алгоритмы Методы решения задач на графах Задачи линейного программирования Обработка числовой информации в статистической БД

Информатико-математическое направление

Примерный курс ИТ в информатико- математическом профиле УЛ Математическое программирование Способы обработки числовой информации (Excel) Модульное программирование (Pascal) Объектно-ориентированное программирование (Delphi) Вычислительный эксперимент Теория алгоритмов Алгоритмы поиска информации Алгоритмы сортировки Алгоритмы обработки матриц Комбинаторные алгоритмы Рекурсивные алгоритмы Методы решения задач на графах Системы счисления Математическая логика Теория информации Компьютерное моделирование

Физико-математическое направление

Примерный курс ИТ в физико- математическом профиле УЛ Специальные математические пакеты программ (MathCad) Модульное программирование (Pascal) Объектно-ориентированное программирование (Delphi) Вычислительный эксперимент Теория алгоритмов Алгоритмы поиска информации Алгоритмы сортировки Алгоритмы обработки матриц Комбинаторные алгоритмы Рекурсивные алгоритмы Методы решения задач на графах Системы счисления Математическая логика Теория информации Математическое моделирование Компьютерное моделирование Проектирование БД