Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числитель Древние греки очень любили геометрию, даже числам имена придумывали «треугольные», «квадратные». Назовите по 2 таких числа. Треугольные: Квадратные:
Advertisements

МБОУ «Сорок-Сайдакская ООШ БМР РТ» Решение задач с помощью уравнений Учитель Губайдуллин У.Ф.
Решение уравнений Урок алгебры в 7 классе Выполнила учитель 1 категории МОУ «СОШ» 62 Гераскина Ольга Михайловна.
Внеклассное мероприятие по математике, игра – соревнование ГБОУ СОШ 10 г.о. Кинель Учитель математики – А.П. Шалухина.
Решение задач с помощью линейных уравнений «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
АЛГЕБРАА 1 А 2 А 3 А 4 А 5 Г 1 Г 2 Г 3 Г 4 Г 5 ИСТОРИЯИ 1 И 2 И 3 И 4 И 5 СМЕКАЛКАС 1 С 2 С 3 С 4 С 5 ШУТКИШ 1 Ш 2 Ш 3 Ш 4 Ш 5 ГЕОМЕТРИЯ.
Решение уравнений БОУ г. Омска «Гимназия 159» Борисова Марина Юрьевна, Косенкова Тамара Борисовна.
Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Линейные уравнения (приводимые к виду ах = b ) а = 0 а 0 b = 0 b 0 b - все действительные числа ах=b 0.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Обобщающий урок по теме : « Четырёхугольники » Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок.
Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
КВН 6 класс. Правила игры Разрешается: 1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос во все вопросы.
Жамбыл ауданы Үңгіртас орта мектебі МАГНИТ ӨРІСІ, КҮШ СЫЗЫҚТАРЫ Азат С. Физика пәні мұғалімі Азат С. Физика пәні мұғалімі Үңгіртас ауылы 2011ж
Мордовских Надежда Васильевна, учитель математики МБОУ Сарасинской СОШ Алтайского района Алтайского края, С. Сараса, Алтайский район, Алтайский край, Год.
Рациональные числа Рациональные числа Рациональные положительные числа Целые положительные числа Дробные положительные числа Нуль Рациональные отрицательные.
Решение задач с помощью уравнений. Два велосипедиста выехали из деревни в лесной лагерь разными дорогами. Второй велосипедист поехал по дороге, которая.
Учитель математики Щедрина Р.Н. ОГОУ «Орловская общеобразовательная школа – интернат V вида» 2010 г Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС.
Проект по теме «Способы решения уравнений» Выполнили учащиеся 7 класса МОУ «СОШ с. Ново – Алексеевка» Ананьева Ольга, Верхов Илья, Рахматуллина Эльвира.
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 классе

Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение по условию задачи и истолковывать полученный результат в соответствии с условием задачи; Развивать внимание и логическое мышление, умение анализировать; Повысить интерес к решению текстовых задач.

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко.

Устная работа 1)Решите уравнение: а) 6 – 2х = 0; б) х – 8 = - 4х – 9 х = 3 х = - 0, 2 2) Составьте уравнение по условию задачи: а) В одной бригаде на 5 рабочих больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде, если всего в двух бригадах 77 человек? х + (х + 5) = 77 б) Длина прямоугольника в 2 раза больше ширины, а его периметр равен 138 см. Найдите размеры прямоугольника. 2(х + 2х) = 138

Устная работа 3) Решите задачу: У троих братьев оказалось вместе 9 карандашей. У младшего на 1 карандаш меньше, а у старшего на 1 карандаш больше, чем у среднего. Сколько карандашей у каждого из братьев? (х – 1) + х + (х + 1) = 9 у старшего – 4 карандаша у среднего – 3 карандаша у младшего – 2 карандаша

Самостоятельная работа. Вариант 1. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 тонн сена, а во второй привезли 10 тонн, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько тонн сена было в каждом сарае первоначально? Вариант 2. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того, как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в каждом мешке первоначально?

Проверьте правильность выполнения самостоятельной работы Вариант 1: 3х – 20 = х + 10 Ответ: в первом сарае 45 т, во втором – 15 т. Вариант 2: 3х – 30 = х + 10 Ответ: в первом мешке 60 кг картофеля, а во втором 20 кг.

Физкультминутка

Задача 1. Летела стая гусей, а ей навстречу один гусь. « Здравствуйте сто гусей !» - говорит гусь. « Нас не сто гусей », - отвечает вожак. – Если бы нас было столько, да еще столько, да еще полстолько, да еще четверть столько, да ты гусь, вот тогда бы нас было сто гусей !» Сколько гусей было в стае ? Решение: х + х + 0,5х + 0,25х + 1 = 100, х = 36. Решение в старину: считай от четырех! = 99, 99 в 9 раз больше 11, значит первоначально взятое число увеличим в 9 раз, получим 4 * 9 = 36, т. е. в стае 36 гусей.

Задача 2: - Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы ? – Вот сколько, - ответил философ, - половина изучает математику, четверть – музыку, седьмая часть пребывает в молчании и, кроме того, есть еще три женщины. Решение: х = 28.

Придумайте задачу по уравнению : 2(50 – 3 х ) = 50 – х и решите ее.

учитель математики МОУ Слободскодубровская основная общеобразовательная школа Краснослободского района