Вода как «сок жизни». Леонардо до Винчи 08.11.20121

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Advertisements

Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» 11 августа 2015 г.Яковлева Л.А. Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Температура- путешествие по температурной шкале. Иследовательский проект Руководители: Учителя: физики, географии, биологии, истории, астрономии. Участники:
Крымская война Преподаватели: Тепляков Дмитрий Сергеевич Серебряков Алексей Михайлович.
Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Тема учебного проекта: Творческое название:. Основополагающий вопрос: Что значит для человека «малая родина»?
Транксрипт:

Вода как «сок жизни». Леонардо до Винчи http://aida.ucoz.ru

Академик А.П. Карпинский писал, что вода – это не просто минеральное сырьё, это не только средство для развития промышленности и сельского хозяйства, вода – действенный проводник культуры, это та живая кровь, которая создаёт жизнь там, где её не было http://aida.ucoz.ru2

Каково значение воды в жизни человека? Качество воды водоёмов Вилкинского совета http://aida.ucoz.ru3

Оценить водные ресурсы России и их распределение во времени и пространстве; Закрепить и обобщить знания о водных ресурсах родного края http://aida.ucoz.ru4

http://aida.ucoz.ru5

Проблемный вопросы: Важно ли изучать экологическое состояние своей малой Родины? Почему? http://aida.ucoz.ru6

—«Где вода – там и жизнь» «Земля умирает, если ушла вода» - эти восточные пословицы известны каждому http://aida.ucoz.ru7

Тема проекта: «Определение экологического состояния рек, родников Вилкинского сельсовета по разным методикам» http://aida.ucoz.ru8

Учебные вопросы: Какие водоёмы находятся на территории Вилкинского совета ? Как они выглядят на первый взгляд? Водные источники Вилкинского сельсовета имеют разное качество воды и экологическое состояние или нет? http://aida.ucoz.ru9

Основополагающий вопрос Каково качество воды в наших водоёмах? Вода – вещество без цвета, запаха и вкуса http://aida.ucoz.ru10

Мозговой штурм Что будем делать? С чего начнем? Какую тему выберем? Как будем действовать? Кого привлечем в качестве консультантов и помощников? В какой форме представим материал? http://aida.ucoz.ru11

Подготовительный этап Этап сбора и обработки информации Оформление материала Защита проекта http://aida.ucoz.ru12 Этапы работы:

Как мы будем работать? Продолжительность проекта 6 недель.8 часов полевой практикум и 10часов самостоятельной работы. 1 неделя – определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, создание групп: Фотокорреспонденты. (фотографируют) Социологи. (проводят опрос населения) приложение 1 Географы исследователи. (проводят исследовательские работы) Кинематографы. (составляют и записывают фильм)., подбор ресурсов по теме исследования http://aida.ucoz.ru13

2 -4 недели – самостоятельная работа в группах, отражение хода работы, рефлексия в блоге проекта, оценивание хода проектной деятельности, выполнение лабораторных работ. 5 неделя – оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, итоговое оценивание работ, рефлексия http://aida.ucoz.ru14

Группа фотографы: Во время полевого практикума фотографируют запланированные объекты в разном ракурсе http://aida.ucoz.ru15

Группа географы- исследователи: Работа 1.Определение мутности и прозрачности. Цель: научиться определять чистоту природных вод органолептическими методами. Работа 2 Определение цветности воды. Цель: научиться правильно определять цветность воды из природных источников. Работа 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАХА ВОДЫ Цель: научиться определять чистоту природных вод органолептическими методами. РАБОТА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВКУСА Цель: научиться определять свойства воды органолептическими способами http://aida.ucoz.ru16

Социологи. (проводят опрос населения). По предложенной анкете. Обрабатывают результаты. Делают вывод и передают результаты исследования кинематографам http://aida.ucoz.ru17

Кинематографы. Составляют и записывают фильм По результатам работы фотографов, социологов и географов исследователей http://aida.ucoz.ru18

План работы с ПК на каждый день для группы кинематографов 1. Распределите обязанности в группе. 2.Заполните таблицу ниже, спланируйте вашу индивидуальную работу на весь проект по дням http://aida.ucoz.ru19 Ваше имя Сформулируйте цель вашей работы в этом проекте? Что вам необходимо сделать?Как вы думаете, сколько времени вам для этого понадобится? 1 день 2 день 3 день 4 день

http://aida.ucoz.ru20