Автор работы: Колесень Анжела, ученица 5 «а» класса Руководитель: Е.А. Мисюра, учитель русского языка и литературы Изучение степени владения эпистолярным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование употребления компьютерного сленга учениками Абанской школы 1 Авторы: Чечура Анастасия, Тулышева Александра, ученицы 5 «а» класса Руководитель:
Advertisements

Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
Русский язык в телефонном общении.. Цели и задачи… Цель: создать методические рекомендации по этикету телефонного Общения. Задачи: Проанализировать литературу.
Школа будущего: моделирование школьной формы нового поколения. Автор: О.О. Усатюк, Автор: О.О. Усатюк, учитель укр. яз. и лит., МПГ 150.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
«Применение кластерного подхода в изучении эпистолярного жанра» Тема: «Применение кластерного подхода в изучении эпистолярного жанра»
ЭТИКЕТ В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРАХ (СИТУАЦИЯ ГОСТИ) МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ.
Урок развития речи в 6 классе Учитель русского языка и литературы Иванова Александра Львовна 2015 г.
УРОК ПИСЬМА. Эпистолярный жанр (греч. «epistole» - послание, письмо)
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Исследовательская деятельность в школе -Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на.
Филологи Команда «Радуга» МБОУ «Ерцевская СШ» -. Лексическое значение слова «Письмо» Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь, кого-нибудь.
ВОЛШЕБНЫЙ МИР ВЫШИВКИ Подготовила ученица 4 «А» класса Сергиевской школы 1: Стародубцева Алёна Юрьевна Руководители: Стародубцева Т.В. Некрасова Е.Л.
Выполнили: Зыкова Анастасия, Макарова Екатерина, ученицы 11 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт. Прогресс 2014.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Урок письма Михальчик Людмила Давыдовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 126» г. Барнаул, Алтайский край.
Авторы: ученики 10 класса ….
Транксрипт:

Автор работы: Колесень Анжела, ученица 5 «а» класса Руководитель: Е.А. Мисюра, учитель русского языка и литературы Изучение степени владения эпистолярным этикетом учеников и учителей Абанской школы 1

Письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения чего–нибудь; умение писать. С.И. Ожегов

Проблема неиспользование эпистолярного жанра обществом; незнание этикета письма.

Объект исследования - эпистолярный этикет учеников и учителей школы 1. Предмет исследования – степень владения этикетом письма учеников и учителей.

Цель исследования проанализировать степень владения эпистолярным этикетом учеников и учителей Абанской школы 1.

Задачи исследования познакомиться с историей возникновения эпистолярного жанра; раскрыть вопрос жанрового определения писем; рассмотреть виды традиционных писем; определить и раскрыть особенности этикетных речевых формул в письмах; исследовать уровень знаний этикета письма у учеников и учителей школы.

Методы исследования статистический анализ сравнение беседа

Анкетирование Анкету заполняли 66 человек: 5 класс – 27 человек (5 «а» класс - 14 человек, 5 «б» класс КРО – 8 человек, 5 «в» класс КРО – 5 человек); 9 класс – 24 человека (9 «а» класс – 12 человек, 9 «б» класс КРО – 6 человек, 9 «в» класс – 6 человек), педагоги школы - 15 человек.

Вопросы анкеты 1.Писали ли вы когда-нибудь письма (не смс)? 2.Знаете ли вы, какие существуют виды традиционных писем? 3.Знаете ли вы этикет письма? 4.Знаете ли вы, из каких частей должно состоять письмо? 5.Нужно ли писать письма?

Результаты анкетирования 5 и 9 классов 5 класс вопросаОтветы ДаНетИногдаДогадываюсьНаверное Примерно класс вопросаОтветы ДаНетИногдаДогадываюсьНаверное Примерно

Результаты анкетирования педагогов школы вопр оса Ответы ДаНетИногдаДогадыва юсь Наверно е Примерн о

Перспектива исследования создание «Эпистолярной копилки» с образцами писем разных жанров и «эпистолярными клише», используемыми в письмах.