«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на п. Среднего Усольского р-на
28% учащихся не умеют выделять главное 72% учащихся владеют способами учебной способами учебнойдеятельности
Тема внеклассного мероприятия: Тема внеклассного мероприятия: «Добро в твоем сердце» презентация альбома «Добро в твоем сердце» презентация альбома Форма работы: проект Форма работы: проект Сроки работы: 6-7 недель Сроки работы: 6-7 недель Цели и педагогический замысел: изменение представления окружающих о проблеме между одноклассниками, сверстниками и родителями Цели и педагогический замысел: изменение представления окружающих о проблеме между одноклассниками, сверстниками и родителями Способы организации деятельности: коллективный, фронтальный, групповой, Способы организации деятельности: коллективный, фронтальный, групповой, индивидуальный индивидуальный
Планируемый педагогический результат : Освоение учащимися проектных умений, формирование универсальных компетентностей, инициативное сотрудничество при работе в малой группе, умения вести диалог; Освоение учащимися проектных умений, формирование универсальных компетентностей, инициативное сотрудничество при работе в малой группе, умения вести диалог; Создание конечного продукта, овладение способом и форматом оценивания результатов работы - публичная защита альбома с творческими работами учащихся, советами психолога, народными советами; Создание конечного продукта, овладение способом и форматом оценивания результатов работы - публичная защита альбома с творческими работами учащихся, советами психолога, народными советами;
Проектная задача Реальный «продукт» (текст, схема, результат анализа ситуации) созданный детьми Нематериальный «продукт» - качественное изменение самого ребёнка (группы детей)
Этапы работы над проектом I. Проблематизация II. Целеполагание III. Планирование IV.Выход на тему проекта. Формулирование цели и задач Формулирование цели и задач V. Результат VI. Воспроизведение знаний VII. Рефлексия VIII. Итог работы
I. Мобилизующий этап. Актуализация знаний Цель: воспитание сознательной мотивации учебной деятельности Цель: воспитание сознательной мотивации учебной деятельности II. Создание проблемной ситуации Цель: погружение в тему проекта в игровой форме; столкновение учащихся с трудностью, которую они не могут решить при помощи имеющихся знаний, это убеждает их в необходимости получения новых жизненных знаний Цель: погружение в тему проекта в игровой форме; столкновение учащихся с трудностью, которую они не могут решить при помощи имеющихся знаний, это убеждает их в необходимости получения новых жизненных знаний
III.Выход на тему, формулирование цели и задач Цель: с помощью мотивирующего приема рекламы привлечь внимание учащихся и взрослых и выйти на реализацию проекта IV. Защита проекта Цель: помочь ученикам в применении знаний, их вторичном осмыслении в результате исследовательской деятельности
V. Защита проекта. Воспроизведение знаний Цель: умение удерживать и решать поставленную задачу детьми и взрослыми Цель: умение удерживать и решать поставленную задачу детьми и взрослыми Продуктивные задания творческого характера: выдвижение гипотез выдвижение гипотез подводящий от проблемы диалог и др. подводящий от проблемы диалог и др.
VI. Итог занятия Цель: подвести итоги работы в виде удовлетворения уровнем знаний учащихся; перенос полученных знаний в новые условия Цель: подвести итоги работы в виде удовлетворения уровнем знаний учащихся; перенос полученных знаний в новые условия VII. Рефлексия Цель: оценка и самооценка работы, выводы и перспективы Цель: оценка и самооценка работы, выводы и перспективы Анализ работы: Анализ работы: Если бы я была автором данного проекта, …
Учебный проект – это… совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся с общей целью и согласованными способами по ее достижению; совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся с общей целью и согласованными способами по ее достижению; ориентация на получение конкретного результата за определенное время; ориентация на получение конкретного результата за определенное время; предварительное планирование и выполнение действий по достижению результата с мониторингом и коррекцией; предварительное планирование и выполнение действий по достижению результата с мониторингом и коррекцией; получение продукта проектной деятельности, его соотнесение с исходной ситуацией проектирования, анализ новой ситуации получение продукта проектной деятельности, его соотнесение с исходной ситуацией проектирования, анализ новой ситуации