Презентация магистерской работы Подготовила Исаева Александра Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация магистерской работы Подготовила Исаева Александра Валерьевна.
Advertisements

Презентация магистерской работы Подготовил Цылько Михаил Геннадьевич вперёд.
Отражение кризисных ситуаций в новостных сообщениях (на материале франко- и англоязычных СМИ)
Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ «Инновационные аспекты международного сегмента белорусской журналистики в посткризисный период» Аспиранта кафедры.
Закономерности номинации социальных институтов (на материале русского, белорусского, английского и французского языков) Соискатель кафедры теоретического.
Обоснование 1. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский государственный технический.
Закономерности номинации социальных институтов (на материале русского, белорусского, английского и французского языков) Соискатель кафедры теоретического.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Магистерская диссертация: «Перевод как акт межкультурной коммуникации» Магистрант Ракевич Елена Николаевна Научный руководитель – профессор Мархасёв Игорь.
Презентация кандидатской диссертации «Международная экономическая проблематика в печатных СМИ Республики Беларусь» Аспиранта кафедры зарубежной журналистики.
Презентация магистерской диссертации. Формирование языковой компетенции у иностранных студентов на начальном этапе обучения Магистрант кафедры прикладной.
«Региональная пресса в системе СМИ Республики Беларусь» Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Диссертант Красовская Елена.
Выполнила: магистрантка Института журналистики БГУ Дубровская Ольга Валерьевна, Руководитель: доктор исторических наук, профессор Слука Олег Георгиевич.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Медиаобеспечение экономического сотрудничества Беларуси и стран Европейского союза Соискатель – Нечаева О.И. Научный руководитель –
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Разработка технологии прогнозирования развития производства продукции растениеводства в Республике Казахстан методом астрологического моделирования на.
«Лингвистический модуль электронного учебника болгарского языка» Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Соискатель Соискатель –
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Александра Чижа.
Презентация магистерской диссертации Научный руководитель кандидат исторических наук, доцент Шумейко М.Ф.
Транксрипт:

Презентация магистерской работы Подготовила Исаева Александра Валерьевна

Специфика жанра репортажа в новостном вещании электронных средств массовой информации (на примере программы «Наши новости ЗАО «Второй национальный телеканал» Научный руководитель Доктор политических наук, профессор Баранова Елена Владимировна

Содержание Актуальность темы Цель диссертации Основные задачи Методы исследования Объект исследования Предмет исследования Методологическая основа диссертации Научная новизна практическая значимость Практическая база Навигационная справка

Актуальность Проблемы изучения возникновения и развития жанра репортажа, его использования в работе журналистами в электронных СМИ, в том числе на телевидении, являются одними из самых актуальных. Это связано с тем, что в послед­ нее время со страниц газет и из эфира не только районного, но и центрального телевидения, исчезает жанр как таковой. Он подменяется поня­тием «текст». В результате проигрывают зрители и читатели, ведь инфор­мация им преподносится однообразно. Многие годы ученые и практики ве­дут споры о специфике жанров, особенно репортажа. Проводятся научно- практические конференции, читаются доклады. И все-таки нередки случаи, когда в эфире идет размывание жанро­вых границ, которое обедняет телевизионные программы.Проблемы изучения возникновения и развития жанра репортажа, его использования в работе журналистами в электронных СМИ, в том числе на телевидении, являются одними из самых актуальных. Это связано с тем, что в послед­ нее время со страниц газет и из эфира не только районного, но и центрального телевидения, исчезает жанр как таковой. Он подменяется поня­тием «текст». В результате проигрывают зрители и читатели, ведь инфор­мация им преподносится однообразно. Многие годы ученые и практики ве­дут споры о специфике жанров, особенно репортажа. Проводятся научно- практические конференции, читаются доклады. И все-таки нередки случаи, когда в эфире идет размывание жанро­вых границ, которое обедняет телевизионные программы.

Цель диссертации Цель диссертации – является выявление специфики жанра репортажа в новостном вещании электронных средств массовой информации (на примере программы «Наши новости» ЗАО «Второй национальный телеканал»).

Основные задачи исследования Основные задачи исследования: выявить основные этапы эволюции телевидения; проанализировать влияние коммуникационных технологий на рас­ширение его информационного пространства; показать процесс зарождения телевизионного репортажа на телеканале ОНТ и его жанровые признаки; классифицировать телерепортаж, исследовать тематику, обозна­ченного жанра, его структуру и композицию.

Методы исследования Методы исследования. В диссертации применяется комплексный под­ход. В процессе работы использовались общенаучные методы: 1) историко-теоретический; 2) информационно-аналитический; 3) сравнительно-описательный; 4) статистический; 5) практический (работы автора в ЗАО «Второй национальный телеканал»).

Объект исследования Объектом исследования является жанр репортажа в структуре телевизионного вещания.

Предмет исследования Предмет исследования – телерепортаж в контексте развития телевизионного канала и обусловленность процесса его появления и развития под влиянием расширения технических возможностей вещания, условий общественно- политической жизни и повы­шения профессионализма и мастерства радиожурналистов.

Методологическая основа диссертации Методологическая основа диссертации. В диссертационной работе ав­тор опирается на фундаментальные исследования в области истории и теории журналистики. Это труды А.И. Акопова, Е.В. Ахмадулина, Б.И. Есина, Г.В. Жиркова, Е.А. Корнилова, А.В. Кузнецова, Ю.В. Лучинского, А. И. Станько и др. Работы по истории и теории публицистики С.Г. Корконо­сенко, Е.П. Прохорова, М.И. Стюфляевой, В.В. Ученовой и др. А также ос­новополагаю­щие труды по истории и теории радиожурнали­стики Ю.Д. Ба­раневича, В.Б. Дубровина, Ю.А. Летунова, В.Н. Ружникова, В.В. Смир­нова, А.А. Шереля и др. Они и определили ме­тоды и принципы исследова­ния.

Научная новизна Научная новизна диссертации состоит в том, что в ней предпринята попытка изучения телерепортажа на телеканале ОНТ. Многие конкретные материалы (публикации) вводятся в научный оборот впервые. Работа, посвященная функционированию телевизионного вещания, может служить методологической основой для изучения телевидения в других регионах страны.

Практическая значимость Практическая значимость диссертации заключается в том, что мате­риалы исследования могут быть использованы в работе журналистов-практи­ков, особенно начинающих журналистов, изучающих курс телевизионного вещания и при подготовке учебно-методической литературы.

Практическая база Базу проведения исследования представляют вышедшие в эфир материалы автора в настоящей магистерской диссертации.

Навигационная справка Навигация: Для удобного пользования презентацией предусмотрена «интуитивная навигация» – пользователь, читая ссылку выбирает нужные действия. Кроме того, внизу слайда есть ряд гиперссылок посредством которых пользователь добивается выполнения нужного действия. Рассмотрим каждую из них. Итак, первая гиперссылка, которую Вы увидите выглядит так: вперед – она предназначена для перехода на следующий слайд. Следующая гиперссылка выглядит следующим образом: назад – она предназначена для перехода на предыдущий слайд. Эти гиперссылки встречаются на протяжении всего проекта. Следующая ключевая ссылка: содержание – и предназначена она для перехода на слайд с содержанием проекта.

Большое спасибо за внимание!