Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач на дроби
2 Основной вопрос: Как распутывать задачи на дроби? Вопросы учебной темы: 1.Какие существуют типы задач на дроби? 2.Какие правила используют при решении этих задач? Учебные предметы: Математика Участники: Учащиеся 5-ого класса (11 лет)
Дидактические цели проекта: формирование толерантности, терпимости в отношениях с одноклассниками формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде ДЦ и МЗ Методические задачи: освоить понятия визуал, аудиал, кинестетик научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов
Проблемы Темы самостоятельных исследований: Как определить тип задач? Как не запутаться в применении правил? Результаты представления исследований: Советы одноклассникам «Почему я не путаюсь при решении задач на дроби» Проверочная работа для одноклассника «Три типа задач на дроби» Плакат со схемами задач.
Этапы и сроки проведения проекта 1. Объяснение новой темы.Решение основных типов задач на дроби.- 3 урока 2.Проверочная работа на основные типы задач.-1урок 3.Итоги проверочной работы.Разбор ошибок.-1 урок
Материалы УМП Для учителя 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Вводная лекция-презентация Слышу, вижу, ощущаюСлышу, вижу, ощущаю 3.Анкета Тип восприятияТип восприятия 4.Работа «Как лучше учиться? Как лучше дружить» задания 1, 2, 3, Ответы для задания 11, 23 Ответы 5.Тест Различия поведения людей в зависимости от ведущего канала восприятияРазличия поведения людей в зависимости от ведущего канала восприятия 6.План применения учебного проекта в школе.План применения учебного проекта в школе. 7.Использованные материалыИспользованные материалы Для учащихся 1.Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Листовки «Советы»: 1 и 21 2 Мультимедийная презентация: Как тренировать и развивать каналы восприятияКак тренировать и развивать каналы восприятия Веб-сайт: Как лучше учиться? Как лучше дружить?Как лучше учиться? Как лучше дружить? 2.Тест для самоконтроляТест 3.Материалы для дополнительного чтения (1, 2).12 4.Структура презентации учащихсяСтруктура презентации учащихся 5.Структура веб-сайта учащихсяСтруктура веб-сайта учащихся
Спасибо за внимание